ФЭНДОМ

Жан-Люк Кано
Jean-Luc Cano.jpg
unknown
7294 dontnod-entertainment-prev.png
Биографическая информация
Дата рождения 24 июля
Социальные сети
Socialicon-facebook.png
Facebook
Жан-Люк Кано - французский фрилансер сценарист и директор в данный момент работающий на DONTNOD Entertainment по части захвата движения. Работает с Dontnod с 2009 года. Следующей его работой после первой игры Dontnod Remember Me, стала работа над историей и сценарием Life is Strange.

Карьера Править

В 2004 году Кано снял французский фильм "Улитка".

В 2015 был сценаристом второй части комикса Элрик.

Интересные фактыПравить

  • Кано вырос в Монпелье, Франция и в настоящее время живёт в Париже.
  • Во втором эпизоде Life is Strange Макс и Хлоя повторяют сцену из фильма "Останься со мной" 1986 года. Кано подтвердил отсылку к фильму, добавив, что это один из его любимых фильмов.
  • Кано поклонник певца Ноэла Галлахера.
  • По-видимому не религиозен, если судить по профилю в Facebook.
  • 27 июля 2015 разместил радужное изображение аватарки у себя в профиле, отпраздновав решение Верховного Суда США о легализации однополых браков по всей стране.
  • Любимая цитата: "Что ты думаешь о французском рок-н-роле? Это как английское вино" (Джон Леннон). Жан-Люк, очевидно, поклонник Леннона, что ещё раз объяснимо цитированием в начале первого эпизода в сцене разговора с мистером Джефферсоном "Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы."
  • Он, возможно, большой поклонник Стивена Кинга, что видно по цитатам на его странице из книги "Стрелок": "Я убиваю не оружием: тот, кто убивает оружием, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем".

Интервью Править

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики