ФЭНДОМ

Max-computer
Компьютер Макс
Тип: Ноутбук
Место: Комната Макс, Общежитие Прескоттов,Академия Блэквелл, Аркадия Бэй
Появляется в: Эпизод 1: Хризалида
Эпизод 2: Вразнобой
Эпизод 3: Теория Хаоса
Эпизод 5: Раскол

На протяжении всей игры игрок может несколько раз воспользоваться компьютером Макс. Обнаружив в себе новые силы, Макс использует интернет, чтобы найти информацию и больше узнать о своих способностях. Кроме того, Макс пользуется компьютером, чтобы проверять социальные сети и почту.

Социальные сети Править

Max's social media picture

Фотография профиля Макс.

У Макс 81 друг и 12 подписчиков на её профиле в социальной сети.

Её последний статус:

«Время иллюзорно», — Дуглас Адамс.

После спасения/попытки спасения Кейт во втором эпизоде Макс получит множество сообщений от сокурсников, которые она может прочитать после того, как проснётся в «Теории Хаоса».

Уоррен Грэхем

МАКС ПАУЭР

Дана Уорд
 
Ты героиня, Макс. Спасибо.

Дэниел ДаКоста

Eres una chica dura

Хейден Джонс

Эпично.
Брук Скотт

То, как ты спускалась с Кейт с той крыши,
было самой прекрасной вещью, что
я когда-либо видела. Спасибо.

Эван Харрис

Ты заставила меня гордиться Блэквеллом.
Браво, Макс. Браво.

Джульет Уотсон

Отличная тема для заголовков, Макс!

Аноним

ЭПИЧНЫЙ ПРОВАЛ

Кортни Вагнер
 
Может, ты и не должна была помогать Кейт.

Закари Риггинс

когда мы проигрываем игру, никто не умирает. Просто 
говорю, йоу

Аноним
Гори змей!!! Откровение 20:10 «а дьявол,
прельщавший их, ввержен в озеро огненное
и серное, где зверь и лжепророк...» Гори!!!!!
Виктория Марибет Чейз

Надеюсь, что ты хотя бы успела сделать селфи.

Дана Уорд

Ты единственная, кому было не всё равно, Макс.

Хейден Джонс

Оуч.

Джульет Уотсон

Эй, я хотела бы взять интервью, когда тебе будет удобно. Напиши мне.

Аноним
хорошо же эту тёлку размазало

Письма в почте Править

Уоррен Грэхем Править

 Warren profile chrysalis Тема: Привет

Макс, спасибо за твои письма и за копии лекций Джефферсона. Теперь я буду благодарить тебя постоянно. У меня есть огромная разношёрстная коллекция сериалов, а также культовых, классических и шизанутых фильмов на большущей флешке, которую ты можешь взять у меня, если зохочешь. Спасибо тебе ещё раз за помощь. Хотя я больше учёный, нежели художник.

А теперь ты можешь объяснить мне, как работает камера?

Увидимся. Уоррен Г.

После консультации с Уорреном о научных ссылках на путешествия во времени, вечером он пишет Макс письмо со ссылками на научно-популярную литературу и фильмы. Она может прочесть письмо на следующее утро, во втором эпизоде. Значок письма от Уоррена поменяется и будет представлять собой ТАРДИС — машину для перемещений во времени в виде телефонной будки из британского сериала «Доктор Кто».

 Warren's email icon Тема: Слишком много времени

Эй, Макс. Доктор к твоим услугам! Я серьёзно и основательно поразмышлял над твоим запросом. Так что без лишних вопросов высылаю тебе подборку ссылок по физике и науке. А вот список обязательных фильмов. Вспомню ещё — пришлю. И доктор ждёт подробных объяснений о причинах твоего хронолюбопытства.

МАШИНА ВРЕМЕНИ — версия 1960 года. Забавный стимпанковский Sci-Fi. Обвисшие рожи морлоков. ДЕТОНАТОР — подпольщики-путешественники во времени из Далласа. Бесподобно. Объясню, когда поглядишь. ЭПОХА ЗА ЭПОХОЙ — Герберт Уэллс переносится в современный Сан-Франциско, чтобы догнать Джека Потрошителя. Убойно и умно. КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО — Серьёзно. Постоянное переключение между временными линиями даёт общее представление об основах теории относительности. Да и Ума тоже шикарна. ГДЕ-ТО ВО ВРЕМЕНИ — Культовый романтический сай-фай Ричарда Мэттисона. Все девчонки на кипяток исходят. Будешь визжать как младенец. Я визжал. ВРЕМЕННОЙ СДВИГ — Японская вещица. Можешь взять у меня копию. Или можем посмотреть его вместе... Санни тиба и его солдаты попадают во времена самураев. Танки против ниндзя, причём буквально. ПАТРУЛЬ ВРЕМЕНИ — Жан-Клод Ван Дамм на кухне на шпагате в одних трусах. Что ещё нужно для счастья? Это всё ВРЕМЯ, которым я пока располагаю, у меня своей квантовой механики по горло. А не твоей «развесёлой» домашки в лучших традициях «Назад в будущее», которую МНЕ НИКОГДА НЕ ЗАДАЮТ. Так что теперь, когда ты познала искусство науки, я рассчитываю видеть тебя в лаборатории чаще. Я всегда найду ВРЕМЯ на нового соратника. Смекаешь?

Не пинай, уже ухожу. Доктор Кто?

Дана Уорд Править

 Dana's email icon Тема: ВЕЧЕРИНКА В ЧЕСТЬ ХЭЛЛОУИНА!

Все кровопийцы, приходите в Блэквелл! Сразу после ночи гуляний и большого футбола наступает моя любимая ежегодная ВЕЧЕРИНКА В ЧЕСТЬ ХЭЛЛОУИНА!!!!!! (Изобразите меня съеденной зомби)

Ректор Уэллс дал нам полную свободу в украшении холла и спортзала, так что я хочу, чтобы все студенты были в ужасе, пока идут в свои классы!!!!!

Я знаю, вам задали кучу домашки, как и мне, но давайте постараемся, чтобы этот Хэллоуин в Блэквелле никогда не забыли!

Собрание по украшениям состоится в спортзале в 15:30 в следующую среду, 10 октября. Этого времени вам хватит, чтобы НЕ пришлось придумывать отмазки, почему вы не придёте... а если вы всё-таки не появитесь и не поможете с украшением, БУГИМЕН достанет ВАС!

Покажем Блэквеллу нашу ВАМПИРСКУЮ СИЛУ!

Всегда ваша, Мёртвая Дана

Ректор Уэллс Править

 Wells email icon Тема: Горячая линия академии Блэквелл

Уважаемая МАКС КОЛФИЛД На этой неделе академия Блэквелл лишилась одарённого и любимого студента: трагически погибла Кейт Марш. Все, кто знал Кейт на факультете и в академии, помнят её как умного, талантливого человека с блестящим будущим. Персонал академии понимает, какую травму мог нанести этот инцидент всем знающим о нём, и мы хотим узнать у студентов, что они думают. Призываем вас позвонить на нашу круглосуточную горячую линию (1-800-BLACKWELL) и поговорить с профессиональными консультантами по любым вопросам. Другими словами, академия Блэквелл поддержит вас. Ректор Уэллс.

Посещённые сайты Править

Связанные с наукой Править

I Live 4 Science — сайт для любителей науки. Макс может прочитать следующие сайты:

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ХРОНОНАВТАМ!

Путешествия во времени — это не научная фантастика.

История знает множество личностей, которые нарушили все законы пространственно-временного континуума. Текущая дилемма в том, что те, кто умеют управлять временным измерением, старательно скрывают это, чтобы не попасться на глаза обществу и правительству. Нации по всему миру тратят миллиарды долларов в попытках создать (в строжайшей секретности) свою версию «машины времени». Это, к счастью, не означает, что тот, у кого бесконечные денежные ресурсы, может контролировать бесконечность. Иначе вы бы не читали данный вебсайт.

Вот тут-то и появляются Хрононавты.

Основываясь на огромной научной информации, путешествие во времени возможно, и оно не нарушает законов физики элементарных частиц и стандартов термодинамики. По этой причине мы создали форум, на котором путешественники из прошлого, настоящего и будущего могут общаться, обмениваться идеями и опытом. Отсюда и пошло наше название, Хрононавты — храбрые, одинокие путешественники в бесконечном плавании.

Регистрируйтесь на форуме и плывите по реке времени, не боясь утонуть!

WORMHOLE! — сайт о кротовых норах.

КРОТОВЫЕ НОРЫ

Добро пожаловать в удивительный мир кротовых нор.

Термин, лениво эксплуатирующийся в науке и научной фантастике.
Для непосвящённых кротовую нору можно представить как невидимый туннель от одного конца пространства в другой. Таким образом, если допустить существование кротовых нор, то путешествия во времени возможны и очень вероятны.

Задача человечества — найти средства или приспособления, необходимые, чтобы связать и пройти сквозь оба конца этого туннеля времени. Теория относительности Эйнштейна утверждает, что эти идеи находятся в области теоретического, пока новое поколение физиков надеется разработать действующую модель этой увлекательной загадки пространства-времени.

Внутри КРОТОВОЙ НОРЫ! Ссылки и статьи о самых последних разработках в этой изменчивой теории.

I-sign petition — петиция на сайте, против продолжения экспериментов учёных над возможностью путешествия во времени. Текст:

Зачем квантовые физики пытаются контролировать время?

Пока вы читаете эти слова, физики и учёные по всему миру используют финансируемые из налогов государственные программы, чтобы разрушить наши представления о времени и пространстве, потенциально влияющих на ход самой истории.

Например, австралийские исследователи используют фотоны, чтобы смоделировать поведение путешествующих сквозь время квантовых частиц. несмотря на то, что теория квантовой механики появилась только в 1991 году, она разожгла горячие споры во всём научном сообществе, в своих опасных экспериментах ушедшего от вопросов этики и морали.

Интересные факты Править

  • В письме Уоррена, которое Макс получает во втором эпизоде, есть несколько отсылок. На заставке электронной почты Уоррена изображён ТАРДИС, машина времени из британского сериала Доктор Кто. Он также называет себя «Доктором», протагонистом сериала, в электронных письмах и сообщениях. В письме Уоррен также упоминает фильм Назад в будущее.
  • В письме-приглашении на Хэллоуин Дана называет себя «Мёртвой Даной», что является отсылкой к фильму Рассвет мертвецов.

Галерея Править