ФЭНДОМ

Офицер Андерсон Бэрри житель Аркадия Бэй и работник местного полицейского участка. Также он приглядывает за Нейтаном Прескоттом в качестве подработки и одолжения отцу Нейтана. С ним можно поговорить в третьем эпизоде в закусочной Два Кита.

Эпизод 2: Вразнобой Править

Если Кейт Марш погибает, потому что Макс не смогла спасти её, он появится в кабинете директора и начнет расследование. Его представит ректор Уэллс и Берри призовёт Макс, Нейтана, Дэвида и Марка Джефферсона сотрудничать с ним для помощи в расследовании.

Эпизод 3: Теория Хаоса Править

На утро Макс встретит в закусочной офицера Берри, сидящего у стойки. Независимо от результата спасения Кейт, он оценит действия Макс из предыдущего дня. Она узнаёт, что он работает на семью Прескотт, приглядывая за Нейтаном. Макс может узнать о том, что Фрэнк спасал собак из собачьих боёв и оттуда взял себе Помпиду. Берри полагает, что Дэвид не будет долго работать в Блэквелле, учитывая его нестабильное и беспокойное поведение.

Роясь в ноутбуке Дэвида, Макс может узнать, что офицер Берри докладывал об инциденте с Рэйчел, когда та была поймана за хранение наркотиков.

Эпизод 4: Проявочная Править

Если Хлоя украла деньги из кабинета ректора, то офицер Берри напишет ей письмо с просьбой явиться к нему в полицейский участок в понедельник. Распечатанное письмо можно найти рядом с пиджаком Хлои в её комнате.

Эпизод 5: Раскол Править

Когда Макс пытается достичь закусочной, тело офицера Берри можно найти снаружи рядом с аллеей.

После фокусировки на фотографии Уоррена и предупреждения Дэвида о существовании Проявочной, Дэвид объединяется с Берри и полицейским из закусочной, и они арестовывают Джефферсона. Неизвестно, выжил ли в этой временной ветви офицер Берри.

Он также появляется в кошмаре Макс в закусочной, стоя рядом с ещё одним полицейским и слегка протягивая правую руку.

Если Макс пожертвует Хлоей, то офицер будет участвовать в задержании Джефферсона, и будет выводить его из академии.

Интересные факты Править

  • Звуковые файлы третьего эпизода, содержат файл под именем "VO_E3_6B.STM_pck-0000000043" содержат голос офицера Бэрри, который говорит "Так как ты знаешь достаточно о втором эпизоде, может быть ты скажешь мне, что происходит? Я очень надеюсь, что ты не гордишься тем, что играл в утекший, незаконченный билд игры, и если ты сделаешь это снова, следующая твоя поездка в Аркадию станет последней. Выбирай с умом."

Галерея Править