ФЭНДОМ

Kate's Room
Комната Кейт
Тип: Комната
Место: Общежитие Прескоттов, Академия Блэквелл, Аркадия Бэй
Штат: Орегон
Появляется в: Эпизод 1: Хризалида (короткая сцена)
Эпизод 2: Вразнобой

Комната Кейт Марш - доступная для исследования комната в Общежитии Прескоттов, в Академии Блэквелл, которую можно изучить во втором эпизоде — "Вразнобой". Комната Кейт - это визуальное представление её психического состояния. Девушка закрыла тканью зеркало, чтобы не видеть себя; вся одежда беспорядочно разбросана по всей комнате. Комната темна, в ней чувствуются ноты меланхолии, демонстрирующие, насколько подавлена Кейт.

Участие в сюжете Править

Эпизод 2: Вразнобой

Во время прохождения эпизода, становится известно, что на прошедшей недавно вечеринке Кейт вела себя более необычно, чем всегда, но ничего об этом не помнит. Видео с вечеринки, которое фокусировалось, в целом, на её поведении, было распространено по всей академии (не без участия Виктории) и каждый мог его посмотреть.

Кейт, будучи очень религиозным человеком, чувствовала себя по этому поводу очень скверно и стыдилась своих действий, и именно это состояние отражает её комната - она занавесила свое зеркало, чтобы не иметь возможности видеть свое отражение, её одежда разбросана по комнате в хаотическом порядке, окна зашторены; комната находится в полумраке, что ещё более показывает состояние глубокой депрессии девушки.

В углу, рядом с кроватью, можно найти письмо от её отца, в котором приведены строки из Библии, позволяющие после спасти её. В мусорной корзине, стоящей на полу, можно заметить множество выброшенных салфеток, что говорит о том, что девушка очень и очень много плакала. Из позитивного на её тумбочке можно отметить её ручного кролика и фото Кейт с Алиссой и Стеллой - похоже, что они находятся в довольно близких дружеских отношениях.

В другой половине комнаты можно найти фотографию её семьи, из которой можно понять, что у неё полная семья и она имеет двоих сестер. Довольно очевидно то, что её религиозность идет именно из дома. Под фотографией можно найти личную библию Кейт, в которой есть несколько заметок, которые также могут помочь Макс спасти её в будущем. Рядом с рабочим столом, на полу, лежат наброски довольно депрессивного характера, изображающие черепа, корчащиеся в агонии. За столом будет сидеть Кейт, с которой можно будет пообщаться и утешить её, а также сделать важный выбор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики