ФЭНДОМ

Кортни Вагнер - студентка академии Блэквелл. Дружит с Викторией и Тейлор.

Личность Править

Макс описывает её как "раба" Виктории. Кортни пытается быть ближе к Виктории, чтобы быть популярнее. Макс может сказать, что у неё есть чувство стиля, и после этого Кортни будет более открытой и дружелюбной к Макс.

Эпизод 1: "Хризалида" Править

Кортни можно увидеть впервые в коридоре после занятия. В следующий раз тогда, когда Макс идёт в общежитие за флешкой. Кортни сидит рядом с Викторией на ступеньках, а потом вместе с Тейлор спешит, чтобы принести ей полотенце.

Эпизод 2: "Вразнобой" Править

Кортни можно увидеть прямо за дверьми комнаты Макс, где Виктория нагружает её заданием, а затем посылает прочь. Работу, которая написала Кортни, можно будет увидеть в третьем эпизоде. Виктория получает за неё высшую оценку.

Позже, когда Макс пребывает в Академию, Кортни сидит за столом в зале у главного входа и заполняет списки на предстоящую вечеринку "Конец света". С ней можно поговорить и даже записаться на эту вечеринку, а она скажет, что может помочь с выбором одежды.

Эпизод 4: "Проявочная" Править

Если вы её похвалили, то она пришлет вам смс по поводу fashion-вечеринки. Позже, её можно встретить на вечеринке, напивающуюся в одиночестве.

Когда Макс попытается войти в VIP-секцию, девушка на входе нас не пустит и отправит к Кортни.

Макс попросит у Кортни помощи, чтобы попасть туда.

Если Макс ранее записалась у Кортни на вечеринку, то та пропустит её внутрь, предварительно обругав и отстранив Сару. Если Макс не записывалась, то Кортни не пропустит её и удивится, что Макс пришла. Если же Макс ранее вписала себя в список гостей вечеринки, то Кортни вспомнит, что не записывала Макс и не пропустит её внутрь

Эпизод 5: "Раскол" Править

Кортни появляется в кошмаре Макс. В сцене в коридоре, где всё идёт наоборот, она разговаривает с Тейлор, как то было в первом эпизоде. В закусочной она снова разговаривает с Тейлор и, кажется, над чем-то смеётся. Когда Макс подходит к ней, она умоляет спасти всех.

Взаимоотношения Править

Друзья Править

Враги Править

Галерея Править

Факты по мелочи Править

  • Кортни разместила объявление на доске. Она не понимает статистику и просит кого-нибудь помочь ей понять этот предмет.
  • Кортни озвучивает та же актриса, что и Макс.