ФЭНДОМ

Журнал Макс включает в себя её дневник, смс-сообщения, опциональные фото, заметки (фотографии и прочее встречающееся) и заметки о персонажах. Страницы журнала исписаны каракулями, рисунками, отпечатками, стикерами и другими памятными вещами, такими как фотографии, буклеты, открытки, заметки, марки или календарные страницы.

Пятый эпизод: "Раскол"Править

Max Nightmare Journal

Журнал Макс в её кошмаре.

В этом эпизоде Макс должна использовать свой журнал, чтобы вырваться из лап Джефферсона перед тем, как отправиться в другую альтернативную ветку, в которой он сжёг её журнал.

В сценах кошмара Макс в журнале показаны насильственные и неестественные версии её заметок, пронизанные цитатами Джефферсона. Что также видно в картинках, текстах и фотографиях.

Интересные факты Править

  • Если Макс взглянет на журнал в "Хризалиде", она подумает, что давно не вела свой дневник должным образом. Когда она прочитает его, она подумает «если кто-то ещё это увидит, что они подумают?» Если она посмотрит на него снова после перемотки времени, она подумает, что ничего не изменилось и задастся вопросом, что происходит.
  • Журнал Макс виден, и она может прочитать его в классе в начале первого эпизода, когда он лежит на столе, и когда он лежит на тумбочке возле кровати в эпизоде "Вразнобой".
  • В карточках студентов Блэквелла указано, что Уоррену 16 лет, однако в журнале сказано, что он «её возраста», что может показаться нелогичным, так как между ними разница в два года.
  • После воссоединения с Хлоей, Макс упоминает пирсинг Хлои в своём дневнике и даже рисует её с красной серёжкой, хотя Хлоя за всё время не носит ни красную серёжку, ни имеет никаких видимых признаков пирсинга (у неё есть пирсинг пупка, но Макс этого не знала, если бы Хлоя раньше не сказала ей про это).
  • В альтернативной ветви времени, которую Макс создаёт, предотвращая смерть Уильяма, её записи также изменены. В другой ветви, когда Макс сдаёт свою фотографию на конкурс "Герой Дня" её журнал остаётся прежним, и все предыдущие записи также доступны.
  • Шрифт используемый в дневнике Макс называется Dudu Calligraphy и вы можете скачать его здесь (только английский язык), или здесь (английский+кириллица).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики