ФЭНДОМ

«Возможно, именно Аркадия Бэй окажется островом, полным сокровищ и приключений, который я так давно ищу...»,

Макс в своём дневнике 18 августа 2013.

Аркадия Бэй — живописный городок на морском побережье в штате Орегон, США, который первоначально появляется в Life is Strange. Он появляется в Life is Strange: Before the Storm, приквеле к ​​первой игре, и в Life is Strange 2, новой игре франшизы Life is Strange. Первоначально город был основан и заселён коренными американцами, как упоминает в своём рассказе мисс Грант. Если верить её словам, когда поселенцы прибыли, они жили в мире друг с другом.

В Life is Strange замечена очень странная погода и другие феномены, которые каким-то образом связаны со способностями Макс.

В первом эпизоде при двадцати пяти градусах тепла начался снегопад. В конце второго началось солнечное затмение, никак не предсказанное синоптиками. В течение третьего по всему городу можно заметить мёртвых птиц, вокруг которых роятся насекомые, а в конце эпизода, в альтернативной ветке времени, на берег по непонятной причине выбросились киты. В четвёртом эпизоде появляется двойная луна, а в пятом судьба городка находится непосредственно в руках Макс.

В Аркадии Бэй главным и основным источником торговли был экспорт рыбы, который в настоящее время почти полностью перекрыт действиями.

Места Править

Известные жители Править

  • Макс Колфилд — выросла в Аркадии, переехала в 2008 году с родителями, когда ей было 13 лет, и вернулась через пять лет после того, как была принята в Академию Блэквелла. Теперь она живет в общежитии Прескоттов.
  • Хлоя Прайс — выросла и жила в Аркадии, по крайней мере, с 2008 года и, вероятно, задолго до этого, предположительно с момента своего рождения. Она живёт в доме Мэдсен.
  • Джойс Прайс — жила в Аркадии по краней мере с 2008 года и, предположительно, с рождения своей дочери. В игре не указано где Джойс родилась конкретно. На начало событий 1 сезона живёт в доме Мэдсен.
  • Рэйчел Эмбер - родилась в Лонг-Бич, штате Калифорния, но спустя какое-то время семья Эмбер переехала в Аркадию Бэй. Проживала в городке до самой смерти в 2013 году. Неоднократно говорила, что хотела бы покинуть город.

Дикая природа Править

В Аркадии Бэй представлен разнообразный животный мир. Ниже приведён список появляющихся животных (как видно в игре):

  • Олень, Лань
  • Белки
  • Птицы (совы, чайки, сойки)
  • Насекомые (тараканы, муравьи, бабочки)
  • Киты
  • Различные виды рыб

Некоторые животные могут быть интерпретированы как духи, видения; некоторые животные связаны с опциональными фотографиями, как, например, белки, а также связаны с незначительными выборами, как, например, синяя сойка.

Символизм Править

Аркадия - утопия, представленная в греческой и латинской мифологии, полная цветов, фруктов и лесов (TBA).

Вдохновение Править

  • Разработчики путешествовали по Тихоокеанскому северу-западу с целью передачи чувства ностальгии и осени в игре. Команда развития посетили регион, фотографировала, просматривала местные газеты и использовала Google Street View, чтобы как можно точнее воспроизвести окружающее.
  • Возможно, образ Аркадии Бэй основан на городе Ньюпорте, штат Орегон. Не путать с кучей других Ньюпортов.
  • Аркадия Бэй также может быть основана на образе побережья Линкольн Сити, Орегон. В эпизоде "Вне времени" Уоррен отмечает, что Ньюбергское кино под открытым небом в шестидесяти милях от Блэквелла, что соответствует расстоянию от Линкольн Сити.
  • Несколько характерных деталей, очень возможно, основаны на образе территории города Тилламук: железнодорожные пути, водяная башня и гавань, хотя последнее может относиться и к городу Гарибальди, Орегон, в то время как лесопилка может быть найдена в том же Тилламуке; дизайн маяка может быть основан на маяке Heceta Head или маяке Yaquina Head в Ньюпорте.
  • Координаты мест в шкафчике Дэвида в четвёртом эпизоде в реальности являются координатами близ Тилламук Бэй, хотя и их положение соответствует водной поверхности близ городка, видимо, чтобы предотвратить соотношение координат к реальным местам города. Это ещё одно доказательство, что Аркадия Бэй может быть основан на Тилламук Бэй и прилегающих районах.
  • Скорее всего, координаты могут представлять собой город Bayocean штата Орегон, который был разрушен эрозией, вызванной деятельностью людей, где теперь на его месте водная гладь.

Галерея Править

Скриншоты меню Править

Ранний концепт логотипа Править

Life is Strange 2 Править

Пожертвовать Аркадией Бэй Править

Пожертвовать Хлоей Править