ФЭНДОМ

Женщина в закусочной
Diner-woman
Биографическая информация
Дата смерти 11 октября 2013 (возможно)
Причина смерти Погибла в шторме (возможно)
Физические данные
Пол Женский
Цвет волос Светлые
Цвет глаз Карие
Род деятельности
Профессия Администратор
Организации Больница
Игровая информация
Появление(я) "Эпизод 2: Вразнобой"
"Эпизод 4: Проявочная" (возможно)
"Эпизод 5: Раскол" (кошмар)
Озвучка Сисси Джонс

"Женщина в закусочной" - житель Аркадия Бэй. Во втором эпизоде её можно увидеть около автобусной остановки рядом с закусочной Закусочная "Два Кита".

Эпизод 2: "Вразнобой" Править

Когда Макс выходит из автобуса, она слышит женщину, разговаривающую со стариком. Он говорит ей, что не отдаст свой лотерейный билет, на что женщина отвечает, что даже и не мечтает об этом. Макс комментирует, что та выглядит занятой, напряжённой и потерянной. Женщина спросит Макс когда придёт автобус, и Макс может ответить, что автобус ходит тут часто и скоро должен подъехать или может ответить, что не знает точного расписания движения. В любом случае женщина скажет, что она едет на собеседование в Ньюпорт. Как видно, жизнь в Аркадии тяжела для неё. Макс желает ей удачи и женщина благодарит её.

Эпизод 4: "Проявочная" Править

Если Кейт жива, то Макс и Хлоя, посещая её в больнице, могут увидеть женщину, работающей за компьютером.

Эпизод 5: "Раскол" Править

Женщина появляется в сцене кошмара Макс, стоя рядом со стойкой. У неё другая причёска. С её слов становится понятно, что у неё есть муж и новорождённый ребёнок, что и объясняет её трудное финансовое положение. Они останутся без неё, если Макс не решит спасать город.

Галерея Править

Символизм Править

Женщину и старика можно рассматривать как противоположности по следующим причинам.

  1. Мужчина утверждает, что собирается стать миллионером, в то время как женщина испытывает проблемы с деньгами.
  2. Женщина приветлива к Макс, в отличие от старика.
  3. Они противоположного пола.

Возможно, это не простое совпадение, что они стоят рядом друг с другом.