ФЭНДОМ

Большой Северо-Запад - газета со статьёй о семье Прескоттов. Используется Макс и Хлоей в расследовании. Другую статью из газеты Макс находит в пятом эпизоде.

СтатьяПравить

Prescott Newspaper1

"Pan Estates Прескоттов: Рай или Ад?"

Автор: Крейг Кеннеди

Фамилия "Прескотт" вряд ли знакома за пределами небольшого прибрежного орегонского городка, но в Аркадии Бэй - старомодном городке, застрявшем во времени, она значит очень много. Город, когда-то являвшийся центром весьма прибыльной рыболовной и туристической деятельности, сегодня переживает далеко не лучшие времена, даже несмотря на престиж местной академию Блэквелл и ее команд по футболу и плаванию - Бигфутов и Выдр.

Из-за климатических изменений в данном регионе уменьшилось количество рыбы и других морских обитателей, что повлекло за собой застой в экономике и уменьшение количества туристов. К всеобщему удивлению, Прескоттам удалось сохранить прибыльность своего бизнеса, и большее того, они занимаются строительством дорогого и эксклюзивного жилищного комплекса, известного под названием "Pan Estates", который будет возведен в лесу недалеко от академии Блэквелл.

Местные группы коренных американцев уже подали множество жалоб против строительства, ссылаясь на причиняемый племенным землям и природным ресурсам вред.

Продолжение на следующей странице.

Greatnorthwest-roadtrips

Заметка газеты из "Раскола": "October Road Trips", "Let's All Go To The Drive-In" и "Shakespeare In the Woods"