ФЭНДОМ

Водитель грузовика — житель Аркадия Бэй, который часто посещает закусочную "Два Кита".

Эпизод 2: "Вразнобой" Править

Водителя грузовика можно заметить за приёмом пищи в закусочной. Если Макс попытается заговорить с ним, то он пожалуется, что она "мозолит ему глаза" и достаёт своим остроумием, прямо как и Джойс.

Пока Макс завтракает с Хлоей, водитель грузовика будет ворчать из-за музыки, выбранной Хлоей в автомате и из-за того, что в закусочной не дают пиво. Показывая Хлое свои силы, Макс заметит, как водитель грузовика уронит кружку и Джойс откажется снова заменять её.

Эпизод 3: "Теория Хаоса" Править

Макс может поговорить с водителем грузовика снаружи закусочной и узнает, что он был знаком с Рэйчел Эмбер. Рэйчел однажды попросила вывезти её из города, но ей было наплевать на грузовик. Макс может перемотать время и назвать модель грузовика (Needham 1977), а также упомянуть, что Рэйчел назвала его грузовик крутым. После этого водитель наконец разрешит Макс сфотографировать фуру и пожелает ей удачи.

Водитель грузовика упомянет идиотов, отправивших поезд в неверном направлении, из-за чего он не смог получить свой груз.

Водитель просто скажет, что работы в Аркадии Бэй всё меньше и ему нечем оплачивать счета.

Эпизод 5: "Раскол" Править

По пути в закусочную у Макс будет выбор: спасти или не спасти водителя грузовика от шторма. Он предложит вывести Макс из города на грузовике, но Макс ответит, что должна остаться и помочь ещё кое-кому.

Позже он появляется в кошмаре Макс, и его дальнейшая речь будет зависеть от того, был ли он спасен раннее.

Галерея Править