ФЭНДОМ

Джульет Уотсон — ученица академии Блэквелл. Репортёр школьной газеты «Тотем Блэквелла», которая, как и Макс, живёт в общежитии Прескоттов. Она лучшая подруга Даны и девушка Закари Риггинса.

Личность Править

Джульет убедительная и остроумная девушка с темпераментом. К сожалению, она достаточно легковерна и к тому же импульсивна. Её действия часто основаны на порыве эмоций, и от того могут быть опрометчивы. Вкупе с легковерностью, её очень просто обидеть до глубины души.

Несмотря на свою популярность в клубе «Циклон», Джульет нередко критикует сообщество за чрезмерную элетарность и его представителя Викторию и других членов, как, например, Дана. Она даже пишет статью о проблеме издевательств в Блэквелле; именно из-за «Циклона» проблема набрала новые обороты, что особенно заметно в пятом эпизоде, когда Макс читает газету в закусочной «Два кита».

Джульет предана своей работе репортёра в блэквелльской газете, девушка высоко оценивает свои навыки, о чём свидетельствуют её попытки опросить людей и получить информацию о попытке самоубийства Кейт; также на её дощечке написано «Джульет — экстремальный репортёр».

Как и Тейлор, Джульет не появляется в финальных кат-сценах.

Эпизод 1: «Хризалида» Править

Впервые Джульет можно увидеть в коридоре после занятия, флиртующую с Закари. Оба проследуют вниз по коридору и остановятся где-то в зале, разговаривая и держась за руки.

В следующий раз Джульет появляется тогда, когда Макс нужно забрать флешку Уоррена у Даны. Она запирает последнюю в её комнате, так как подозревает, что та занималась виртом с её парнем. Изначально при разговоре с ней она относится к Макс пренебрежительно и, как тест, задаёт ей вопрос о своей фамилии. В комнате Виктории лежит статья о клубе "Циклон", написанная Джульет. Как известно, Виктория попыталась помешать публикации данной статьи, так что скорее всего то, что она оболгала Дану, - простая месть. Джульет, увидев доказательства, тут же извиняется и открывает дверь, а затем уходит. Позже она будет сидеть на парковке и сокрушаться из-за Закари и Виктории. С ней можно поговорить об этом.

Больше в эпизоде она не появляется.

Эпизод 2: «Вне времени / Вразнобой» Править

Как только Макс выходит в коридор, Джульет можно увидеть в его дальнем конце. Она стоит рядом с Брук и смотрит видео с Кейт. После разговора с Кейт можно поговорить с Джульет и указать ей на то, что это видео - это не круто. Тогда она скажет, что теперь чувствует себя задницей ужасным человеком и больше не будет распространять это видео. Ещё раз поблагодарит за то, что Макс пролила свет на Викторию. Больше в эпизоде она не появится, кроме сцены в конце эпизода, когда Кейт стоит на крыше и можно заметить, что Дана и Джульет стоят вместе и выглядят очень сконфуженно.

Эпизод 3: «Теория Хаоса» Править

После самоубийства Кейт или попытки его совершить Джульет планирует написать статью для "Тотема Блэквелла" об этом инциденте. На ноутбуке Даны Макс может найти письмо от Джульет с просьбой ответить на вопросы в её статье, но Дана уклоняется от ответа. На странице Макс в социальной сети будет запись от Джульет либо о её героическом поступке, и что о неё скоро напишут в газетах, либо просьба взять интервью у Макс позже, если Кейт не выжила.

Эпизод 4: «Проявочная» Править

Её можно встретить на вечеринке, но возможности разговора с ней нет.

Статьи Править

Отношения Править

Друзья Править

  • Дана Уорд и Джульет лучшие подруги. Однако, ревнивый характер Джульет приводит к тому, что она запирает Дану в комнате в первом эпизоде из-за слухов об интрижке Даны с Закари, распущенных Викторией. Но, когда всё проясняется, подруги остаются по-прежнему близки, невзирая на проделки Виктории.

Романтические отношения Править

  • Закари Риггинс хотя и утверждал, что это вирт с Даной была шутка Виктории, она всё равно расстраивается из-за этой новости. Однако, она всё равно возвращается к нему назад.

Враги Править

  • Виктория Чейз враждует с Джульет из-за статьи, написанной той об издевательствах в Блэквелле. Они враждуют ещё до начала игры, вероятно из-за того, что Джульет переманила Закари к себе. Мстя за это, Виктория распространяет слух о том, что Закари флиртует с Даной, саботируя их дружбу и отношения Джульет и Закари.

Интересные факты Править

Галерея Править