ФЭНДОМ

IlluminatiBTS

На этой странице перечислены интересные, но легко пропускаемые детали, которые можно заметить на протяжении всей игры Life is Strange: Before the Storm. Эти заметки в основном включают в себя действия, с которыми игрок не связан напрямую или непосредственно не участвует, предметы, с которыми нельзя взаимодействовать, или просто интересные параллели.

Первый эпизод: «Пробуждение» Править

Nodface Править

Когда Хлоя просыпается в своей комнате утром, она может просмотреть несколько веб-страниц на своем компьютере. Одной из них является электронное письмо с уведомлением о том, что Виктория прокомментировала фотографию, на которой запечатлена Хлоя. URL-адрес социальной сети: nodface.d9, который может быть отсылкой одновременно на Dontnod Entertainment, Facebook и Deck Nine Games. DEKmail - еще одна возможная ссылка на Deck Nine Games.

Note-btse1 s02 email

Книга Джойс по саморазвитию Править

При просмотре книги Джойс по саморазвитию, Хлоя читает: «Никогда не сдавайся - одна искра сжигает лес». В Life is Strange, четвёртом эпизоде , в альтернативной линии времени, Хлоя процитирует те же слова, если Макс вытрет ресницу из глаз Хлои.

2D модель Уоррена Править

Используя режим свободной камеры можно увидеть Уоррена (как 2D модель), когда Дэвид подвозит Хлою в академию и она идет по территории Блэквелла. Этот спрайт так же присутствовал в оригинальной Life is Strange.

Cardboard Warren

Наказание Хлои Править

Если игрок попытается покинуть дом Хлои не взяв до этого момента ключи, то она откажется открывать дверь и скажет: «Черт, я забыла ключи Дэвида... (вздох) Это, наверное, минимум десять штрафных отжиманий».

Это может означать, что Хлоя хотела высмеять Дэвида, так как в армии наказание за проступки, в виде отжиманий, очень распространено.

Книга СамантыПравить

Если игрок внимательнее посмотрит на книгу Саманты, "Кто боится Вирджинии Вульф?", пока разговаривает с ней в кампусе, то заметит, что ранее книга принадлежала Алиссе Андернсон.

Samantha-book

Неплохая Рэйчел Править

Если игрок перекинет пояс в драмкружке Рэйчел, а затем, находясь в поезде, выберет вариант «Хорошая погодка», Хлоя скажет: «Неплохая сегодня погодка». Но, если игрок принесет ей пояс лично, то Хлоя войдет в раздевалку и передаст пояс Рэйчел, а также увидит её в нижнем белье. Тогда, если в поезде будет выбран вариант «Хорошая погода», Хлоя оговорится: «Неплохая сегодня Рэйчел». Рэйчел посмеется над ней, и Хлоя быстро поправит себя: «То есть погодка! Неплохая погодка».

Хобо коды Править

На стене поезда можно увидеть несколько хобо кодов[1]. Их значения показаны на фотографии.[2]

Hobo signs translation

Пошло всё Править

Когда Хлоя крушит вещи на свалке, она говорит: «Иди на хуй, Рэйчел», когда сбивает голову с маникена. «Пошел к хуям, Дэвид», когда разбивает инструменты и только «На хуй камеры», когда разбивает камеру которая напоминает ей о Макс.

Хлоя в роли Ариэль Править

Во время второго сна Хлои, можно увидеть плакат Бури , на котором Хлоя изображена в роли Ариэль.

20170908063652 1

Зарубки на дереве Править

Во время второго сна Хлои, в дневнике можно увидеть рисунок Макс , повесившейся на дереве в обзорном парке. Надпись на дереве "MC. 1.26.09", предположительно, означает дату "смерти" Макс.

Chloe's 2nd dream

Превращение Дэвида в Уильяма Править

Во время второго сна Хлои, Уильям на короткий промежуток времени превращается в Дэвида, а затем обратно.

Тоска Править

Во время финальной сцены у дуба, на левой руке Хлои написано Ansia. В переводе с итальянского, "Ansia" переводится как тревога или беспокойство. В игровых файлах этот объект называется E1_S09_OBJECTIVE_ANSIA и E1_S09_OBJECTIVE_TOSKA. Но вторая строка явно не используется. "Toska" в переводе на русский язык означает "меланхолию".[3]

Ansia

Не работающие часы Править

Ни одни часы находящиеся в игре не работают, в отличии от оригинальной Life is Strange.

Второй эпизод: «О дивный новый мир» Править

Больше никогда Править

Когда Хлоя просыпается в своем грузовике после ее первого сна, на ее руке написано «Nevermore»(с англ. Больше никогда). Это из поэмы «Ворон» Эдгара Аллана По. Вероятно, из-за ворона, который появляется в снах.

20180705124025 1

Бобы Фрэнка Править

В фургоне Фрэнка, Хлоя может взглянуть на шкаф, и сказать: «Интересно, что ест Фрэнк, когда его тянет похомячить» Если она решит открыть его, он окажется наполнен множеством банок с фасолью. Хлоя прокомментирует: «Просто сумасшедшее количество бобов».

Frankbeans-cupboard-bts

Сэра на пьесе Править

Игрок может увидеть, как Сэра издалека наблюдает за пьесой.

Примечания Править

  1. Больше информации про хобо коды можно узнать здесь
  2. Пост в Reddit от u/Loping_xylophone
  3. Слово "Тоска" в Викисловаре