ФЭНДОМ

Life is Strange
Principal Wells Office
Кабинет ректора Уэллса
Тип: Кабинет
Расположен: Академия Блэквелл
Штат: Орегон
Появляется в: Эпизод 1: Хризалида (катсцена)
Эпизод 2: Вразнобой (катсцена)
Эпизод 3: Теория Хаоса

Кабинет ректора Уэллса — кабинет текущего ректора академии БлэквеллРэя Уэллса. Место становится доступным для исследования в третьем эпизоде: «Теория Хаоса».

ОбстановкаПравить

Стены кабинета обложены дорогими породами дерева, на стенах висят картины. Макс замечает: «Такое ощущение, что кто-то пролил масляную краску...». Рядом с большим окном стоят шкафы с делами учеников, которые Макс может изучить. Дело Кейт лежит на столе, а дела бывших учеников хранятся в металлическом кейсе. В одном из книжных шкафов ректор Уэллс хранит виски.

Центром всей обстановки является массивный стол, на котором разбросаны различные бумаги от Дэвида и мисс Грант, стоит бронзовая птица и монитор компьютера. Внутри стола Хлоя обнаруживает пачку денег, для, как написано, «фонда помощи инвалидам» в размере $5000. Также в кабинете находится «удобное кресло», которое очень понравилось Хлое и которое девушка подумывает украсть из кабинета.

Первый эпизод: «Хризалида»Править

В начале игры Макс, подходя к двери кабинета ректора, комментирует, что ректор редко оттуда выходит. В конце эпизода в кат-сцене можно увидеть ректора, становящегося свидетелем снегопада и пьющего виски. Он смотрит на снегопад сквозь большое окно.

Второй эпизод: «Вразнобой»Править

Wellsoffice-ep2
Макс вызвана в кабинет ректора вместе с Дэвидом Мэдсеном, Нейтаном Прескоттом и Марком Джефферсоном для расследования обстоятельств самоубийства (или попытки самоубийства) Кейт Марш. Также будет присутствовать офицер Бэрри, если Кейт мертва. В зависимости от предыдущих поступков, выбор Макс повлияет как на её саму, так и на того, кого она обвинит.

Третий эпизод: «Теория Хаоса»Править

Кабинет доступен для изучения в этом эпизоде. Макс и Хлоя проникают в академию с помощью запасного комплекта ключей Дэвида. Но в этом комплекте нет самого ключа от кабинета ректора, поэтому Макс, с помощью Уоррена собрав импровизированную бомбу, взрывает дверь и проникает внутрь. Из-за взрыва срабатывает сигнализация, поэтому Макс перематывает время, предварительно зайдя внутрь кабинета, а затем открывает дверь изнутри. Оказавшись в кабинете, Хлоя начинает искать информацию на компьютере Уэллса, пока Макс собирает студенческие файлы Кейт, Нейтана и Рэйчел. Затем Хлоя находит настоящее дело Нейтана и жуткий рисунок. Перед тем как покинуть кабинет, Хлоя обнаруживает конверт с $5000 и решает забрать их, чтобы расплатиться с Фрэнком. Независимо от решения Макс Хлоя затем попросит подругу сходить к бассейну.

Взаимодействия Править

Макс может взаимодействовать с некоторыми предметами в третьем эпизоде.

Наведите курсор на действие, чтобы увидеть комментарий Макс. Здесь можно увидеть все взаимодействия в игре.

Кабинет секретаря Править

  • Макс может изучить четыре ящика справа от Хлои. (Comment: «Ничего...»
    «Тупик...»
    «Скука».
    «Опустошение».)
  • Она может взглянуть на красную кепку. (Comment: «Только полный дурак станет носить такую кепку».)
  • Она может взглянуть на книгу о животных-духах. (Comment: «Белки любят орехи... Это значит, что Самуэль?.. Да не».)
  • Она может взять сахар, необходимый для создания бомбы, из комода. (Comment: «О-о-о, сахар».)
  • Она может взглянуть на письмо мисс Грант для Дэвида. (Comment: «Дэвид не сможет встать на пути у мисс Грант. Она быстро покажет ему своё место».)
  • Она может поговорить с Хлоей после сбора необходимых материалов (неизбежно).

Кабинет ректора Править

  • Макс может взглянуть на дверь в кабинет и открыть её для Хлои. (Comment: «Эта древняя дверь — не чета волшебнице Макс!»)
  • Она может обыскать кучу файлов. (Comment: «Только посмотрите на эту груду файлов...»)
  • Она может осмотреть папку, лежащую на стуле. (Comment: «Это мне не нужно...»)
  • Она может обыскать шкаф и найти в нём дела Нейтана, Виктории, Уоррена и своё собственное. (Comment: Нейтан: «Ничего себе! У этого урода безукоризненное досье».
    Виктория: «Это досье так идеально, меня аж тянет блевать».
    Уоррен: «Нужно убедиться, что у Уоррена нет криминального прошлого...»
    Макс: «Не могу не почитать собственное досье...» )
  • Она может обыскать металлический кейс и найти в нём дела Хлои и Рэйчел. (Comment: Хлоя: «Мда, я не виню ректора за отчисление Хлои... Плохая Хлоя!»
    Рэйчел: «Если судить по этому досье, Рэйчел была не очень проблемной...
    Однако о полицейском расследовании здесь почти ничего не написано...»)
  • Она может взглянуть на виски ректора Уэллса. (Comment: «Я бы тоже спилась, будь я ректором Блэквелла».)
  • Она может осмотреть несколько книг справа от большого стола. (Comment: «Вау, это мне точно не пригодится!»)
  • Она может включить лампу в дальнем конце кабинета.
  • Она может осмотреть дело Кейт. (Comment: «Такой и была Кейт... милой и застенчивой. Она оказалась не в том месте».)
  • Она может осмотреть несколько книг в дальнем конце кабинета. (Comment: «Я совершенно точно не смогу это использовать».)
  • Она может взглянуть на картину маслом. (Comment: «Такое ощущение, что кто-то пролил масляную краску... Ужас».)

Большой стол Править

  • Макс может взглянуть на письмо мисс Грант для Уэллса. (Comment: Подписала петицию: «Круто, если моя подпись имела значение... Вперёд, мисс Грант!»
    Не подписала: «Подпиши я петицию, что-то бы изменилось».)
  • Она может взглянуть на письмо Шона Прескотта для Уэллса. (Comment: «Думаю, хулиганство заложено у Прескоттов в ДНК».)
  • Она может взглянуть на бронзового ястреба. (Comment: «Вблизи ты кажешься не таким уж и безвкусным...»)
  • Она может поговорить с Хлоей (неизбежно).
  • Также она может использовать компьютер ректора Уэллса, когда Хлоя выйдет из кабинета.