ФЭНДОМ

Nathan's room
Комната Нейтана
Тип: Комната в общежитии
Расположен: Общежитие Прескоттов, Академия Блэквелл, Аркадия Бэй
Штат: Орегон
Появляется в: Episode 4: Проявочная

Комната Нейтана Прескотта находится в мужской половине общежития под номером 111. Её можно исследовать при прохождении четвертого эпизода игры.

Участие в сюжете Править

Эпизод 4: Проявочная Править

При прохождении игры, Макс нужно будет зайти в комнату юноши для продолжения расследования судьбы Кейт Марш и Рэйчел Эмбер. Кейт может помочь Макс узнать номер комнаты Нейтана, если попросить её о помощи в больнице. Таким образом, она идет в комнату к Нейтану.

Рядом с дверью в комнату, на доске рядом, написано, что "Прескотты - боги Аркадии Бэй". В принципе, вряд ли кто-то из студентов сомневался в этом, если они только выезжали за стены академии, так что эту надпись можно рассматривать чисто как показ собственной власти и значимости на фоне других людей.

Дверь, разумеется, заперта, так что Макс взламывает замок с помощью огнетушителя, висящего рядом. Если игрок пожелает, Макс может отмотать время, чтобы предотвратить повреждения, как только она будет внутри.

Первое, что бросается в глаза, когда Макс заходит вовнутрь - это полумрак комнаты. Такой эффект получается из-за цвета обоев и зашторенных окон, что, скорее всего, как и в случае с Кейт Марш, указывает на продолжительное угнетенное состояние юноши.

Слева от двери в комнату находится стол Нейтана, на котором, помимо прочих канцелярских принадлежностей, находится новая монохромная камера, а сверху на полке - новый объектив. Макс оценивает цену оборудования очень высоко. На стене рядом висит похвальная грамота на имя Нейтана, в которой написано, что он лучший сын в мире. То, что уже в достаточно взрослом возрасте Нейтан все ещё не забыл о столь номинальной вещи, говорит о том, что он очень ценит мнение своего отца и пытается стать лучше, чтобы вернуть отцовскую любовь.

Справа от двери будет находится плакат, шкафчик для личной одежды и прикроватная тумба. В шкафчике Макс найдет записку от Хлои с угрозой о том, что если они не встретятся, то все узнают, что он сделал с ней. Далее Макс найдет фотографию Хлои, накачанной наркотиками - она лежит в позе эмбриона, её взгляд застыл в одной точке, волосы спутаны. Если, из-за действий игрока, Помпиду был сбит, там также будет находится и его фотография, лежащего на дороге. На тумбе стоит проигрыватель, который при включении будет издавать песни китов; Макс прокомментирует, что это, возможно, единственная вещь, которая успокаивает Нейтана. Рядом будет стоять разбитая лампа без лампочки внутри - скорее всего, та самая, которую разбила Хлоя, убегая от него.

В центре комнаты стоит застеленная кровать с несколькими фотографиями на ней. Макс впечатлена ими и прокомментирует, что лучше бы Нейтан направлял всю свою энергию в это русло.

Напротив кровати установлен экран размером в половину стены, на котором, если включить проектор, будут появляться черно-белые фотографии в довольно пугающем стиле . Под ним лежит бутылка шампанского и таблетки, которые, по всей видимости, были выписаны ему для успокоения. Неизвестно, смешивал ли Нейтан свои лекарства с алкоголем или нет, но если да - вряд ли от лекарств был какой-то прок.

Рядом с кроватью стоит стеллаж с довольно внушительной коллекцией DVD дисков и несколько плакатов. Также над его головой висит селфи Макс, которое он украл у неё, когда вломился в её комнату. Слева от него стоит стол с включенным компьютером из которого Макс сможет узнать, что

  1. Нейтан очень сильно заинтересован в предстоящей вечеринке;
  2. Смотрит видео с вечеринки, где заснята Кейт Марш;
  3. Его отец в довольно-таки повелительной форме говорит приструнить ему свои подростковые эмоции, не беря в расчет его психическое состояние;
  4. Нейтан покупает таблетки от диеты, которые, скорее всего, использует в качестве наркотических веществ, так как они имеют сильное воздействие на организм при принятии большой дозы;
  5. У Нейтана есть старшая сестра - Крисс, которая говорит ему, что она поддерживает и любит его, и несмотря на то, что она также любит и отца - ей из-за его тиранической натуры пришлось уехать на другой конец света;
  6. Директор Уэллс в различных выражениях извиняется перед Нейтаном за его отстранение (если предыдущие выборы игрока привели к этому) и говорит, что это небольшое недоразумение будет разрешено к концу недели.

После того, как Макс просмотрит посещаемые Нейтаном страницы, она сможет увидеть несколько царапин на полу, предполагающих, что диван двигали. За диваном она найдет (предположительно) его телефон, запакованный в пластиковый пакет. После того, как Макс заберет его, она сможет выйти из комнаты.

ГалереяПравить