ФЭНДОМ

Ванесса Колфилд - мама Макс. Раньше жила в Аркадия Бэй, сейчас живет в Сиэтле вместе с мужем Райаном.

Личность Править

Очень заботится о Макс. Она поддержала идею Макс-отправиться в академию Блэквелл и очень по ней скучает, когда её нет рядом. Похоже, письма ректора Уэллса по поводу Макс её совсем не злят.

Оригинальная вселенная Править

Макс очень любит свою мать и особо благодарна ей за коробку шоколадно-кокосового печенья, которое она отправила ей на день рождения. Так же Макс привезла с собой подушку, которую они связали вместе, в качестве памяти о том времени. Макс постоянно получает сообщения от неё в течении игры. Первым является поздравление с днем рождения и напоминанием, как сильно она её любит. Второе приходит после встречи с директором. В третьем письме она напоминает о растении по имени Лиза, которое Макс привезла с собой и просит не забывать поливать его, но и не топить. В четвертом письме она выражает поддержку и гордость за помощь/спасение Кейт и приглашает Макс навестить её в Сиэтле в любое время.

Альтернативная реальность Править

В альтернативной реальности их отношения сильно не меняются, за исключением писем, где они разбираются по поводу денег с кредитной карточки, потраченных Макс.

Факты по мелочи Править

  • Она и Макс вместе связали подушку, которую можно увидеть в комнате в общежитии.
  • Также, вместе с печеньем она прислала ей чек на 200 долларов.
  • В четвёртом эпизоде становится известно её имя - Ванесса
  • Она любит телешоу про детективов. Это можно узнать из дневника Макс.