ФЭНДОМ

«Потому что только я знаю, что происходит»,
— Дэвид в «Проявочной».

Дэвид Мэдсен
David
Биографическая информация
Прозвище(а) Мудотчим (от Хлои)

Офицер Мудак, Рэмбо, Блэквелльский Рейнджер (от Макс)

Дата смерти 11 октября 2013 (предположительно, возможность изменить)
Причина смерти Застрелен Марком Джеферсоном (до перемотки, возможность изменить)
Умирает во время шторма (предположительно, возможность изменить)
Физические данные
Пол Мужской
Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Карие
Личные данные
Любовный(е) интерес(ы)) Джойс Прайс (жена)
Родственники Хлоя Прайс (падчерица)

Безымянные родители

Род деятельности
Профессия Солдат (бывший)
Начальник охраны
Водитель автобуса (альтернативная ветвь времени)
Организации Академия Блэквелл
Игровая информация
Появление(я) "Эпизод 1: Хризалида"
"Эпизод 2: Вразнобой"
"Эпизод 3: Теория Хаоса"
"Эпизод 4: Проявочная"
"Эпизод 5: Раскол"
Озвучка Дон МакМанус (ENG)

Наоя Носака (JAP)

Дэвид Мэдсен[1] — персонаж игры Life is Strange. Он ветеран войны и охранник академии Блэквелл. Женат на Джойс Мэдсен, является отчимом Хлои Прайс. В зависимости от выборов может быть анти-героем.

Дэвид появится вновь в Before the Storm, приквеле Life is Strange.

Чтобы увидеть галерею, нажмите здесь. Чтобы увидеть комнату Дэвида, нажмите здесь.

ЛичностьПравить

Что Дэвид ведёт себя грубо и агрессивно, что может быть связано с тем, что он страдает от посттравматического стрессового расстройства и паранойи после армии. Помешан на слежке, но, однако, выясняется, что он по-настоящему заботится о студентах Блэквелла и своей семьи, что ему плохо удаётся показать в силу своего характера.

Биография Править

Вот то, что писала о нем Макс в своём дневнике:

Уж кто-кто, а охранник здесь — настоящий ублюдок. Он относится ко всем так, будто они совершили преступление, или, по-крайней мере, собираются. Сегодня в холле он устроил мне допрос, я уж думала, что ареста не миновать. Мне мало что известно о нем, но слышала, что его выгнали из армии.

И, естественно, именно он в конечном счете должен был стать охранником в академии Блэквелл. Разве мы не должны чувствовать себя в БЕЗОПАСНОСТИ на территории кампуса? Чувак повсюду щеголяет с значком и оружием, будто ищет, кого бы приложить шокером. Он отлично получился бы на фотографии как представитель власти. Кто вообще захочет выйти за такого замуж? Мне жаль его семью.[заметка 1] Это было бы похоже на жизнь в казарме. Бррр. Просто еще один человек, которого я должна избегать в Блэквелле. Собери их всех, ага.

За кадром Править

Дэвид в прошлом был связан с армией и войной, в результате чего сейчас он страдает от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) и, возможно, принимает лекарства. Судя по жетонам Дэвида, которые можно найти в прикроватной тумбе, у него положительные группа и резус крови, а также то, что он баптист.

Дэвид впервые встретил свою жену Джойс в закусочной, где она работает;

Life is Strange Править

Эпизод 1: «Хризалида» Править

Дэвид является начальником охраны безопасности в Блэквелле, и именно этот парень останавливает Макс, когда та в ужасе выбегает из женского туалета, после обретения способностей и спасении неизвестной барышни. Он буквально прижимает Макс к стене своим допросом о том, чем это она там в туалете занималась, вдруг чем запрещенным? Раз выпрыгнула оттуда вся такая странная и как ошпаренная. Дэвид начинает обвинять Макс, но тут ему закрывает рот ректор, который просит его отключить сигнализацию.

На улице можно поговорить с Миссис Грант и узнать, что Мэдсен совсем слетел с катушек и в каждом углу решает наставить по десять камер, дабы обезопасить учащихся. Тут можно подписать петицию против этого..

Также его можно увидеть на парковке в момент, когда Макс уезжает с Хлои от Нейтана.

В следующий раз мы видим, как Дэвид начинает доставать Кейт Марш. Возможно, он допрашивает тусовщицу о наркотиках или о её последнем визите на вечеринку Циклона. Можно затупиться за Кейт, а можно пройти мимо, будто бы ничего и не было. Но, тут всё пересекается с суицидом Кейт Марш, от вашего действия здесь зависит будущее несчастной девушки.

Макс, как ярый защитник людей, которых обижают, врывается в разговор и просит Мэдсена оставить несчастную Кейт в покое. Дэвид злится, уходит, но говорит о том, что будет помнить об этом, и о том, какая же Макс овечка, взяла и прервала его важный допрос. Кейт благодарит Макс.

Дэвид продолжает лезть к Кейт, говоря о том, что он будет следить за ней и обязательно узнает, какая она на самом деле, ведь в тихом омуте черти водятся. Кейт обижена на то, что Макс ничего не сделала. Фотография здесь является доказательством, что Мэдсен неадекватный псих и лезет ко всем с допросами.

Как-то в конце смены Дэвид решает отправиться домой, отдохнуть, попялиться в ящик, может быть, но, как только он переступает порог, слышит ужасную музыку на весь дом, доносящуюся из комнатки его отвратительной падчерицы. Крикнув о том, что надо сделать потише, и поднимается наверх. Простояв у двери несколько минут в ожидании того, пока Хлоя наконец переоденется [на деле же спрячет Макс и косяк], и заходит внутрь. Тут отчим замечает что-то неладное, Хлоя определенно баловалась с косячком, Дэвида это не устраивает и он начинает кричать. Тут Макс может выйти и заступиться за Хлою, сказав, что это её косячок и вообще, отвали, тут не происходило ничего плохого. А может просто остаться в шкафу, в котором она перед этим спряталась. Если внизу вы будете рыться в его секретных документах, то Дэвид будет недоволен этим, как и тем, что один из его пистолетов пропал.

Дэвид угрожает Макс, что если в Блэквелле узнают об этом, то её лишат стипендии. И говорит, что больше не хочет видеть её никогда в его доме. Хлоя показывает украденный пистолет Макс.

Дэвид проверяет Макс и бьет Хлою по лицу, предупреждая, чтобы больше она никогда не связывалась с наркотиками. Хлоя обвинит во всех смертных грехах Макс и первая вылетит из комнаты, не дожидаясь старую подругу.

Макс прячется в шкафу, но вмешивается в ссору и берет вину на себя. Дэвид угрожает ей насчет стипендии и просит больше никогда не появляться в этом доме. Хлоя показывает украденный пистолет Макс.

Дэвид дает Хлое смачную пощечину и делает предупреждение насчет наркотиков. Хлоя не будет винить Макс в том, что она сидела тихо и уйдет вместе с ней.

В финальной кат-сцене Дэвид устанавливает на стене своего дома камеру видеонаблюдения, когда вдруг начинается снегопад.

Episode 2 - "Вне времени" Править

В этом эпизоде, когда Макс только входит в академию и идёт в свой класс, она встречается с Дэвидом. Она может либо сама вступить в разговор с ним, либо он окликнет её, когда она будет проходить рядом. Он рассказывает ей как пытается защитить Хлою.

Если вы взяли вину с косяком в предыдущий день на себя, Дэвид спросит, на самом ли деле это был ваш косяк. Он объяснит, что был не в настроении, и защищал Хлою от курения. Макс поднимет вопрос об угрозах Кейт, но Дэвид скажет, что это не её дело и замнёт вопрос.

Если вы спрятались от Дэвида в прошлый день, Макс обвинить его в нанесении пощёчины Хлое. Дэвид предположит, что Макс услышала это от Хлои и скажет, что он искал пропавший пистолет, а так же беспокоился за курение косяка Хлоей.

Как только Макс сядет за стол в классе, она увидит Кейт идущую в общежитие и следящего за ней Дэвида с фотоаппаратом

Как только Кейт станет прыгать с крыши и Макс заморозит время, можно увидеть, что Дэвид бежит в общежитие в попытке спасти Кейт, однако ясно, что он не успеет.

После спасения Кейт, Дэвида видно в кабинете ректора вместе с Марком Джефферсоном, самим ректором, Нейтаном и Макс.

После смерти Кейт, Дэвида видно в кабинете ректора вместе с Нейтаном, Макс, Марком Джефферсоном, самим ректором и офицером Берри.

Из-за открытой двери на крышу, что нарушает технику безопасности, ректор Уэлс отмечает, что Дэвид также виновен в случившемся.

Макс обвиняет Дэвида, предъявляя фотографию, где он обвиняет Кейт. Это заставить ректора сделать выговор Дэвиду и отправить его во временный отпуск, на что Дэвид будет много возмущаться.

Макс обвиняет Дэвида и слышит возмущений от него, но без доказательств ректор проигнорирует обвинения Макс и не предпримет никаких дейтвий против охранника.

Макс обвиняет Дэвида, и слышит возмущения от него, но без доказательств и учитывая, что Макс признала косяк своим, ректор отстраняет Макс от занятий.

В конце эпизода он стоит рядом с Джойс с крайне расстроенным видом. Она обнимает его и утешает.

Episode 3: Теория Хаоса. Править

Мы узнаем, что всё таки Джойс значит для Дэвида гораздо больше, чем что-либо другое. Квитанция из закусочной Два Кита до сих пор остается с ним, хотя выдана она была еще в 2008 году. Фотография с свадьбы Дэвида и Джойс находится в его ящике.

Когда Дэвид возвращается с работы злой и недовольный ночным инцидентом в бассейне, в доме возникает небольшая перепалка. Дэвид критикует Макс за то, что она надела одежду Рэйчел Эмбер и будто бы собралась в этом на Хэллоуиновскую вечеринку. Макс просит отстать от неё и Джойс поддерживает девушку, чем выводит своего мужа еще сильнее. Тут всплывают подробности о наблюдении и о том, что в Блэквелле он лезет с допросами к учащимся. Игрок должен решить, кого ему поддерживать, Хлою или Дэвида.

Макс рассказывает о ситуациях с Кейт и Рэйчел, о том, что он за всеми наблюдает и вообще сам по себе очень противный тип. Если Вы сидели в шкафу и не дергались, то Макс расскажет о том, как Дэвид ударил Хлою по лицу. Джойс спрашивает Дэвида о файлах, но он не считает нужным ничего объяснять. Джойс выгоняет Дэвида из дома. Мэдсену от этого очень тяжело и больно, он говорит Макс о том, что больше никогда не хочет видеть её. Хлоя просит Макс не перематывать это, весьма довольная произошедшим.

Макс поддерживает Дэвида говоря о том, что нет никаких доказательств тому, что он сделал что-то неправильно. Она обвиняет Нейтана, Джойс и Дэвид довольны и благодарят Макс за то, что она защищает семью. Хлоя недовольна и разочарована, желает, чтобы Макс перемотала всё и изменила.

Альтернативная ветка Править

David Madsen bus driver

Дэвид Мэдсен работает водителем школьного автобуса в альтернативной ветви времени

Дэвид работает водителем автобуса Блэквелла. Он не знаком с Макс, но знает Джойс т.к. часто ходит в кафе.

Интересные факты Править

  • Дэвид не любит панк-музыку, и запрещает Хлое слушать её
  • В гараже дома Мэдсенов номер машины Дэвида "TRDTCTV", отсылка на сериал "Настоящий детектив".
  • Револьвер Дэвида, украденный Хлоей в первом эпизоде, может быть стандартным Smith & Wesson 357.
  • Пароль к компьютеру Дэвида 11-27-08 - дата, когда Дэвид впервые повстречал Джойс в закусочной Два Кита. Эта дата есть на чеке из закусочной.
  • По словам Дэвида из расследования о Кейт, он не очень доверяет мужчинам с эспаньолкой, отсылая таким образом к мистеру Джефферсону.
Персонажи Life is Strange
Главные персонажи
Макс Колфилд · Хлоя Прайс · Уоррен Грэхем · Нейтан Прескотт · Виктория Чейз · Кейт Марш · Рэйчел Эмбер
Жители Аркадия Бэй
Фрэнк Бауэрс · Джойс Прайс · Уильям Прайс · Офицер Бэрри · Бездомная · Водитель грузовика · Старик · Человек в закусочной · Женщина в закусочной · Странная женщина · Полицейский в закусочной · Рыбак в закусочной · Чувак в закусочной · Дальнобойщик в закусочной · Р. Дж. Макриди
Ученики академии Блэквелл
Алисса Андерсон · Брук Скотт· Дана Уорд · Дэниел ДаКоста · Джастин Уильямс · Закари Риггинс · Кортни Вагнер · Логан Робертсон · Люк Паркер · Сара · Стелла Хилл · Тейлор Кристенсен · Тревор · Хейден Джонс · Эван Харрис
Персонал академии Блэквелл
Дэвид Мэдсен · Марк Джефферсон · Мишель Грант · Рэй Уэллс · Самуэль · Ан-Мари Баренчи · Миссис Хойда
Семья Прескотт
Шон Прескотт · Кристин Прескотт · Гарри Аарон Прескотт · Мартин Льюис Прескотт · Миссис Прескотт
Семья Марш
Тётя Марш · Линн Марш · Миссис Марш · Ричард Марш
Животные
Кролик Алиса · Синяя сойка · Бонго · Помпиду
Другие персонажи
Аарон Прайс · Дэниэл Ли · Dj Doom · Доктор Билл · Доктор Джейкоби · Эд · Фернандо · Кристин · Сосисыч · Растение Лиза · Меган Уивер · Офицер Корн · Райан Колфилд · Ванесса Колфилд · Метеоролог

Ошибка цитирования Для существующих тегов <ref> группы «заметка» не найдено соответствующего тега <references group="заметка"/>

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики