ФЭНДОМ

Буря — пьеса Уильяма Шекспира, служащая лейтмотивом в Life is Strange: Before the Storm.

Информация с веб сайта Править

В роляхПравить

"Новый талант Академии Блэквелл, Рэйчел Эмбер открыла себе двери после её прослушивания при чтение Бланш Теннесси Уильямс. Остальные интересы включают атлетику, команду дебатов, помощь в сборе пожертвований, местная история и природа. Рэйчел надеется что однажды в один прекрасный день дойдет до сцены Бродвея и серебряных экранов Голливуда."
"Единственный сын из самой старой и влиятельной семьи в Аркадии Бэй. Нейтан надеется, что его выступление в «Буря» будет только способствовать дальнейшему наследию Прескоттов в Академии Блэквелла. Роль Калибана была серьезным вызовом для второкурсника, который наслаждается спортом, фотосъемкой и повседневными тусовками со своими многочисленными друзьями.
«На втором курсе, Дана уже успела принять участие в двух других постановках в Академии Блэквелла с момента ее первого года обучения. Дана любит футбол (Вперед бигфуты!), социальные сети и школьные танцы. Она надеется стать членом клуба Циклон, когда станет старше. "
"Эта постановка знаменует введение Хейдена Джонса в Драматический Клуб Академии Блэквелл. Он решил рискнуть пройти прослушивание, и как выяснилось он действительно обладает предрасположеностью к актерскому мастерству. Студент второго курса, к его интересам относится :занятие спортом, "Травы" и длительные прогулки по лесу."
"Основные интересы Джульет включают в себя журналистику и общественный активизм, однако она очень рада, что дебютирует этой весной в роли Ариэля своенравного и сильного духа, которого Проспера очаровывает и пленит его, заставляя выполнять магические указания»."

Команда Править

"Ветеран Бродвея, Трэвис Китон работает в авторитетной Академии Блэквелла в качестве учителя драматургии, наставника и друга. Он надеется, что эта скромная поставка будет способствовать переосмыслению шедевра Шекспира и сможет вдохновить следующее поколение лидеров страны на стремление к величию и никогда не позабыть свой девиз: ars gratia artis."
  • Адам Гленн - техническая команда
  • Джина Яо - техническая команда
  • Джейсон Редфорд - техническая команда

Символизм Править

Тогда как название пьесы является очевидной отссылкой на события развернутые в оригинальной Life is Strange , это странно, поскольку буря - еще одно слово для шторма, символизм идет дальше. В «Буре» один из главных героев, Миранда, влюбляется в Фердинанда. Однако Просперо запрещает им видеть друг друга. В тайне желая, чтобы укрепилась их любовь. Это может быть параллель с историей Хлои и Рейчел в том, что чем дальше они отталкиваются друг от друга обществом, тем ближе они становятся.

Теории Править

В Буре главное действующее лицо Просперо (переименованный в Проспера в постановке Блэквелла) обладает множеством магических способностей, включая способность контролировать ветер и погоду. Постановка начинается со шторма, взбитого Просперой ее волшебным посохом и помощью ее «Ловкого» духовного слуги Ариэля (роль которого исполняет Хлоя в постановке Блэквелла). Г-н Китон: «Это волшебство», подчеркивает этот намек, и усиливает предположение, что Рэйчел побуждает усилить огонь с помощью ветра в «Лесном пожаре» - это можно считать проявлением её «сил».

Концепция Править

Co-Game Director Chris Floyd said in an interview: "When I think of the The Tempest scene on the stage, which ties together a lot of our more ambitious ideas and writing, to not only have this Shakespeare scene take place in our game--without alienating people--and to even write our own Shakespearean dialog in this improvised section, the costumes, and so many other things. I think of it as one of the highlights for the series." Life Is Strange Dev And Lead Actress Say Why The Series Was An Emotional Journey At Its Conclusion] (December 20, 2017)</ref>

Trivia Править

  • In the 2010 film adaptation of The Tempest, filmmaker Julie Taymor casts Helen Mirren as a female "Prospera". Ariel was played by the (male) British actor Ben Wishaw.

Части Править

  • Hayden's performance in Episode 1 is a part of Act 3, Scene 2, Page 2-3.
  • Dayna's part "My affections are then most humble. I have no ambition to see a goodlier man." is part of Act 1, Scene 2, Page 23.

Эпизоды Править

All episode titles of Before the Storm are references to Shakespeare's The Tempest.

  • Episode 1's title "Awake" derives from Prospero’s speech to Miranda in The Tempest’s Act I, Scene 2, Page 14: "Awake, dear heart, awake! Thou hast slept well. Awake!"
  • Episode 2's title "Brave New World" derives from Miranda’s speech in The Tempest, Act V, Scene I: "O, wonder! How many goodly creatures are there here! How beauteous mankind is! O brave new world, That has such people in't!" (5.1.215-218)
  • Episode 3's title "Hell Is Empty" derives from Ariel’s speech in The Tempest, Act I, Scene 2: “Hell is empty and all the devils are here.”

Достижения Править

  • The achievement "Awake, Dear Heart" which the player receives for finishing Episode 1, is a reference to the same part of The Tempest the title for Episode 1 derives from.
  • The achievement "O, Wonder!", which the player receives for finishing Episode 2, is a reference to the same part of Miranda's speech in The Tempest the title for Episode 2 derives from.
  • The achievement "All the Devils are Here", which the player received for finishing Episode 3, is a reference to the same part of The Tempest the title for Episode 3 derives from.
  • One of the achievements the player can collect in Episode 1 is called "Dramatis Personae" which is a reference to classical drama. The term, deriving from Latin, describes the (main) characters in a dramatic work written in a list, usually featured at the begnning of the dramatic work's text.For more information on "dramatis personae", see here.

Видео Править

Галерея Править

Эпизод 2: "О дивный новый мир" Править

Флаеры Править

Вебсайт Править