ФЭНДОМ

Вестник Аркадии Бэй - местная газета городка, в которой содержатся статьи об исчезновении Рэйчел Эмбер и (возможном) самоубийстве Кейт Марш. Вырезки собирает Марк Джефферсон и их можно найти в Проявочной. В газете также пишут о метеорологических странностях происходящих в округе в последнее время. В альтернативной временной ветви в газете есть статьи о непрерывном поиске Рэйчел и о китах, выбросившихся на берег. В Расколе Макс может наткнуться на статью Джульет, которая проливает свет на бесчинства в Блэквелле. Все выпуски можно найти в доме Хлои.

Тексты Править

МЫ НА ГРАНИ КАТАСТРОФЫ? Править

Всю жизнь Аркадия Бэй считался уютным рыбацким городком на берегу Орегона, но с начала этой недели в нём разыгрался, в буквальном смысле, экологический шторм. Странный снегопад, затмение, мёртвые птицы, а теперь и выбрасывающиеся на берег киты. Странную погоду в Аркадия Бэй уже изучают специалисты со всего штата, в том числе и учёные из НАСА. Но самое невероятное то, что ни один учёный так и не смог высказать хотя бы одну теорию о происхождении этих экологических феноменов.

Продолжаются поиски популярной девушки. Править

Почётную студентку Блэквелла Рэйчел Эмбер никто не видел вот уже шесть месяцев, тем не менее, её родители и друзья лишь усиливают поиски 18-ти летней жительницы Аркадия Бэй. У полиции и ФБР практически нет зацепок или же какой-либо информации по делу, которое привлекло внимание передачи "Куда они пропали?" на национальном телевидении. Семейство Эмбер объявило вознаграждение за любую информацию о местонахождении их дочери. Подробности на Help@FindRachelAmber.orh

Ангелы на берегу: Ищем китов Править

Когда-то берега Аркадия Бэй были символическими вратами Тихого океана, но теперь местные жители и туристы наблюдают грустную картину: серые киты выбрасываются на берег... и умирают. Места выброса китов были обнаружены утром, в среду, 9-го октября, а спустя час уже половина всей популяции лежала мёртвой на берегу. На видеозаписях, сделанных мобильными телефонами, никаких океанических аномалий, включая загрязнение, замечено не было. Тем временем экологи и морские биологи тщательно изучают китов и местную флору. Фонд Прескоттов выделил дополнительные средства на изучение этого экологического феномена.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Это одна из двух газет, которые выписывала семья Прайс, другая - Независимость.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики