ФЭНДОМ

Life is Strange

«Мне не нужен никакой клуб, чтобы быть классной или дружить с кем-то»,

— Дана Уорд в четвёртом эпизоде.

Дана Уорд (родилась 11 июля 1995) — студентка Академии Блэквелл. Чирлидерша, живущая в общежитии Прескоттов. Дружелюбна к Макс, поддерживает их с Уорреном отношения. Также она девушка Тревора.

Запись в дневнике Править

Макс не писала о Дане в дневнике, кроме упоминаний в ежедневной записи:

"Очередная драма... Джульет заперла Дану в комнате. Она подозревает, что Дана и её парень, Закари, занимались виртом. Чушь какая-то".

"Я нашла тест на беременность и назначение врача вместе с запиской от Логана. Дана признала свою беременность, и я поняла, что у всех моих друзей есть проблемы столь же значительные, как мои".

Последняя запись опциональна.

Личность Править

Дана одна из тех персонажей, с которыми реже всего удаётся перетолковать, а как следствие, узнать о ней что-нибудь. Ее характер не высокомерен, она достаточно дружелюбна и общительная, разумна. Может признавать свои ошибки и совершенствоваться. Дана очень серьёзная и решительная девушка, однако знает как развлечься и любит веселье. В её комнате во втором эпизоде можно увидеть коробку с украшениями ко Дню Всех Святых. Видимо, она очень любит праздники, которые можно отметить коллективно.

Встречается с Тревором.

История Править

Эпизод 1: Хризалида Править

Макс видит Дану, разговаривающую с Джастином в кампусе после занятия. Если Макс поговорит с Хэйденом во дворе после пожарной тревоги, он скажет, что должен провести больше времени с Макс и Даной. Именно Дана "одалживает" у Макс флешку Уоррена с фильмами, и в её комнату нужно идти, чтобы забрать её. Но Джульет закрывает Дану в комнате из-за того, что слепо поверила в слова Виктории о том, что Дана и Закари, парень Джульет, занимались виртом. Джульет не выпустит Дану, пока не увидит доказательство в виде распечатки переписки Тэйлор и Виктории из комнаты последней. После завершения сей очередной школьной драмы Макс может поговорить с Даной перед тем или после того как заберёт флешку. Дана выглядит нервной и говорит, что Виктория каждый раз бросает её в дрожь, даже несмотря на то, что они обе состоят в клубе "Циклон". Также она говорит, что не позволит Закари трогать себя. Лучше не брать в руки её тест на беременность, иначе она погонит вас драным веником из своей комнаты, но можно перемотать время и поговорить о её беременности более спокойно, тогда она признается, что это так, но больше она не беременна (возможно, аборт или выкидыш). Дана говорит, что Макс достаточно умна для одиночки, и отмечает, что Уоррен однозначно имеет на неё виды. Если Макс скажет "фу", это однозначно покажет, что Уоррен ей не нравится. Дана чувствует себя слишком уставшей, чтобы покидать комнату и остаётся на своей кровати.

В её комнате также можно найти записку от Логана, предполагаемого отца, с которым они по всей видимости, расстались. Кривым почерком футболист донёс слова о том, что всё ещё любит Дану, и если ей понадобятся деньги, он готов помочь.

Эпизод 2: Вне времени Править

Во втором эпизоде эта записка оказывается на дне мусорки в скомканном виде. С Даной можно поговорить всего один раз в самом начале, где она зовёт Макс на предстоящую вечеринку. В конце эпизода Дана позирует перед фотоаппаратом Хэйдена.

Эпизод 3: Теория Хаоса Править

В третьем эпизоде для неё так же выделили всего один момент. Когда ночью Макс идёт к выходу из общежитий, она сама зовёт её на разговор. Она выглядит очень расстроенной и даже немного подавленной после того, что случилось с Кейт. При этом она отмечает, что уже половина людей после сегодняшнего происшествия куда-то свалили. Она выделяет Викторию и подозревает, что и Макс теперь куда-то собралась. Колфилд врёт ей о том, что никуда после сегодняшнего вечера не собирается.

Эпизод 4: Проявочная Править

Её можно встретить на вечеринке вместе с Тревором и поговорить насчет Нейтана.

Факты по мелочи Править

  • Номер её комнаты в общежитии Прескоттов - 218. 
  • На профиле у Даны 1083 друга и 2554 подписчика. Так же открыт чат с Тревором, где от него пришло несколько сообщений, оставшихся без ответа. Так же там есть сообщение от Джульет с благодарностью.
  • После того как она вышла из своей комнаты, Тревор добавил “люблю тебя Т.” к ее шифру.
  • Дана выглядит фаворитом у некоторых парней Блэквелла: у Тревора, Джастина, Логана и всех, кто имел к ней интерес.

ГалереяПравить