ФЭНДОМ

Дэниел ДаКоста — ученик академии Блэквелл. Он учится в одном классе с Макс и любит зависать рядом с кампусом академии.

Личность Править

Дэниела часто можно заметить за рисованием. Он интроверт. Он кажется вполне хорошим парнем, над которым издеваются другие студенты, в частности клуб "Циклон". Он талантлив, но ему трудно найти свой путь.

Эпизод 1: «Хризалида» Править

Когда Макс направляется в уборную, она замечает, как над Дэниелом издевается Логан, и ей становится его жаль. После того, как она отматывает время, она надеется, что он не помнит, как над ним снова издевались.

Макс может поговорить с ним возле школы. Его можно спросить о Рэйчел Эмбер, которую он считает своей музой. Хотя он её знает не очень хорошо, но однажды она попросила его нарисовать её портрет. Даниел считает, что у Рейчел доброе сердце, и надеется, что с ней все в порядке.

Он попросит нарисовать портрет Макс и выложит его в сеть, если разрешить ему.

Эпизод 2: «Вразнобой» Править

Дэниел появляется на уроке Джефферсона в полдень. Поговорить с ним нельзя, но можно посмотреть его листок с набросками Даны. Макс снова уточнит, что Дэниел хорошо рисует. Но урок прерывается из-за события с Кейт.

Эпизод 4: «Проявочная» Править

У Макс появляется возможность поговорить с Дэниелом снаружи общежитий, и он расскажет, что он потерял надежду стать фотографом, предпочитая рисовать на бумаге. Макс может посоветовать ему относиться к своим фотографиям как к своим скетчам.

Если ей удастся мотивировать его, то он расскажет, что Нейтан покинул кампус. Также она может убедить его придти на вечеринку клуба "Циклон".

Эпизод 5: «Раскол» Править

Он появляется в закусочной в сцене кошмара Макс, сидя рядом с Кейт и Стеллой. Там он говорит Макс, что она придала ему уверенности в себе, что никто до этого не делал.

Факты по мелочи Править

  • Номер его комнаты — 106.
  • На его табличке возле двери рисуют оскорбительные изображения.

Галерея Править

Ссылки Править

  1. На карте в мужском общежитии, его имя зачёркнуто и написано Gayniel