ФЭНДОМ

На этой странице перечислены интересные, но легко пропускаемые детали, которые можно заметить на протяжении всей игры Life is Strange; данная статья - это добавление к Отсылкам и Пасхалкам. Эти заметки в основном включают в себя действия, в которых игрок не участвует непосредственно, предметы, с которыми нельзя взаимодействовать, или просто интересные параллели.

Первый эпизод: "Хризалида" Править

Телефонный звонок Виктории Править

20170128174713 3

Если внимательно присмотреться к дисплею телефона Виктории, когда тот зазвонит во время лекции Джефферсона в самом начале игры, можно заметить имя звонящего - "Зак", сопровождаемое его фотографией. Данное наблюдение очень интересно, если вспомнить, что Виктория и Зак занимались виртом, несмотря на то, что парень состоял в отношениях с Джульет. Вполне возможно, что между Заком и Викторией было нечто большее.

Дудлы Макс Править

2016-01-29 00029

На дневнике Макс в классе Джефферсона в начале игры можно заметить такой дудл: "Зима близко" (Winter is coming), что является важной цитатой из Игры Престолов. Данная цитата значит, что всегда необходимо быть настороже. Также можно заметить скетч Кролика Фрэнка[note 1] из Донни Дарко, что является одной из многих отсылок на этот фильм. Ещё одним сктечем стала Виктория, говорящая: "Да, да, да, мистер Джефферсон".

Дудлы Кейт Править

Если игрок внимательно посмотрит на каракули на дневнике Кейт в классе Джефферсона в начале игры, он заметит, что все они указывают на мысли о самоубийстве или уже предвещают её возможную попытку суицида.

Граффити рядом со входом в бассейн Править

20170128174541 1

Если побродить перед фасадом академии Блэквелл, можно найти граффити акулы, "поедающей" выдру. Это не только отсылка на школьную команду, но также и отсылка на третий эпизод, где Хлоя говорит Макс: "Смотрите, выдра в моей воде", а Макс отвечает: "Я даже не могу смотреть на это акулье шоу".

Звуки перемотки Править

Во время перемотки Макс слышит как части из прошлых диалогов, так и из будущих.[1]

Гитара Макс Править

Если вы решите сыграть на гитаре, Макс исполнит песню "Crosses", которую можно услышать во втором эпизоде во время прослушивания стереосистемы. Если вы включите стерео, а затем начнёте играть на гитаре, Макс будет играть в такт песне.

Граффити в пикапе Хлои Править

Граффити в задней части пикапа Хлои гласит: "Ты скоро умрёшь", что является предвестием к возможной концовке Хлои/Аркадии Бэй.

Второй эпизод: "Вразнобой" Править

Прячущийся Уоррен Править

Если внимательно смотреть, можно заметить за окном Уоррена в начале эпизода. Он ненадолго выглядывает из-за угла, а затем снова прячется, боясь быть замеченным Макс.[2]

Гитара Макс Править

Если вы решите сыграть на гитаре, Макс будет играть песню "Something Good", которая звучит в начале эпизода. Если вы будете играть песню и одновременно включите Hi-Fi-систему, Макс будет играть в такт песне.

Царапины в научном кабинете Править

WarrenAlyssa
WarrenGenius

В научном кабинете рядом с партой, возле которой стоит Брук, находится другая, на которой выцарапано "Уоррен + Алисса 2013" в сердце. На парте позади Уоррена находится другая надпись: "Warren = Genius of My Ass". Обе записи сделаны одинаковым почерком, и, вероятно, их автором является Алисса.

Альтернативная теория: почерк несколько отличается на обеих записях, например, буквы "R". Вторая надпись по почерку напоминает скорее автора надписи "Rachel Amber 4ever".7f283e4f9e3f2b024d26cda117156fdf.jpg

Выражение лица Нейтана Править

Выражение лица Нейтана и тон его голоса в фотолаборатории и закусочной "Два Кита" будут более агрессивными, если вы настучали на него ректору и сфотографировали Викторию в первом эпизоде.[3]

Эпизод третий: "Теория Хаоса" Править

Торговый автомат Править

Если вы используете торговый автомат, затем перемотаете время и снова используете автомат, Макс сделает смешной комментарий.

Эпизод четвёртый: "Проявочная" Править

Божья коровка на часах Править

Когда игрок входит в гостиную дома Хлои, Макс замечает, что часы остановились. Она задаётся вопросом, не из-за её ли манипуляций это случилось, но при ближайшем рассмотрении часов становится ясной причина их остановки: божья коровка застряла в циферблате.

Ladybug in clock

Эпизод пятый: "Раскол" Править

Телефон Макс Править

Когда Макс достаёт телефон, чтобы позвонить Уоррену и спросить его о фотографии, можно заметить, что оператором Макс является "Vaireezon".

Maxphone-polarized

ЗаметкиПравить

  1. Кролик Фрэнк - это человек по имени Фрэнк, одетый в костюм демонического кролика, который имеет возможность перемещаться во времени и который предупреждает Донни, главного героя фильма, о том, что через какое-то время мир погибнет. Его цель состоит в том, чтобы вести Донни к исправлению линии времени первичной Вселенной, чтобы предотвратить разрушение мира.

СсылкиПравить

  1. [1], [2] - Почищенные звуки перемотки
  2. Больше в этом видео.
  3. Больше в этом видео.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики