ФЭНДОМ

Брук Скотт - ученица академии Блэквелл. Макс видела как Брук зависала с Уорреном, и думает что она ему подходит. У неё черные волосы с синими и красными прядями, светлая кожа. Также она носит очки.

Личность Править

Подобно Алиссе Брук держится замкнуто. Студент естественных наук и математики, Брук предпочитает общаться с образованными людьми. Брук – человек науки, любит игры и читать. Ей также нравится гулять с Уорреном, поскольку у них общие интересы. Она откровенная в разговоре и саркастичная, и это производит впечатление немного грубой, нахальной и снисходительной. Она также бывает очень ревнивой и проецирует своё разочарование на других людей. Разговаривая с Алисой, та предупредит Макс, чтобы она была осторожной во время общения с Уорреном, и не заставляла её ревновать. Брук заметно пассивно-агрессивна, когда Макс упоминает Уоррена.  Она может позже признаться Макс, что была эгоисткой и извинится за своё поведение.

История Править

Эпизод 1: "Хризалида" Править

Макс считает, что нет смысла обращаться к Брук за помощью, когда ей надо помочь Хлое. Позже, она может поговорить с Брук, которая на улице занимается со своим дроном. Если Макс попытается заговорить с ней о дроне, то Брук намекнет, что считает её необразованной, хотя Уоррен постоянно твердил ей обратное. После этого Макс может обыскать рюкзак Брук за её спиной и узнать название дрона. Также, зная этот факт, можно отмотать время назад и удивить Брук с его помощью, после чего она разрешит Макс поиграться с её дроном. В общежитии Макс может подойти к комнате Брук и увидеть на её доске математическую формулу. Она удивится, что Уоррен ещё не встречается с Брук, и что из них вышла бы отличная пара.

Эпизод 2: "Вразнобой" Править

Во втором эпизоде Брук стоит в коридоре общежития вместе с Джульет Уотсон. Они обе смотрят видео Кейт Марш. Брук комментирует, что не думала, что Кейт тот человек, который будет делать такое на видео. Когда Джульет после разговора с Макс перестаёт смотреть это видео, Брук остаётся равнодушной и считает, что все в академии уже видели его. Если Макс решит поговорить с Брук, то она спросит о вчерашнем снегопаде. Брук ответит что такое явление не могут объяснить даже метеорологи, и может быть можно узнать больше у Уоррена. Брук спросит говорила ли Макс с ним об этом. При выходе из общежития Макс окликнет Уоррен и спросит пойдёт ли она с ним в кино на Планету Обезьян

Макс примет приглашение Уоррена и скажет что она является поклонником этой серии фильмов. Парень обрадуется и обмолвится, что скажет Брук об этом.

Макс отклоняет приглашение под тем предлогом, что она не может сосредоточится на фильмах в настоящее время. Уоррен будет разочарован и в шутку скажет «чертовы грязные людишки» (отсылка на damn dirty ape) и затем скажет, что планирует пригласить Брук.

Позже Брук можно встретить в кабинете мисс Грант, она стоит около шкафов с приборами и чем-то увлечена. 

Подойдя к Брук Макс услышит от неё в саркастичном тоне, что она опять занимается ежедневной рутиной. Макс спросит Брук о её дроне, на что та ответит, что его заметила мисс Грант, когда Брук испытывала его на парковке. Она скажет, что мисс Грант волнуется из-за наблюдения, будто это слежка за Уорреном и его новой машиной. Макс шутит про GPS и Брук отвечает, что сняла его с Макс.

После помощи с экспериментом Макс может рассказать Брук, что она помогает Уоррену с его новым экспериментом. На что Брук скажет, что ему нужен ассистент-новичок, чтобы он себя комфортно чувствовал, и Макс пришла его выручать. Макс может сказать, что в этом вся она, тогда Брук ответит, что на таких экспертов как она, Уоррен просто не обращает внимания, даже ни одного совета не попросил; если Макс скажет, что она профан в науке, то Брук ответит, что Уоррен хорошо в этом разбирается

В конце эпизода её можно заметить перед общежитием, где собрались все студенты смотреть на Кейт, стоящую на крыше. Брук загораживает лицо правой рукой прямо в момент остановки времени.

Эпизод 3: "Теория Хаоса" Править

После смерти Кейт Брук сменит своё сообщение на доске как и все девушки общежития. Она заменить математическую формулу на надпись "ОТОМСТИМ ЗА КЕЙТ МАРШ"

Если Макс спасла Кейт, то Брук оставит на странице Макс сообщение "Видеть тебя, спускающейся с крыши вместе с Кейт, было величайшим событием в моей жизни. Спасибо." и напишет на доске "МЫ БУДЕМ ЖДАТЬ КЕЙТ!"

Если Марка Джефферсона отстранили от участия в конкурсе Герой Дня, то на странице в его поддержку Брук напишет "Верните мистера Джефферсона!"

В женской раздевалке бассейна в шкафчике Брук можно найти постер-рекламу Американского кинотеатра.

Эпизод 4: "Проявочная" Править

В кампусе общежития Брук можно увидеть управляющую своим квадрокоптером. Можно поговорить о Нейтане, будет себя вести по разному, в зависимости согласились ли вы пойти в кино с Уорреном или нет. Если согласились пойти, то скажет, как это иронично, что Макс пошла в кино с Уорреном, если Макс отказала ему, Брук похвастается о своих планах и будет упоминать это в каждом диалоге. Позже её можно увидеть на вечеринке конца света. Если Макс порекомендовала пойти Дэниелу на вечеринку, то Брук можно увидеть беседующюю с ним о своих планах на поездку в художественный музей в Портленде. Если Макс согласилась на предложение Уоррена, Брук может сказать Макс, что им нужно разобраться во всём и стать друзьями.

Эпизод 5: "Раскол" Править

Brooke-nightmare
В кошмаре Макс, Брук сидит у стола на полу. Когда Макс проходит мимо неё, она говорит, что надеется, что Макс сделала правильный выбор

Интересные факты Править

  • Модель дрона Брук - B400 EVO.
  • Номер её комнаты в женском общежитии - 220

Галерея Править