ФЭНДОМ

Alternative-Beach
Альтернативный пляж
Тип: Пляж
Расположен: Аркадия Бэй
Штат: Орегон
Появляется в: Эпизод 3: Теория Хаоса(кат-сцена)

Эпизод 4: Проявочная

Альтернативный пляж — место, появляющееся в альтернативной временной ветви, созданной Макс, когда она в 2008 году спасла Уильяма. Он точь-в-точь похож на оригинальный пляж, но недоступен для изучения.

Эпизод 4: «Проявочная» Править

Пляж появляется в самом начале четвёртого эпизода, когда Макс и Хлоя прогуливаются вместе по набережной. Они идут по дощатому настилу набережной, чтобы Хлое, находящейся в инвалидном кресле, было легче передвигаться.

Они говорят о несчастном случае, автомобильной аварии, произошедшей с Хлоей, о том, что их дружба ещё сильна, несмотря на редкие встречи и письма от Макс. Макс в этой реальности писала Хлое письма на пергаменте, как старые английские поэты. Становится понятно, что из-за ограниченности в движениях другие дружили с Хлоей недолго.

В разговоре с Хлоей становится понятно, что она лично не знакома с Рэйчел Эмбер, и знает только о самом факте её пропажи.

Девушки могут упомянуть мёртвых китов, выбросившихся на берег, возможно, из-за надвигающегося шторма, угроза которого есть и в этой реальности. Они символизируют смерть истории города Аркадии Бэй, а также надежды Джойс на выздоровление дочери. [1]

Хлоя замечает прекрасный закат и спрашивает Макс, есть ли у этого явления какой-либо фотографический термин. Макс разделяет её мысли и говорит, что это время называется «золотой час». Позже Хлоя упоминает, что она любит жить в таком месте, где можно увидеть набережную.

Девушки покидают пляж, так как Хлоя чувствует, что замерзает, и они возвращаются к ней домой.

Ссылки Править

  1. Смотрите раздел «животные-духи» на странице о Джойс.