ФЭНДОМ

Кристин Прескотт
Kristine profile picture
Изображение профиля Кристин
Биографическая информация
Прозвище(а) Крис
Физические данные
Пол Женский
Личные данные
Родственники Шон Прескотт (отец)

Нейтан Прескотт (брат)
Гарри Аарон Прескотт, Мартин Льюис Прескотт (родственники)

Род деятельности
Профессия Социальный работник
Организации Корпус Мира
Игровая информация
Появление(я) Эпизод 4: Проявочная (упоминается)

Кристин Прескотт — старшая сестра Нейтана Прескотта, которая в настоящее время работает в Бразилии в Корпусе Мира[1]. Макс Колфилд заметила её электронное письмо брату на компьютере Нейтана в "Проявочной". Похоже, она недолюбливает своего отца и сочувствует Нейтану, с которым, кажется, у неё близкие отношения. Всё это можно узнать из электронного письма, которое она послала Нейтану.

Электронное письмо Кристин Править

Ниже представлено электронное письмо Кристин для Нейтана:

Не волнуйся
Кому: Нейтан Прескотт
Tudo bem из Бразилии, братишка! Я давненько ничего от тебя не слышала, так что черкни мне пару строк о своей учёбе в Блэквелле. Я уже всем коллегам в корпусе мира похвасталась, что мой талантливый братик Нейтан получил полную стипендию в одной из лучших школ искусства мира. У меня не часто выходит проверять свою почту или телефон, но, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, пришли мне пару фоток кампуса, чтобы я могла представить, каково тебе живётся. Скучаю по тебе и твоим снимкам.
И да, мама рассказывала мне, что ты попал в неприятности, а отец во всю тебя отчитывает. Тебе нужно научиться либо игнорировать его, либо отстаивать свою точку зрения. Ты знаешь, как я люблю отца, Нейт, но именно из-за него я вынуждена торчать в джунглях на краю мира. Он словно хулиган, унаследовавший власть, но не мудрость, и единственный способ бороться с ним - давать сдачи. Не позволяй ему превратить и тебя в такого человека, лишь из-за какого-то "наследия". Всё, я закончила читать тебе нотации. Просто хотела, чтобы ты почувствовал себя как дома :)

Возвращаюсь в джунгли. Мысленно с тобой. И черкни мне пару строк в ответ, а то пришлю тебе ягуара!
Целую и обожаю
Крис.

Ссылки Править

  1. Официальный сайт: http://www.peacecorps.gov/