ФЭНДОМ

Wells-computer
Компьютер ректора Уэллса
Тип: Стационарный компьютер
Место: Кабинет ректора Уэллса, Академия Блэквелл
Появляется в: Эпизод 1: Хризалида (видео)
Эпизод 2: Вразнобой (видео)
Эпизод 3: Теория Хаоса
Компьютер ректора Уэллса расположен в его кабинете, в Академии Блэквелл. Уэллс использует его для хранения отсканированных писем и других файлов, связанных с учебным процессом и различными происшествиями в Академии. Макс может воспользоваться компьютером, после того, как они вместе с Хлоей проникают в кабинет ректора в эпизоде «Теория Хаоса».

Эпизод 3: "Теория Хаоса" Править

В поисках какой-либо информации о Рэйчел Эмбер и Кейт Марш, Макс и Хлоя под покровом ночи проникают в кабинет ректора Уэллса. Хлоя пытается найти что-либо полезное в компьютере ректора, в то время как Макс ищет студенческие досье на Рэйчел, Кейт и Нейтана.

Исследуя файлы на компьютере, они находят дисциплинарное взыскание и отчет о происшествии на Нейтана Прескотта, а также несколько жутковатых рисунков, сделанных его рукой. Помимо этого, они находят письмо, адресованное родителям Нейтана и их ответ на него, а также две записки самого ректора Уэллса о визитах Рэйчел и Дэвида в его кабинет.

После всего этого, Хлоя расстраивается и утверждает, что им абсолютно необходимо проверить файлы в гараже Дэвида.

Файлы Править

Дисциплинарное взыскание Править

Уважаемые мистер и миссис Прескотт,

Мы с сожалением сообщаем вам, что вопреки многократным предупреждениям и нашему снисхождению, Нейтан за прошлый месяц постоянно срывал уроки. По причине того, что он нагрубил нашему преподавателю мисс Хойде на «Введении в литературу» он был отправлен в свое общежитие, однако в дело это не пошло. У Нейтана громадный потенциал, но еще и крайне эксцентричное поведение, которое требует отдельного надзора, что за гранью возможностей Блэквелла. Академия больше не может терпеть подобного, поэтому мы надеемся, что вы поговорите с Нейтаном и разъясните всю серьезность ситуации.
Для полного отчета смотрите прикрепленные файлы.

Ответ семьи Прескотт Править

Уважаемый Ректор Уэллс,

Мы получили оскорбительное клеветническое письмо от кого-то из администрации школы, кто обвиняет Нейтана, в нехарактерном «эксцентричном поведении». Мы уверены, что это ошибка, а иначе, боюсь, придется забрать Нейтана в более престижный (и более спонсируемый) институт. Пожалуйста, вышлите в ответ копию документа о снятии дисциплинарного взыскания.

Отчет о происшествии Править

Отчет по происшествиям в Блэквелле:

Нейтан Прескотт

Ниже приведен список происшествий с участием Нейтана Прескотта. У него бывают вспышки гнева, и конфронтация с другими людьми после чего наступают раскаяние и сожаление. Мы рекомендуем его родителям забрать его из школы и поместить под надзор психолога.

- Перевернул стол в классе

- Проклинал учителя английского

- Запускал фейерверки в уборной

- Украл школьные запасы

- Угрожал школьному сторожу

- Пытался украсть тотем «Тобанга»

Записка №1 Править

Дэвид Мэдсен и Нейтан Прескотт пришли ко мне в кабинет и предупредили меня, что Рэйчел Эмбер стала «наркомулом» (как выразился Мр. Мэдсен) и работает на местного наркодилера. Учитывая образцовый статус Рэйчел, я сказал Дэвиду, что нужно больше конкретных улик, и он обещал предоставить их мне.

Записка №2 Править

Я был удивлен неожиданному визиту Рэйчел Эмбер. Она была расстроена и утверждала, что Дэвид Мэдсен ходит за ней повсюду и фотографирует. Дэвид отрицал это и продолжал утверждать, что она связалась с плохой кампанией, не уверен, что могу ей сейчас верить.

Галерея Править