ФЭНДОМ

Life is Strange

Джастин Уильямс — студент академии Блэквелл. Он скейтбордист, и Макс считает, что он и его друзья выглядят очень мило, когда выполняют трюки. Дружит с Тревором, несмотря на разногласия по поводу Даны Уорд.

Личность Править

Джастин — типичный скейтер. Он спокоен и даже рад компании Макс, когда та не выставляет себя позером. Обожает тусоваться со своими друзьями в Аркадия Бэй, часто курит травку. Упоминалось, что парень порой ходит в музеи классического рока, чтобы полюбоваться на музыкальные инструменты. Когда выпустится, хочет открыть магазин скейтбордов, несмотря на то, что его мать настаивает, что Джастин должен пойти по стопам покойного отца и поступить в медицинский колледж. Джастин начал увлекаться скейтбордами ещё когда был подростком и записывал неудачные трюки своего старшего брата. Благодаря своим трюкам Джастин познакомился с Рэйчел Эмбер и Хлоей Прайс, но парень не часто с ними тусовался, так как всегда предпочитал компанию Тревора.

Эпизод 1: - "Хризалида" Править

Когда Макс отправляется в ванную в первый раз, она замечает Джастина, разговаривающего с Даной.

Позже, во дворе Академии Блэквелл, Джастин тусуется со своими друзьями скейтерами. Если Макс поговорит с ним, она не сможет его впечатлить и он останется недоволен тем, что Макс не может назвать скейтерские приёмы, такие как Ноузслайд и Тре-флип. Макс может воспользоваться перемоткой и впечатлить Джастина. В этот он не будет негативно к ней относиться, отмечая, что она не позер. Он попросит Тревора показать Макс свои умения, а также расскажет, что раньше тусовался с Рэйчел и Хлоей, хотя имя Хлои он не помнит.

Ссылки Править

  1. Шаблон:Cite episode