ФЭНДОМ

Закари Риггинс, также известный как Зак, – студент академии Блэквелл. Он достаточно популярный защитник у Бигфутов и член клуба "Циклон". Встречался с Джульет, пока не занялся виртом с Викторией. Похоже, Заку нравится задирать остальных учеников; перед началом основных событий парень ударил Люка об шкафчики.

Эпизод 1: Хризалида" Править

Во время лекции Джефферсона мобильный телефон Виктории начинает вибрировать, и на экране отчётливо видна надпись "Зак", а также ниже можно разглядеть фотографию, напоминающую парня.

Когда Макс идёт спасать Хлою от Нейтана, она не считает, что Зак сможет помочь ей.

Позднее, когда Макс идёт забрать флешку Уоррена, она видит Закари, играющего в футбол с Логаном рядом со входом в общежитие. Если Макс попробует поговорить с ним, парень попросит девушку отойти от мяча.

Когда Макс выйдет из общежития, Зак получит СМС-ку от Джульет, где будет сказано, что парень занимался виртом с Викторией. Зак в раздражении бросит мяч, который может ударить Алиссу в голову (если Макс не отмотает время и не предупредит её).

Когда Макс позднее встречает Джульет на остановке и спрашивает об их отношениях с Закари, девушка ответит, что её парень признался в вирте с Викторией. Джульет также добавит, что Закари относился ко всей ситуации как к "шутке", чтобы оправдать свои действия.

Эпизод 2: "Вразнобой" Править

После того, как Кейт в слезах выбежит из здания школы, Закари вбежит в класс Джефферсона и скажет, что на крыше что-то происходит. Затем он, как и остальные ученики, будет наблюдать за попыткой/успешным самоубийством Кейт.

Эпизод 3: "Теория Хаоса" Править

В бассейне, в мужской раздевалке, Макс может найти телефон Зака и прокомментировать его невнимательность. Заставкой его телефона является фотография Джульет, которая ест мороженое. В телефоне также можно найти переписку с Викторией, которая упоминалась в первом эпизоде.

Эпизод 4: "Проявочная" Править

На вечеринке "Конец Света" Зака можно заметить в VIP-секции, где он целуется с Джульет. Увидев парочку, Макс прокомментирует это, тем, что она надеется, что Зак не пытается отомстить Джульет.

Взаимоотношения Править

Друзья Править

Любовные интересы Править

Интересные факты Править

  • Его фамилия, скорее всего, является отсылкой на телевизионное шоу "Огни ночной пятницы". Шоу повествовало о школьной футбольной команде, и актёр озвучки Зака Дерек Филлипс играл в шоу второстепенную роль в качестве персонажа Билли Риггинса.

Ссылки Править

  1. Имя "Зак" появляется вместе с фотографией парня на экране телефона Виктории во время урока Джефферсона в самом начале игры.