Фэндом

Blackwell Pool.png
Бассейн Блэквелла
Тип: Здание бассейна
Место: Кампус академии Блэквелл, Аркадия Бэй
Штат: Орегон
Появляется в: Эпизод 3: Теория Хаоса
Эпизод 4: Проявочная

Бассейн академии Блэквелл расположен во флигеле на территории кампуса академии. Это место появляется в третьем эпизоде. Бассейн – база плавательной команды Блэквельских Выдр.

Эпизод 3: "Теория Хаоса"Править

В этом эпизоде Хлоя и Макс, открыв вход в здание бассейна похищенными ключами. Макс может исследовать обе раздевалки независимо от того, какую она выберет изначально. Она может поменять имена в списке приглашённых на вечеринку клуба "Циклон", находящемся в задней части бассейна, рядом с пожарным выходом. После включения света в кабинете тренера, девушки вместе искупаются в бассейне. После купания, они успевают одеться как раз вовремя, что бы не быть застигнутыми охраной, которая заинтересовалась ночным проникновением. Макс и Хлоя убегают от них и едут к дому Хлои на её пикапе.

Эпизод 4: "Проявочная "Править

Вечеринка Конца Света, организованная клубом "Циклон" проходит в бассейне. Макс и Хлоя посещают его вместе в поисках Нейтана .

ПомещенияПравить

Здание имеет мужские и женские раздевалки, душевые и туалеты, кабинет тренера с плакатами "Выдр".

Женская раздевалкаПравить

Женская раздевалка гораздо чище, чем мужская и содержит меньше граффити. По стенам стоят личные шкафчики, в центре их сдвоенный ряд. Между шкафчиками стоят скамейки. Макс может заглянуть в шкафчики ВикторииКейт и Брук.

Шкафчики и их содержимоеПравить

ГраффитиПравить

Мужская раздевалкаПравить

Мужская раздевалка очень грязная, исписанная граффити. На стенах висят различные плакаты.Так же по обеим стенам стоят личные шкафчики, и посередине их сдвоенный ряд. Макс также может исследовать четыре шкафчика Нейтана, Уоррена, Логана и Зака.

Ящики и их содержимоеПравить

ГраффитиПравить

Кабинет тренераПравить

Otters Swim Team Poster Office.jpg

Лежит в ящике рядом с выходом

Внутри кабинета тренера расположен стол с бумагами, праздничной тыквой. Рядом со входом находится большое окно с видом на бассейн, стол с кофеваркой и чашкой.

ФойеПравить

В фойе находятся торговые автоматы по продаже напитков и еды. По бокам двери, ведущие в мужскую и женскую раздевалку. На стене висит доска объявлений с объявлениями о пропавших предметах и плакатом об изменении климата. Один из похищенных предметов - планшет с фотографиями кошек, которые позже ушли из жизни.

Интересные фактыПравить

  • Знак Следящего Ока отображается в главном входе в бассейн. Первый раз его можно увидеть в первом эпизоде.

Также на Фэндоме

Случайная вики