Фэндом

Photography Lab Episode 1 Scene 2.png
Класс искусств
Место: Академия Блэквелл
Штат: Орегон
Появляется в: Эпизод 1: Хризалида

Эпизод 2: Вразнобой
Эпизод 3: Теория Хаоса
Эпизод 4: Проявочная

Класс искусств или фотолаборатория - одно из четырёх главных помещений академии Блэквелл. Мистер Джефферсон проводит лекции в этом классе, включая курс преподавания "Основы фотографии".[1] Класс хорошо оснащён высокотехнологичной фототехникой и литературой. Возможно, помещение используется и для других курсов искусств.

Эпизод 1: "Хризалида "Править

После тревожного видения о шторме, разрушающем Аркадию Бэй, Макс Колфилд просыпается в классе Джефферсона во время урока. Когда урок завершается, она может изучить вещи, находящиеся в нём. После получения сил по управлению временем, она снова возвращается в класс.

Эпизод 2: "Вне времени / Вразнобой "Править

Проведя утро с Хлоей, Макс в конце эпизода направляется к классу искусств, где на входе её остановит Марк Джефферсон. После разговора с ним, класс становится доступным для изучения, пока Макс не сядет за свой стол.

Эпизод 3: "Теория Хаоса "Править

Во время ночной вылазки в академию в поисках улик в кабинете ректора, Макс может зайти в класс искусств в поисках ингредиентов для бомбы, чтобы открыть кабинет.

Эпизод 5: "Раскол "Править

После перемотки времени через фотографию, сделанную в первый день недели, Макс обнаруживает, что она снова сидит на лекции. Класс также доступен для изучения, хотя выйти из него нельзя. Мысли Макс по поводу предметов в классе поменялись.

Кабинет снова появляется в кошмаре Макс.

Опциональные фотографииПравить

  • Фотография вырезанной надписи на столе в первом эпизоде.
  • Фотография стоящей у окна Алиссы во втором эпизоде.
  • Фотография надписи на столе в кошмаре Макс после того, как на неё взглянуть два раза.

Исследуемые предметыПравить

Макс может рассмотреть различные предметы в классе искусств.

Пользователи компьютеров: Наведите курсор на действие Макс, чтобы увидеть её комментарий

Фотографии и плакатыПравить

  • Макс может взглянуть на своё селфи. (Comment: До перемотки: "Какой ужас... Если я покажу её мистеру Джефферсону, то опозорюсь перед всем классом"
    После перемотки: "Всё та же глупая фотка... Всё выглядит также как и раньше.")
  • Она может взглянуть и прочитать свой журнал (Comment: До перемотки: "Я давно не вела свой дневник должным образом"
    После перемотки: "Что происходит. Ничего не изменилось.")
  • Она может взглянуть на свой пенал (Comment: До перемотки: "Поверить не могу, что всё ещё ношу этот пенал. Надо бы купить новый, более подходящий для 21-го века. Хотя мне нравится и этот - он старомодный."
    После: "Мой пенал по-прежнему здесь...")
  • Она может взглянуть на свою сумку. (Comment: До: "Моя сумка для камеры потасканная, но со своей задачей справляется на ура."
    После: "Блин, ничего не изменилось!")
  • Она может взглянуть и сделать селфи своей камерой (необходимо для продолжения игры). (Comment: До селфи: "Я люблю свою аналоговую камеру. Надо по-быстрому сфотографироваться."
    После селфи: "Уж прости, Макс. На сегодня хватит селфи."
    После перемотки: "Ух ты, моя сломанная камера снова целая...")

После завершения урока.

  • Макс может взглянуть и воспользоваться компьютером. (Comment: Взглянуть: "Очевидно, академия потратила кучу денег на такие компьютеры."
    Использовать: "Кажется, кто-то уже работает за этим компьютером... Круто."
    После перемотки: "Чего ты торомзишь! Спаси девушку!")
  • Она может взглянуть на принтер. (Comment: До перемотки: "Потрясный принтер. С радостью распечатала бы на нём свои фотографии и устроила выставку своих работ.
    Когда-нибудь. Когда я научусь делать нормальные фотографии..."
    После перемотки: "Нет времени здесь шляться.")
  • Она может взглянуть на две обложки разных журналов. (Comment: До перемотки: "Приятно видеть, что фотографии мистера Джефферсона напечатали в журнале. Это даёт мне надежду."
    Круто, что фотографию мистера Джефферсона поместили на обложку журнала. "
    После перемотки: "Девушку скоро застрелят, если ты не поспешишь!"
    "И долго будешь стоять? Шевелись!")
  • Она может взглянуть на фото класса. (Comment: До перемотки: "Было круто, когда мистер Джефферсон сделал фото класса в первую неделю. Пусть я и не хотела быть на фото, было охренительно наблюдать, как он нас кадрирует."
    После перемотки:"Не пялься. Выбирайся отсюда!")
  • Она может взглянуть на треногу. (Comment: До перемотки: "Чёрт, у них есть штативы из карбонового волокна.
    И оголовье закрепляется? Боже, какая же я фото-задротка."
    После перемотки: "Это не интереснее смерти девушки!")
  • Она может посмотреть на фото-принадлежности внутри шкафа. (Comment: До: "Отсюда камеры точно попадают в рай... Ох, блин, ты только посмотри на этот ультразум... а этот винтажный дальномер! Хотеть!"
    После: "Тебе лучше добраться до туалета")
  • Она может посмотреть на книги (Comment: До: "Так здорово, что мы можем прочитать их в любое время.... "Решающий момент" Анри Картье-Брессон. Такая редкость... Энни Лейбовиц, моё уважение... великолепный Юджин Смит...
    рада видеть Аведона среди мастеров... Дали, конечно... О многих людях здесь я даже не слышала....
    Именно поэтому я здесь."
    После: "Девушке срочно нужна твоя помощь")
  • Она может взглянуть на постер конкурса Герой Дня. (Comment: До: " Плакат, рекламирующий конкурс... Мистер Джефферсон очень хочет, чтобы я приняла в нём участие. Зачем ему это? Не думаю, что я готова для своих 15-ти минут бесславия. "
    После: "Если я хочу быть Героем Дня, то мне лучше пойти спасать ту девушку.!")
  • Она может взглянуть на плазму. (Comment: До: "Блин, да у него лучшая плазма во всей академии..
    Поскорее бы посмотреть на ней пару документалок."
    После: "Прекрати заниматься хернёй и иди спасай девушку!")
  • Она может взглянуть на картину леса Аркадии Бэй. (Comment: До: "Здешний лес выглядит таинственно даже на фотографии...."
    После: "Девушку сейчас застрелят, если ты не поспешишь!")
  • Она может взглянуть на картинку маяка. (Comment: До: "От маяка здесь не спрячешься..."
    После: "Перестань заниматься ерундой!")
  • Она может взглянуть на камеру мистера Джефферсона. (Comment: До: "Ого! Мистер Джефферсон с этим монстром дурака не валяет. Наверное отвалил кусков 20 за эту камеру... Должно быть, получаются точные цифровые снимки. но мне всё же нравится моя маленькая аналоговая камера"
    После: "Иди же, Макс, не тормози!")
  • Она может посмотреть на смятую бумагу (Comment: Перед: "Теперь я жалею, что прочла это. Развидеть!"
    После : "Чего же ты ждёшь? Иди!")
  • Она может посмотреть на блокнот Виктории (Comment: До: "Даже её дневник в подарочной обложке. Поверить не могу, что она подшутила надо мной перед всем классом.
    Ей что, пятнадцать? А ведь все остальные смеялись... "
    После: "Этой девушке прямо сейчас нужна твоя помощь!")
  • Она может взглянуть на планшет Виктории. (Comment: Взглянуть: "Конечно же, у Викториивсё самое лучшее, новейшее и очень дорогое."
    Воспользоваться: "Следовало догадаться. У неё оборудование лучше, чем у академии."
    После перемотки: "Не трать время. Поспеши!")
  • Она может взглянуть и сделать опциональное фото вырезанной надписи на столе (Comment: "Хм. Получится неплохой снимок...")
  • Она может поглядеть и поговорить с Кейт. (Comment: До: "Кейт сегодня такая грустная и тихая. Бедняжка. "
    После: "Кейт, наверное, не посмеётся надо мной, но как спросить её о том, что происходит?")
  • Она может взглянуть на Викторию (Comment: До: "Каждый раз, когда я смотрю на Викторию, то мне кажется, что она говорит про меня какие-нибудь гадости. "
    После: "Виктория так и не сдвинулась с этого места....")
  • Она может взглянуть и поговорить с мистером Джефферсоном (необходимо для продолжения игры). (Comment: До: "Это нелепо, но... я всегда стесняюсь и нервничаю рядом с мистером Джефферсоном."
    После: "Я хотела бы рассказать мистеру Джефферсону, что происходит... но я не могу.")

Интересные фактыПравить

  • Номер кабинета - 102

Ссылки Править

  1. Эта информация взята из расписания Макс.

Также на Фэндоме

Случайная вики