ФЭНДОМ

Большой Северо-Запад - газета со статьёй о семье Прескоттов. Используется Макс и Хлоей в расследовании. Другую статью из газеты Макс находит в пятом эпизоде.

Prescott Newspaper1

Новость о семье Прескоттов, под заголовком "Pan Estates Прескоттов: Надежда или Проклятие?"

Имя "Прескотт" может не слишком много значит для вас или для тех, кто живёт в прибрежных краях городков Орегона, но для жителей Аркадия Бэй - маленького городка, словно застрявшего во времени, — это имя значит немного больше. Этот город видывал лучшие дни, будучи процветающим центром рыболовства и туризма и имея в наличии престижную академию Блэквелл с футбольной и плавательной командами Бигфутов и Выдр. Климатические изменения привели к сокращению количества рыбы и других морских обитателей. Как результат - застой в экономике и сокращению туристического потока. Как ни странно, Прескоттам удалось сохранить свой бизнес и даже иметь с него прибыль - фактически они стоят за постройкой богатого и эксклюзивного жилья, известного как "Pan Estates", строящегося в лесном массиве около академии Блэквелл. Местные индейские племена уже создали различные движения против строительства, ссылаясь на массовые разрушения родовых земель и природных ресурсов.

Greatnorthwest-roadtrips

Заметка газеты из "Раскола": "October Road Trips", "Let's All Go To The Drive-In" и "Shakespeare In the Woods"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики