ФЭНДОМ

Life is Strange
Blackwell-campus
Кампус академии Блэквелл
Тип: Территория
Расположен: Академия Блэквелл, Аркадия Бэй
Штат: Орегон
Появляется в: Эпизод 1: Хризалида

Эпизод 2: Вразнобой
Эпизод 3: Теория Хаоса
Эпизод 4: Проявочная

Кампус академии Блэквелл - территория вокруг учебного здания академии. Для изучения доступно множество мест на его территории в первом эпизоде.

Описание Править

На территории кампуса расположены несколько деревьев, скамеек, досок для объявлений и мусорных корзин. Выставочные стенды с фотоработами Марка Джефферсона равномерно расставлены по всему пространству. В середине стоит фонтан, исписанный различными граффити, со статуей Иеремии Блэквелла, который основал академию в 1910 году.

Эпизод 1: "Хризалида"Править

После спасения Хлои от выстрела Нейтана Прескотта, Макс выходит из здания академии и ходит по территории кампуса, пока не получит сообщение от Уоррена, который просит её вернуть флэшку обратно. Макс решает, что нужно сходить в общежитие, но при этом может спокойно дальше прогуливаться по территории, общаясь с людьми, делая опциональные фотографии и посещая места спокойствия. У Мишель Грант она может узнать больше о коренных жителях города и подписать петицию. У Хейдена Макс может больше узнать о клубе "Циклон", о Рэйчел Эмбер, о Нейтане. У Брук Скотт может поуправлять дроном, если скажет его модель. С Джастином Макс может "побазарить" и выведать информацию о Рэйчел, что она "тусовалась с панк-девицей с синими волосами"; может сделать опциональное фото Тревора после его неудачного тре-флипа. От Стеллы Макс может узнать тайны Рэйчел, Виктории и поговорить о мистере Джефферсоне. Дэниел ДаКоста может нарисовать её портрет, если Макс согласится. Эван Харрис для просмотра своего фотоальбома испытает Макс на знание фотографов. С Люком Паркером девушка может поговорить о Нейтане.

Кампус покажется ещё раз, когда Макс будет идти в направлении парковки.

Эпизод 2: "Вразнобой"Править

Территория показана в коротком ролике, когда Макс пересекает его на пути к закусочной Два Кита. После приключений на свалке и железной дороге, Хлоя подвозит Макс к академии, и во время их разговора в машине, можно увидеть малую часть кампуса.

Эпизод 3: "Теория Хаоса"Править

Хлоя зовёт Макс на встречу на территории кампуса, и как только Макс входит туда, Хлоя внезапным прыжком пугает её. Они говорят о Рэйчел и Кейт и решают исследовать кабинет ректора Уэллса. Однако, прежде чем они смогут войти внутрь академии, на пороге появляются Марк Джефферсон и Виктория, между которыми состоится напряжённый разговор. Макс и Хлоя будут вынуждены прятаться за одну их выставочных панелей. После окончания разговора, она входят внутрь.

Позже в эпизоде, когда Хлоя, узнав что Рэйчел была с Фрэнком, оставляет Макс у академии, последняя идёт в свою комнату и, обнаружив свои новые способности, меняет прошлое и оказывается в альтернативной реальности. Она пробуждается в окружении членов клуба "Циклон", а Уоррен и Стелла держатся за руки. Макс быстро покидает кампус и направляется к дому Хлои.

Эпизод 4: "Проявочная"Править

После стычки с Нейтаном в мужской части общежития, Макс, Хлоя и Уоррен идут к кампусу. Макс благодарит парня за защиту и покидает территорию с Хлоей, написавшей Фрэнку о встрече.

Возможные взаимодействияПравить

В первом эпизоде Макс может взаимодействовать в различными предметами и общаться с людьми.

  • Она может взглянуть на объявление о пропаже Рэйчел Эмбер.
  • Она может взглянуть на объявления на доске объявлений.
  • Она может взглянуть на выставочные панели мистера Джефферсона.
  • Она может взглянуть на разбросанные окурки от сигарет в углу здания бассейна.
  • Она может взглянуть на граффити "Выдры против Акул".
  • Она может взглянуть на плакат "Выдр".
  • Она может взглянуть на плакат о плавании.
  • Она может взглянуть на объявление о правилах пользования бассейном.
  • Она может взглянуть на указатель парковки.
  • Она может присесть у дерева для момента спокойствия.
  • Она может испытать другой момент спокойствия у фонтана.
  • Она может взглянуть на монетки в фонтане.
  • Она может сделать опциональное фото статуи основателя Блэквелла.
  • Она может взглянуть и поговорить с Брук Скотт.
  • Она может изучить сумку Брук, чтобы узнать модель её дрона.
  • Она может взглянуть и поговорить с Хейденом Джонсом.
  • Она может взглянуть и поговорить с Мишель Грант
  • Она может взглянуть и поговорить с Джастином.
  • Она может сделать опциональное фото Тревора, когда он неудачно выполнит тре-флип.
  • Она может взглянуть и поговорить со Стеллой Хилл.
  • Она может взглянуть и поговорить с Дэниэлом ДаКостой и согласиться или отказаться на его просьбу сделать её рисунок.
  • Она может взглянуть и поговорить с Эваном Харрисом
  • Она может взглянуть и изучить его фотоальбом.
  • Она может взглянуть и поговорить с Люком Паркером
  • Она может взглянуть на вырезанную надпись "Клуб "Циклон" отстой"

ГалереяПравить