ФЭНДОМ

Амбар Прескоттов
Life is strange barn by jvbuenconcejo-d94dwwq

Расположение

Окрестности Аркадии Бэй

Штат

Орегон

Координаты

Широта: 45.496698
Долгота: -123.894625

Первое появление

Эпизод 4: Проявочная

Амбар Прескоттов принадлежит семье Прескоттов, официально под именем Гарри Аарона Прескотта. Это старое, полуразрушенное здание можно исследовать во время прохождения четвертого эпизода.

Участие в сюжете Править

Эпизод 4: Проявочная Править

После того, как Макс и Хлоя провели расследование событий, произошедших с Кейт Марш, и проанализировали все улики, указывающие на Нейтана Прескотта, они смогли вычислить координаты места, в котором он мог накачать девушку наркотиками. Таким образом, они поехали в это место и обнаружили старый амбар.

При входе в амбар они замечают свежие следы от шин и висячий на воротах замок, а также явно выбивающийся из заброшенного пейзажа новый блок питания. После обследования окрестностей, Макс заметит железный лист, прикрывающий дыру в здании, через которое девушки пробираются внутрь.

Внутри можно обнаружить старые фотографии и документы, касающиеся прошлого семьи Прескоттов. После небольшого обзора территории, Макс обнаружит скрытую в полу дверь и замок, который она, после некоторых манипуляций, вскроет. Спустившись вниз, девушки обнаружат печально известную проявочную.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики