ФЭНДОМ

David Garage Ep1
Гараж Дэвида
Тип: Гараж
Расположен: Дом Мэдсен, Аркадия Бэй
Штат: Орегон
Появляется в: Эпизод 1: Хризалида

Эпизод 3: Теория Хаоса
Эпизод 4: Проявочная

Гараж Дэвида - пристройка к дому Мэдсен. Из дома в него можно попасть через гостиную или через дверь рядом со входом в сам дом. Дэвид использует гараж для хранения оружия в специальном стеллаже, починки машины и как центр наблюдения. В шкафу находится монитор с выведенными на него скрытыми камерами, расположенными по всему дому. Материалы по расследованию дел также спрятаны наверху шкафа.

Эпизод первый: "Хризалида" Править

Макс может найти материалы Дэвида и прочитать их, но из-за своей неловкости она роняет их в грязь и, чтобы Дэвид не узнал об этом, она может перемотать время. Макс также может найти монитор на который выводится изображение со скрытых камер, развешанных по всему дому. Исследуя комод слева от входа, она может найти лицензию на оружие, фотографию Дэвида в военном камуфляже и его карточку охранника в Блэквелле.

Эпизод третий: "Теория Хаоса" Править

Хлоя отвлекает Джойс, и Макс пробирается в гараж в поисках улик на ноутбуке Дэвида, который защищён паролем. В поисках пароля, Макс исследует все вещи в гараже и под козырьком машины находит чек из закусочной Два Кита от 27 ноября 2008 года, когда Дэвид встретил Джойс. Дата встречи и является паролем. Из данных на ноутбуке Дэвида можно узнать о близких отношениях Рэйчел и Фрэнка, и о слежке за Макс и Кейт. На столе слева от ноутбука Макс может увидеть открытый кодовый замок с комбинацией, используя которую, можно открыть дверцу шкафичка в четвёртом эпизоде.

Записка от Джойс на обратной стороне чека:

"Это была большая честь приветствовать вас в нашей закусочной.

Приятно знать, что джентльмены ещё остались. Жду не дождусь встречи с вами.

Кстати, моё имя Джойс, если вы забыли :) "

Эпизод четвёртый: "Проявочная" Править

В зависимости от того, выгнала Джойс Дэвида из дома или нет, он может быть либо в гараже, либо собирается уезжать в отель. Макс нужно получить материалы Дэвида по делу о пропаже Рэйчел Эмбер, находящиеся в его шкафчике, который закрыт на кодовый замок. Замок можно открыть или ломом или ввести правильный пароль (7171), который можно было найти в третьем эпизоде на столе рядом с ноутбуком. Машина, ранее препятствующая доступу к шкафчику, теперь отсутствует, а это значит, что Дэвид мог починить её.

Рядом с въездом для машины к стене прислонена доска, за которой (если её отодвинуть) можно обнаружить гнездо синей сойки и сделать опциональное фото.

Альтернативная временная ветвь Править

В альтернативной линии времени гараж переделали в высокотехнологичную медицинскую комнату для Хлои. Её кровать стоит посередине, лицом к выходу в гостиную. Чтобы Хлоя могла любоваться видом на двор, специально сделали окно и дверь для въезда в комнату.

Галерея Править

Альтернативная ветвь времени Править