ФЭНДОМ

Камера Макс - главный элемент игрового процесса игры Life is Strange. Используется, главным образом, для съёмки опциональных фотографий на территории Аркадия Бэй.

ИсторияПравить

В детстве Макс родители дали ей камеру Polaroid для мгновенных фотографий, произведённую компанией Polaroid. В результате Макс заинтересовалась фотографией и на совершеннолетие решила стать фотографом.

Когда семья Колфилд переехала в Сиэтл, Макс совершенствовала свои навыки и в 2013 году поступила в академию Блэквелл. Несмотря на то, что цифровые камеры становились всё лучше, Макс по-прежнему использует аналоговый тип камер, даже если расходные материалы достаточно дорогие.

После обнаружения у себя сил, Макс в классе мистера Джефферсона роняет камеру и разбивает её, но возвращает всё обратно, используя перемотку. После встречи с Уорреном на Макс нападает Нейтан Прескотт из-за того, что она подслушивала его разговор с Хлоей в туалете и, уронив её на землю, ломает камеру.

В машине Макс обнаруживает, что камера разбита, и в доме Хлои пытается её починить, но безуспешно. Когда Хлоя узнаёт, что Макс спасла ей жизнь, она дарит в честь прошедшего дня рождения Макс камеру отца и забирает фотографию синей бабочки.

ГеймплейПравить

Фотография - одна из главных тем Life is Strange. Во вступительном эпизоде Хризалиды игрока постепенно знакомят с этим, когда нужно сфотографировать бабочку.

Далее, в игре можно найти много мест, где можно сделать опциональные фотографии.

Интересные фактыПравить

  • Перед тем как положить фотографию в сумку, Макс встряхивает её.
  • Люди, использующие камеры поляроид не рекомендуют трясти снимок, это только ухудшит, а не улучшит его качество. Однако это правило касается только новой плёнки (после 70-х)
  • Камера Макс основана на серии Polaroid JobPro, камера Уильяма - на серии Polaroid Image/Spectra. В реальности эти камеры выглядят иначе.

ГалереяПравить

СкриншотыПравить