ФЭНДОМ

Victoria-computer
Компьютер Виктории
Тип: Ноутбук
Место: Комната Виктории, Академия Блэквелл
Появляется в: Эпизод 1: Хризалида
Эпизод 3: Теория Хаоса

Компьютер Виктории находится в её комнате общежития академии Блэквелл и используется Викторией для доступа к социальным сетям и почте. Макс может воспользоваться им, когда проникнет в комнату Виктории в первом и третьем эпизодах.

Социальные сети Править

Victoria social media

Аватарка Виктории

У Виктории в профиле 857 друзей и 1126 подписчиков. Содержимое её последней записи зависит от выбора игрока и может представлять или фотографию кампуса или фото Макс в смущённой позе.

Эпизод 1: "Хризалида" Править

Макс заходит в комнату Виктории во время драмы между Джульет и Даной. На компьютере открыты социальная страница Виктории и вкладка с письмом Тейлор. Макс должна распечатать это письмо и показать его Джульет.

Эпизод 3: "Теория Хаоса" Править

После (попытки) самоубийства Кейт, Макс узнаёт от Даны или Тейлор, что Виктории нет в комнате. Она может проникнуть туда и поискать улики. Компьютер, как и другие предметы в комнате, доступен для изучения и на нём можно найти переписку Виктории с Тейлор. Содержимое сообщений может меняться в зависимости от того, спасла ли Макс Кейт или нет.

Нейтан пришлёт сообщение Виктории, если ранее в кабинете ректора его отстранили от занятий.

Письма Править

"Хризалида" Править

 Vic-emailicon Тема: Стерву прижали!

Тейлор,
Мне так жаль тебе об этом сообщать, но я прямо сейчас облапошила Джульет и Дану. А нужно было всего ничего: написать Джульет, что я видела интимную переписку Зака с Даной. Эта ослица тут же мне поверила и теперь устаривает разборки в общаге. Сама виновата, нечего было зариться на Зака. Что же до Даны... да всем на неё насрать! Можешь уже готовить попкорн, зрелище знатное.

ЧМАФКИ

Виктория

"Теория Хаоса" Править

Тейлор Кристенсен Править

 Taylor-emailicon Тема: Мне не хватает воздуха!!!!

Привет, детка. Что делаешь?

Я вот ленюсь делать домашку по химии. Как вообще можно делать долбаную ДОМАШНЮЮ РАБОТУ после того, как кто-то чуть не спрыгнул с крыши? Поверить не могу, мы все это видели ВЖИВУЮ. Будто мы смотрели какое-то реалити-шоу. Никогда прежде не видела кампус таким тихим. Словно все прячутся или боятся.

И да, мне ЖАЛЬ, что я говорила гадости про Кейт и распространяла то сраное видео. Давайте сегодня как-нибудь соберёмся. Мне срочно нужно пропустить пару стаканчиков. Выпьем за Кейт.

В.

Привет, детка. Что делаешь?

Я вот ленюсь делать домашку по химии. Да как вообще её можно делать, когда на твоих глазах кто-то разбился насмерть? Поверить не могу, мы все это видели ВЖИВУЮ.

Будто мы смотрели какое-то реалити-шоу. Никогда прежде не видела кампус таким тихим. Словно все прячутся или боятся. И да, мне ЖАЛЬ, что я говорила гадости про Кейт и распространила то сраное видео. Давайте сегодня как-нибудь соберёмся.

Мне срочно нужно пропустить пару стаканчиков. Выпьем за Кейт.

В.

Ответ Тейлор Править

Удивительный сегодня денёк был. Чего только стоило увидеть Макс и Кейт, когда они спустились. Мне тоже нужно выпить. Звякни мне, как начнёте собираться. 
Целую-обнимаю

Мне тоже жаль, Виктория. перед глазами постоянно мерещится, как Кейт падает. Мне СРОЧНо нужно выпить. Звякни мне, как начнёте собираться.
Целую-обнимаю.

Нейтан Прескотт Править

 Nathan-emailicon2 Тема: Конец Света

Из-за этой сраной суки блядо-Макс меня ИСКЛЮЧИЛИ. Ты понимаешь?

Этот ЁБАНЫЙ КОРПУС, где Макс херачит свои селфи, у моего отца в руках. Мои предки дико злы на меня, они пригрозили мне ЁБАНОЙ РАБОТОЙ в офисе моего папаши. Он что, совсем тупой, раз думает, что я буду у него на побегушках? Макс Хуёлфилд и весь Блэквелл может смело ИДТИ НА ХУЙ. А что насчёт вечеринки "Конец Света"? ОНА, БЛЯДЬ, СОСТОИТСЯ. Ты идёшь?

Всего хорошего, Прескотт

Ответ Виктории Править

WTF? ОХЕРЕТЬ. Тебя не могут исключить.
Я знала, что Макс будет источником проблем, как только увидела, что она подлизывалась к мистеру Джефферсону со своей сраной старомодной камерой. Ты замечал, что все, с кем она зависает, рано или поздно находят проблемы? И да, вечеринка "Конец Света" не отменяется! Я напишу тебе позже, обговорим все детали лично. Держись там.
В.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики