ФЭНДОМ

Джульет Уотсон — студентка академии Блэквелл. Репортёр школьной газеты «Тотем Блэквелла», которая, как и Макс, живёт в общежитии Прескоттов. Она лучшая подруга Даны и девушка квотербека Закари Риггинса.

Личность Править

Джульет убедительная и остроумная девушка с темпераментом. К сожалению, она достаточно легковерна и к тому же импульсивна. Её действия часто основаны на порыве эмоций, и от того могут быть опрометчивы. Вкупе с легковерностью, её очень просто обидеть до глубины души.

Несмотря на свою популярность в клубе «Циклон», Джульет нередко критикует сообщество за чрезмерную элетарность и его представителя Викторию и других членов, как, например, Дана. Она даже пишет статью о проблеме издевательств в Блэквелле; именно из-за «Циклона» проблема набрала новые обороты, что особенно заметно в пятом эпизоде, когда Макс читает газету в закусочной «Два кита». Несмотря на это, она всё же чувствует себя преданной Викторией, когда узнаёт, что та ей врала. Это показывает, что она доверяла ей гораздо больше, чем Дане.

Джульет предана своей работе репортёра в блэквелльской газете, девушка высоко оценивает свои навыки, о чём свидетельствуют её попытки опросить людей и получить информацию о попытке самоубийства Кейт (или самоубийств); также на её дощечке написано «Джульет — экстремальный репортёр».

Эпизод 1: «Хризалида» Править

Впервые Джульет можно увидеть в коридоре рядом с кабинетом мистера Джефферсона, флиртующую с Закари. Они будут обсуждать наряд Джульет, который девушка требует похвалить. Оба проследуют по коридору и остановятся недалеко от женского туалета. Они будут разговаривать и держаться за руки.

В следующий раз Джульет появляется тогда, когда Макс нужно забрать флешку Уоррена у Даны. Она запирает последнюю в её комнате, так как подозревает, что та занималась виртом с её парнем. Изначально при разговоре с ней она относится к Макс пренебрежительно и, как тест, задаёт ей вопрос о своей фамилии. Если Макс ответит верно, то Джульет поведает о своих мотивах, а если же ошибётся, то Джульет назовёт свою настоящую фамилию. Узнав новую информацию, Макс может перемотать время и повторить попытку.

Джульет поведает, что Виктория рассказала ей о вирте Даны с Закари, парнем Джульет. Макс насторожит причичастность Виктории к этому делу, и она немедленно начнёт расследование. В комнате Виктории лежит статья о клубе «Циклон», написанная Джульет. Как известно, Виктория попыталась помешать публикации данной статьи, так что скорее всего то, что она оболгала Дану, — простая месть. Джульет, увидев доказательства, тут же извиняется и открывает дверь, а затем уходит, обещав в качестве компенсации купить Дане ужин и постирать её вещи.

Когда Макс окажется на парковке, девушка заметит Джульет там. Она явно огорчена тем, что Закари и Виктория предали её. Если Макс спросит об их с Закари отношениях, то та скажет, что Зак признался в вирте с Викторией. Она также добавит, что Закари, оправдываясь, пытался всё свети на шутку. Из этого становится понятно, что Джульет больше не верит молодому человеку.

Эпизод 2: «Вразнобой» Править

Как только Макс выходит в коридор, Джульет можно увидеть в его дальнем конце вместе с Брук Скотт. Она смотрит видео с Кейт и говорит Макс, что видео очень горячее, осуждая Кейт за её распущенность на вечеринке.

[Дописать]

Эпизод 3: «Теория Хаоса» Править

После самоубийства Кейт или попытки его совершить Джульет планирует написать статью для "Тотема Блэквелла" об этом инциденте. На ноутбуке Даны Макс может найти письмо от Джульет с просьбой ответить на вопросы в её статье, но Дана уклоняется от ответа. На странице Макс в социальной сети будет запись от Джульет либо о её героическом поступке, и что о неё скоро напишут в газетах, либо просьба взять интервью у Макс позже, если Кейт не выжила.

Эпизод 4: «Проявочная» Править

Её можно встретить на вечеринке, но возможности разговора с ней нет.

Статьи Править

Отношения Править

Друзья Править

  • Дана Уорд и Джульет лучшие подруги. Однако, ревнивый характер Джульет приводит к тому, что она запирает Дану в комнате в первом эпизоде из-за слухов об интрижке Даны с Закари, распущенных Викторией. Но, когда всё проясняется, подруги остаются по-прежнему близки, невзирая на проделки Виктории.

Романтические отношения Править

  • Закари Риггинс хотя и утверждал, что это вирт с Даной была шутка Виктории, она всё равно расстраивается из-за этой новости. Однако, она всё равно возвращается к нему назад.

Враги Править

  • Виктория Чейз враждует с Джульет из-за статьи, написанной той об издевательствах в Блэквелле. Они враждуют ещё до начала игры, вероятно из-за того, что Джульет переманила Закари к себе. Мстя за это, Виктория распространяет слух о том, что Закари флиртует с Даной, саботируя их дружбу и отношения Джульет и Закари.

Интересные факты Править

Галерея Править