ФЭНДОМ

«Так что, возможно, именно Аркадия Бэй, окажется островом, полным сокровищ и приключений, который я так давно ищу...»
— Макс в своём дневнике 18 августа 2013.

Arcadia Bay
Аркадия Бэй
Тип: Город на побережье моря
Расположен: Соединённые штаты
Штат: Орегон
Появляется в: Episode 1: Хризалида
Episode 2: Вразнобой
Episode 3: Теория Хаоса
Episode 4: Проявочная
Episode 5: Раскол

Аркадия Бэй — живописный городок на морском побережье в штате Орегон, США. Первоначально город был основан и и заселён коренными американцами, как упоминает в своём рассказе мисс Грант. Если верить её словам, когда поселенцы прибыли, они жили в мире друг с другом.

В последние дни в городе замечена очень странная погода и другие феномены, которые каким-то образом связаны со способностями Макс.

В первом эпизоде при двадцати пяти градусах тепла начался снегопад. В конце второго началось солнечное затмение, никак не предсказанное синоптиками. В течение третьего по всему городу можно заметить мёртвых птиц, вокруг которых роятся насекомые, а в конце эпизода, в альтернативной ветке времени, на берег по непонятной причине выбросились киты. В четвёртом эпизоде появляется двойная луна, а в пятом судьба городка находится непосредственно в руках игрока.

В Аркадии Бэй главным и основным источником торговли был экспорт рыбы, который в настоящее время почти полностью перекрыт действиями семьи Прескоттов.

Места Править

Map

Дикая природа Править

В Аркадии Бэй представлен разнообразный животный мир. Ниже приведён список появляющихся животных (как видно в игре):

  • Олень, Лань
  • Белки
  • Птицы (совы, чайки, сойки)
  • Насекомые (тараканы, муравьи, бабочки)
  • Киты
  • Различные виды рыб

Некоторые животные могут быть интерпретированы как духи, видения; некоторые животные связаны с опциональными фотографиями, как, например, белки, а также связаны с незначительными выборами, как, например, синяя сойка.

Символизм Править

Аркадия - утопия, представленная в греческой и латинской мифологии, полная цветов, фруктов и лесов (TBA).

Вдохновение Править

Разработчики путешествовали по Тихоокеанскому северу-западу с целью передачи чувства ностальгии и осени в игре. Команда развития посетили регион, фотографировала, просматривала местные газеты и использовала Google Street View, чтобы как можно точнее воспроизвести окружающее.

  • Возможно, образ Аркадии Бэй основан на городе Ньюпорте, штат Орегон. Не путать с кучей других Ньюпортов.
  • Аркадия Бэй также может быть основана на образе побережья Линкольн Сити, Орегон. В эпизоде "Вне времени" Уоррен отмечает, что Ньюбергское кино под открытым небом в шестидесяти милях от Блэквелла, что соответствует расстоянию от Линкольн Сити.
  • Несколько характерных деталей, очень возможно, основаны на образе территории города Тилламук: железнодорожные пути, водяная башня и гавань, хотя последнее может относиться и к городу Гарибальди, Орегон, в то время как лесопилка может быть найдена в том же Тилламуке; дизайн маяка может быть основан на маяке Heceta Head или маяке Yaquina Head в Ньюпорте.
  • Координаты мест в шкафчике Дэвида в четвёртом эпизоде в реальности являются координатами близ Тилламук Бэй, хотя и их положение соответствует водной поверхности близ городка, видимо, чтобы предотвратить соотношение координат к реальным местам города. Это ещё одно доказательство, что Аркадия Бэй может быть основан на Тилламук Бэй и прилегающих районах.
  • Скорее всего, координаты могут представлять собой город Bayocean штата Орегон, который был разрушен эрозией, вызванной деятельностью людей, где теперь на его месте водная гладь.

ГалереяПравить

Скриншоты менюПравить