ФЭНДОМ

Комната Даны Уорд находится под номером 218 в общежитии Прескоттов в академии Блэквелл. Макс имеет возможность осмотреться в комнате в первом, втором и третьем эпизодах.

Эпизод 1: "Хризалида" Править

Макс может осмотреться в комнате, когда освободит Дану из заточения Джульет.

Изначальная цель Макс - получить у Даны флеш-накопитель Уоррена, который лежит на столе, рядом с ноутбуком. Макс может использовать ноутбук, чтобы просмотреть имеющиеся на накопителе данные, а также просмотреть её личную страницу, узнав дату рождения и отметив необычайную популярность девушки.

В мусорном ведре, рядом со столом, Макс может увидеть тест на беременность, а на столике рядом -предписание врача, предположительно являющееся разрешением на аборт. Если Макс решит поднять и посмотреть на тест поближе, Дана отберет его у Макс и выгонит из комнаты. После этого, тем не менее, можно просто отмотать время назад. В этом случае появится новая реплика при разговоре с девушкой и затем она признается в том, что была беременна. Если Макс спросит, кто это, то Дана ответит, что она может увидеть его в 40 ярдах, играющего в футбол, и это не Закари. Партнером Закари по футболу является Логан, так что вполне логично, что это именно он являлся отцом. Это объясняет и записку от него, в которой, помимо извинений, он предлагает ей деньги. 

Дана - типичная чирлидерша [1] и по всей комнате имеет обязательные атрибуты футбольной команды Блэквелла, "Bigfoot", а также специальную форму болельщиц.

Эпизод 2: Вразнобой Править

Самое начало эпизода начнется с того, как Макс просыпается у себя в комнате, в общежитии. Затем вы можете немного побродить вокруг и использовать её ноутбук. Помимо прочего, там будет письмо от Даны в котором она просит всех студентов принять участие в планировании вечеринки на Хэллоуин, которая состоится после игры "Бигфутов", в пятницу.

Затем Макс может пойти прямо к Дане в комнату. Обстановка немного изменится - на её столике будет стоять коробка с различными принадлежностями, которые нужны при Хэллоуине, например маски чудовищ и зомби, а также различные костюмы. В углу, на стуле, будет лежать куртка Тревора. Макс прокомментирует это так, что Тревор и Дана вполне хорошо устроились в её комнате и выразит надежду на то, что их не поймают. На шкафу Даны будет стоять внушительный арсенал косметики для накрашивания на праздник. Её ноутбук будет открыт на нескольких страницах - на её личной странице в социальной сети, где можно увидеть её пост с множеством сердечек и надписью о том, что теперь она встречается с кем-то. Под записью можно увидеть фотографию, предположительно её и Тревора. После Дана подтвердит, что Тревор теперь её парень и он пригласил её сходить с ним на вечеринку, вместе. Она также предложит Макс и её "щенку" ("bitch" в английской версии) Уоррену сходить вместе с ними. 

Примечания Править

  1. Чирлидер (англ. cheerleader от cheer — поддерживать команду и lead возглавлять) — участница группы поддержки, развлекающей зрителей во время пауз на спортивных мероприятиях.