ФЭНДОМ

Пятый эпизод Life Is Strange – это заключительная глава истории о приключениях Макс и Хлои. Издание iDigitalTimes поговорило с директором игры Раулем Барбетом (Raoul Barbet) и продюсером Люком Багадустом (Luc Baghadoust) о хаосе, разворачивающемся в четвёртом эпизоде Life Is Strange и о том, что принесло игре неожиданный успех.

[Статья содержит спойлеры к четвёртому эпизоду Life Is Strange.]

Четвёртый эпизод Life Is Strange шокировал игроков тем, что Рейчел Эмбер всё время была у них под носом – на свалке. Хлоя откапывает тело Рейчел, за что её саму убивает мистер Джефферсон – любимый учитель фотографии Макс. Теперь Макс находится в опасной ситуации в Проявочной. Возможно, вы слышали много фанатских теорий о смерти Рейчел Эмбер. Некоторые фанаты всерьёз сомневались в том, Рейчел ли закопана на свалке, так как не видели её лица. Простите, ребята, но Рейчел мертва.

Hdsbz12w.700xauto.jpg

«Это она. Никаких сомнений. Многие в Интернете говорят: "Мы не видели [Рейчел Эмбер], так что, может быть, это и не она"», – рассказывает Барбет, – «Мы не показали её по многим причинам. Одна из них – возрастной рейтинг, на который бы повлиял вид мёртвого тела.»

Багадуст добавляет: «Того факта, что Хлоя её распознаёт, достаточно. Просто именно так мы решили показать эту сцену – с такой музыкой и такими ракурсами... Мы долго над этим работали. Было бы не так красиво [если бы мы показали её.]»

Обнаружение тела Рейчел Эмбер на свалке – одна из самых эмоциональных сцен игры для многих фанатов Life Is Strange, учитывая, что они не так много знают о Рейчел. Расследование Макс исчезновения Рейчел Эмбер показало, как мало Хлоя знает о ней, и вызвало больше вопросов, чем ответов.

L4fjjls8.jpg

«[Рейчел] загадочная личность,» – говорит Барбет, – «Вы знаете о ней немного, но по тому, как Хлоя ею одержима, чувствуете, насколько она для нас важна. И даже видите это, когда Макс надевает одежду Рейчел и будто проживает её жизнь, слушая Хлою.»

Багадуст добавляет: «Фишка Рейчел в том, что Хлоя думает, что знает её. С Фрэнком же всё иначе... Мы хотели заинтересовать игрока, и если вы хотите знать больше, вы узнаете. И обнаружите также, что у Хлои в голове тоже всё не просто.»

Вам придётся сыграть в пятый эпизод Life Is Strange, чтобы узнать, сможет ли Макс использовать силу перемотки, чтобы выбраться из Проявочной. Возможно, Макс и не сможет спасти Рейчел Эмбер, но у Хлои есть шанс остаться в живых. Решения, принимаемые в Life Is Strange, неоднозначны в том смысле, что вы не знаете, как они повлияют на будущее. Возможно, что-то, что вы сделали в игре раньше, поможет вам выбраться из Проявочной.

Путешествия во времени – интересная часть Life Is Strange. Макс не может перемещаться слишком далеко. Её способности ограничены в зависимости от текущей ситуации, но иногда она может взять снимок из полароида и перенестись на годы назад. В DONTNOD много спорили о способностях Макс, о том, сколько свободы они могут ей дать.

«Серьёзный вопрос,» – говорит Багадуст, – «Мы много обсуждали [перемещения во времени] с точки зрения дизайна и механики. Конечно, мы хотели дать Макс перемещаться так далеко, как она захочет, но это было бы сложно... реализовать и обрисовать. Нам было важно сделать [определённое] количество перемоток в каждой сцене. В том смысле, что, если вы приняли решение и сделали определённый выбор, вам придётся жить с ним дальше. В какой-то момент вы вынуждены сделать решение и жить с этим. Это часть истории и часть того, о чём мы хотели рассказать, показывая Макс.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики