ФЭНДОМ

Doe vision

Лань в момент видения шторма у Макс

Лань – повторяющийся сущность, которая кажется проводит Макс сквозь игру. Впервые лань можно увидеть в первом эпизоде Life is Strange

Лань считается олицетворением души Рэйчел Эмбер. Это толкование поддержали комментарии со-директоров в выпущенных 19 января 2016 года "дневниках разработчиков". Однако, лань также может быть и животным-духом самой Макс.

Появление Править

Впервые лань появляется во время видения Макс, ведя её к маяку, где она увидит надвигающийся на Аркадию Бэй шторм. Лань показывает Макс путь к маяку и ненавязчиво подводит её к газете, на которой напечатана дата шторма - 11 октября 2013.

лань упоминается в разговоре между Макс и Сэмюэлем — местным уборщиком и сторожем, — во втором эпизоде. Хотя она не раскрывает кого видела, Сэмюль верит, что она видела своего животного-духа. Он подтверждает, что его тотемом является белка, и говорит, что нет ничего странного в том, что Макс знает своего духа-животного.

Макс видит лань ещё раз на свалке. Её появление на месте захоронения Рэйчел Эмбер, может быть ещё одним знаком, что лань - её душа. После того, как Макс видит лань и подходит к неё, та сразу бежит вверх по склону и ждёт. Макс может успеть сфотографировать её, прежде чем лань скроется из виду. На снимке лани не будет видно.

В четвёртом эпизоде Хлоя и Макс понимают, где находится тело Рэйчел по фотографии в Проявочной и спешат на свалку. Лань наблюдает за плачущей на могиле подруги Хлоей и, склонив голову, исчезает.

Макс снова видит лань в своём кошмаре в реверсированной сцене в Академии Блэквелл, идя к туалету.

В концовке жертвования городом три лани разгуливают по разрушенным улицам города.

СимволизмПравить

ИсторияПравить

В популярной культуре на западе идея "животного-духа" - это неверно понятая концепция культуры Коренных Американцев. За пределами запада олени представлены в многочисленных мифах мира.

Кельты считали оленей божествами в масках. Олени в древних и современных культурах, в частности в художественных произведениях, обычно представляют силу или жертву невинности в ритуалах. Мужские особи оленей, маралы, обычно представлены в геральдике.

Life is StrangeПравить

Лани представлены в Life is Strange как визуальная составляющая. На розовой футболке Макс в первом эпизоде можно прочитать "Jane Doe" с белым силуэтом лани образующим слово "лань". Во втором эпизоде, она носит белую футболку с изображением лани спереди.

В доме Прайс охотничий образ Дэвида раскрывается через его фотографию с убитым оленем и вывешенной головой оленя в гараже. Сэмюэль считает, что лань - это проводник для Макс, как и белки для него.

Теории Править

Есть множество теорий о настоящем значении роли лани в игре. Первая теория гласит, что лань - это дух или душа Рэйчел Эмбер. Это вполне может быть объяснимо тем, что лань можно найти на месте её погребения (второй эпизод) и после нахождения её тела, лань появляется снова. Однако, также возможно, что синяя бабочка - животное-дух Рэйчел, из-за большей схожести черт характера.

Вторая вероятная теория гласит, что лань - это обыкновенное животное-дух Макс, помогающее её пройти через сложности управления временем и его последствий. Этот дух помогает Макс найти тело Рэйчел и затем склоняет голову, когда девушки находят тело. Черты характера Макс больше чем черты характера Рэйчел подходят к визуальному образу лани, завершая образ и делая лань настоящим духом-животным или тотемом.

Эти теории также могут объединится и вполне может быть, что дух Рэйчел превратился в лань, представляющий животное-дух Макс.

Интересные фактыПравить

  • Если игрок попытается перемотать время, когда лань будет двигаться на свалке во втором эпизоде, то Макс скажет, что её силы не действуют на лань.
  • Если взглянуть на сделанное фото, когда Макс фотографировала лань на свалке, то на фотографии лани не будет.
  • Doe visible

    Макс следит за ланью

    На свалке можно увидеть лань, ожидающую Макс на земле и сразу убегающую, когда девушка подходит слишком близко. Фактически, лань всё это время находится на своём месте с самого начала сцены. И её можно увидеть если пройти рядом с синей лодкой около автобуса.

Ссылки Править

Источник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики