ФЭНДОМ

Кристофер Эриксен или же Крис, также известен своим альтер-эго Капитаном Призраком, является главным героем Удивительных приключений Капитана Призрака.

Чтобы посетить комнату Крис, нажмите сюда.

Личность Править

Внешность Править

У Криса короткие светлые волосы, голубые глаза и веснушки. Он носит черную рубашку, на которой изображены несколько персонажей, предположительно супергероев и надпись "AWESO". Крис носит коричневые брюки и синие носки с баскетбольными кросовками. На левой руке он носит красные и желтые часы с синим и зеленым циферблатом.

Если Крис выходит из дома, он всегда надевает зеленые или черные сапоги и красно-синюю куртку.

Биография Править

TBA

Способности Править

В отличии от Макс Колфилд в Life is Strange, Крис не обладает суперспособностями в реальной жизни, но он проявляет их в своем воображении, превращая повседневные дела по дому, в настоящие дела для супергероя. Однако в концовке, можно увидеть, что он повис в воздухе, когда падал с сломанной лестницы на дереве и остался при этом невредимым.

Отношения Править

Семья Править

  • Чарльз Эриксен (отец) - 
  • Эмили Эриксен (мать) - 
  • Питер Вайт (дедушка), Кристен Вайт (бабушка) - Бабушка и дедушка Криса любят его и хотят обеспечить его счастье и благополучие, особенно после трагической смерти Эмили. Они беспокоятся, что Чарльз испытывает трудности с заботой о себе и Крисе и предлагает Крису жить с ними столько, сколько им нужно, и можно предположить, что Чарльз присоединился к группе поддержки. Хотя Крис считает, что его бабушка и дедушка «такие классные», он говорит, что никогда не бросит своего отца.

Друзья Править

Команда Капитана Призрака Править

Враги Капитана Призрака Править

Интересные факты Править

  • Озвучку и захват движений для Криса делал настоящий ребёнок, что позволило сделать диалоги и анимации более реалистичными.
  • Знак зодиака у Крис - Водолей.