Фэндом

Джойс Прайс
Joyce2.jpg
Биографическая информация
Дата смерти 11 октября 2013 (предположительно, возможно изменить)
Причина смерти Умерла во время шторма (предположительно, возможно изменить), смерть от взрыва в закусочной (до перемотки)
Физические данные
Пол Женский
Цвет волос Светлые
Цвет глаз Зелёные
Личные данные
Любовный(е) интерес(ы)) Уильям Прайс (первый муж; мёртв), Дэвид Мэдсен (второй муж)
Родственники Хлоя Прайс (daughter), Дороти (тётя со стороны матери)
Род деятельности
Профессия Официантка
Организации Закусочная Два Кита
Игровая информация
Появление(я) "Эпизод 1: Хризалида"
"Эпизод 2: Вразнобой"
"Эпизод 3: Теория Хаоса"
"Эпизод 4: Проявочная" (альтернативная линия времени)
"Эпизод 5: Раскол"
Озвучка Сисси Джонс
Джойс Прайс — мать Хлои Прайс, жена [Дэвид Мэдсен|Дэвида Мэдсена] и давний житель Аркадия Бэй . Она является вдовой Уильяма Прайса, который погиб в автокатастрофе. Известно, что после замужества она взяла фамилию мужа.

Джойс работает в местной забегаловке под названием "Два Кита". Она отличный повар, и любящая мать Хлои. Они до сих пор живут в том же доме, в котором проходило детство Хлои. Впервые появляется в самом первом эпизоде в финальной сцене, где её можно увидеть всё в той же забегаловке.

ЛичностьПравить

Джойс сильная, трудолюбивая, любящая мать. Она желает лучшего как для дочери, так и для её близких друзей: Макс и Рэйчел. Очень милая.

Биография Править

Вот то, что писала о ней Макс в своём дневнике:

Разговор с Джойс Прайс спустя пять лет сродни встрече с Хлоей. То же касается и "Двух Китов". Звон столового серебра и запах бекона возвращают меня в детство, когда мы завтракали всей семьей. Джойс всегда улыбалась Хлое, даже если та проказничала. Сомневаюсь, что она и сейчас так относится к её выходкам, но они по-прежнему подтрунивают друг друга, словно мать и дочь.

Я уехала в Сиэтл вскоре после смерти Уильяма, и не знаю, как это переживала Джойс. Рада, что она не обиделась на мое желание не оглядываться назад. Я помню последний раз, когда я и Хлоя виделись с ним и задаюсь вопросом: как часто Джойс вспоминает тот день? Такие воспоминания неподвластны тебе. Но если бы я могла вернуться назад, как бы я поступила? Могу только гадать, как Джойс сошлась с Дэвидом Мэдсеном. Говорят, противоположности притягиваются. Она любит его, как бы странно это ни звучало. Может, Джойс просто хотела твердой почвы под ногами. Жаль, что для Хлои все сложилось не лучшим образом. Надеюсь, у них все будет хорошо. Джойс заслуживает лучшего.

Эпизод 1: Хризалида Править

Джойс известна всем как мать Хлои Прайс, и многим из-за этого очень жаль женщину, потому что её дочь самая настоящая катастрофа и от неё достаточно много проблем. Перед тем, как мы встретимся с Джойс, Макс упоминает её несколько раз как достаточно хорошего человека. Джойс хранит фотографию Уильяма, что говорит о том, что Джойс всё еще очень скучает по нему, но и о том, что Дэвид достаточно добрый и понимающий мужчина. Он позволил оставить некоторые вещи предыдущего мужа в их доме.

Макс узнает, что Джойс до сих пор работает в Двух Китах, и говорит о том, что там были самые лучшие чертовы бургеры в Аркадии Бэй. В доме Макс находит просроченные счета и предполагает, что Джойс и Дэвид имеют проблемы с денежными средствами. Некоторые документы подтверждают, что Джойс сменила фамилию Прайс на фамилию Мэдсен.

В конце эпизода мы видим Джойс всё в тех же Двух Китах. На работе у нее есть фотография дочери и мужа, она выглядит очень заботливой женой и матерью.

Эпизод 2: Вразнобой Править

В закусочной Джойс берет заказ у Макс, показывая всем своим видом, как же чертовски она все таки рада видеть вновь маленькую Макс, которая уже вовсе не маленькая, а взрослая дама. Она не винит Макс в том, что она не связывалась с ней или её дочерью в течении этих пяти лет, а ведь могла бы. После этого пойдет разговор о том, чей же это всё таки был косячок и кого за это нужно винить, Макс или Хлою. Это все зависит от вашего выбора в предыдущем эпизоде. Когда в забегаловку является дочь Джойс, мать ругает её за дерзость и отвратительное поведение, наказывая меньшим количеством бекона. Макс должна предоставить Хлои доказательства приобретенных суперспособностей, Джойс во всем этом играет чуть ли не главную роль. Ругает дальнобойщика из-за очередной разбитой кружки, угрожая больше ему не наливать. Прекращает перепалку между Тревором и Джастином. Когда девушки уходят из закусочной у Макс начинает звонить телефон — Кейт Марш, если Макс не возьмет трубку, Джойс попрощается с ними.

Эпизод 3: Теория Хаоса Править

Утром Джойс готовит завтрак, в этом ей помогает Макс, которая перед этим осталась ночевать у Хлои. Если Макс включит сообщение на автоответчике, будет раскрыта правда о том, что пикап Хлои ночью видели у Академии Блэквелл. Джойс будет очень расстроена из-за этого.

Макс может удалить сообщение после прослушивания и перемотки времени, Джойс не узнает об этом.

Макс может прослушать сообщение и не удалять.

Эпизод 4: Проявочная Править

В альтернативной ветке Джойс очень заботливая мать. Она говорит, что очень рада тому, что вся её семья вместе и все живы, она дорожит каждым моментом, и она не желает думать о том, что состояние Хлои ухудшается.

Эпизод 5: Раскол Править

Джойс оказалась заперта внутри закусочной во время шторма вместе с Фрэнком (в зависимости от результата диалога в предыдущем эпизоде), стариком и Уорреном. Она пытается оказать медицинскую помощь Фрэнку и старику, пострадавшим во время шторма. Уоррен собрал лекарства и другие средства помощи, чтобы помочь ей. Когда Макс появляется в закусочной, то Джойс очень рада видеть её, и Макс может, поговорив с ней, поверить в Дэвида и остаться с ним.

Она писала Макс смс, спрашивая про Хлою, пока сама Макс была заперта в Проявочной. Позже эти сообщения можно прочитать, освободившись оттуда.

Альтернативная ветка Править

Джойс работает неполный рабочий день в компании Прескотта. Но, она работает и в Двух Китах, потому что счета за лечение Хлои просто невероятно огромные. Макс может спросить у Джойс о Дэвиде Мэдсене. Она считает его странным, достаточно тихим, но милым человеком, иногда он останавливается в Двух Китах, чтобы поесть.

Персонажи Life is Strange
Главные персонажи
Макс Колфилд · Хлоя Прайс · Уоррен Грэхем · Нейтан Прескотт · Виктория Чейз · Кейт Марш · Рэйчел Эмбер
Жители Аркадия Бэй
Фрэнк Бауэрс · Джойс Прайс · Уильям Прайс · Офицер Бэрри · Бездомная · Водитель грузовика · Старик · Человек в закусочной · Женщина в закусочной · Странная женщина · Полицейский в закусочной · Рыбак в закусочной · Чувак в закусочной · Дальнобойщик в закусочной · Р. Дж. Макриди
Ученики академии Блэквелл
Алисса Андерсон · Брук Скотт· Дана Уорд · Дэниел ДаКоста · Джастин Уильямс · Закари Риггинс · Кортни Вагнер · Логан Робертсон · Люк Паркер · Сара · Стелла Хилл · Тейлор Кристенсен · Тревор · Хейден Джонс · Эван Харрис
Персонал академии Блэквелл
Дэвид Мэдсен · Марк Джефферсон · Мишель Грант · Рэй Уэллс · Самуэль · Ан-Мари Баренчи · Миссис Хойда
Семья Прескотт
Шон Прескотт · Кристин Прескотт · Гарри Аарон Прескотт · Мартин Льюис Прескотт · Миссис Прескотт
Семья Марш
Тётя Марш · Линн Марш · Миссис Марш · Ричард Марш
Животные
Кролик Алиса · Синяя сойка · Бонго · Помпиду
Другие персонажи
Аарон Прайс · Дэниэл Ли · Dj Doom · Доктор Билл · Доктор Джейкоби · Эд · Фернандо · Кристин · Сосисыч · Растение Лиза · Меган Уивер · Офицер Корн · Райан Колфилд · Ванесса Колфилд · Метеоролог

Также на Фэндоме

Случайная вики