ФЭНДОМ

Дэниэл Ли - журналист, повстречавшийся Макс в галерее "Дух Времени" в пятом эпизоде, который восхищается работой Макс.

Обзор Править

Если подойти и заговорить с ним, он расскажет, что готовит статью о выставке в газете "Berkeley People's Herald". Он также скажет, что ему приглянулась работа Макс, и что в работе есть что-то, что неподвластно времени. Затем он даст Макс свою визитку, и скажет, что ему хотелось бы взять у неё интервью, если это возможно. На первом этаже галереи Макс может найти газету, со статьёй "Золотой путь репортёра", в которой есть статья Дэниэла со следующим содержанием.

"Я оставил искусство в Сан-Франциско"
автор Дэниел Ли.

Да, я родился в вагоне-ресторане. Без преувеличений. Это долгая, удивительная история (и без выпивки её слушать невозможно, мама подтвердит!). Это, должно быть, и объясняет мою чрезмерную любовь к заливу и к его городкам с художниками и инакомыслящими.

Несмотря на безудержную джентрификацию, художники и творцы преуспевают, не обращая внимания на социально-экономическое давление - потому что это то, чем они занимаются.

Такие галереи, как "Дух Времени" и "Милкович" присоединились к различным сообществам и практикуют то, о чем другие сторонники только проповедовали.

Продолжение на следующей странице

Golden Gate Reporter Zeitgeist Gallery

Интересные факты Править

  • Фраза Дэниэла о "Berkeley People's Herald" может быть отсылкой к фильму "Большой переполох в маленьком Китае" (цитату смотрите здесь)
  • Его имя может быть отсылкой на новозеландского игрока в гольф, любящего часто делать сэлфи. В одной статье он даже упоминается как "Первокласнный гольфист (когда дело доходит до сэлфи)"[1]

Ссылки Править

  1. Сказал Дэнни Ли в статье : http://www.golfdigest.com/story/danny-lee-is-the-no-1-golfer-in-the-world-when-it-comes-to-taking-selfies