ФЭНДОМ

Джеймс Эмбер - отец Рэйчел Эмбер и местный окружной прокурор. Его можно увидеть на одном из промо-изображений Life is Strange: Before the Storm и кажется он может сыграть ключевую роль в игре. История игры как раз в том, что Хлоя Прайс и Рэйчел Эмбер раскрывают "тёмные секреты семьи".[1].

Эпизод 1 - "Пробуждение" Править

Когда Хлоя и Рэйчел в парке играют в игру, наблюдая за людьми из обзорного бинокля, они видят Джеймса с неизвестной женщиной, который сначала обнимает её, а затем целует.

В кат-сцене эпизода его можно увидеть разговаривающим с полицейским и ректором Уэлсом, возможно, потому что Рэйчел не пришла домой после школы. От разговора его отвлекает пылающий лес.

Эпизод 2 - "О дивный новый мир" Править

Джеймса можно увидеть в начале эпизода в офисе директора академии Блеквелл из-за побега Рэйчел и Хлои из школы.

Вторая и последняя встреча с ним состоится в конце эпизода во время ужина, на котором присутствует не только семья Эмберов, но и Хлоя. За ужином Рэйчел устраивает скандал, во время которого Джеймс рассказывает дочери о своей любовнице, которая и является матерью Рэйчел.

Галерея Править

Ссылки Править

  1. Официальное описание before the Storm (eng)