Фэндом

Заметка: Эта страница содержит спойлеры ко всем эпизодам Life is Strange

Alternative Price Household.png
Альтернативный дом Прайс
Тип: Жилой дом
Место: пр. Кедра, 44, Аркадия Бэй
Штат: Орегон
Появляется в: Эпизод 3: Теория Хаоса(Кат-сцена)
Эпизод 4: Проявочная

Альтернативный дом Прайс - в альтернативной ветви времени дом семьи Прайс: Уильяма, Джойс и Хлои. Из-за вмешательства Макс в судьбу Уильяма и создания новой реальности, дом как внутри, так и снаружи изменился.

Эпизод 3: "Теория Хаоса" Править

В конце эпизода видно, как Макс, выбежав из автобуса, мчится к дому Хлои и видит, что у дома новый облик. Передний фасад полностью закрашен, к крыльцу приделаны поручни, чтобы помогать выезжать Хлое. Пикапа Хлои нет, что вполне понятно. Макс встречает Уильяма в дверях и, когда он зовёт Хлою, то она замирает, потрясённая тем, что Хлоя теперь инвалид.

Эпизод 4: "Проявочная" Править

Большую часть начала четвёртого эпизода происходит в доме. Его можно исследовать всё это время. Макс проводит время с Хлоей в доме, ищет для неё морфин в туалете на втором этаже, исследует дом и может поговорить с Джойс и Уильямом.

Макс в конце концов покидает альтернативную линию времени, возвращаясь в оригинальную линию времени после спасения Уильяма и сжигает фотографию. Когда она возвращается, то обнаруживает себя в комнате Хлои. Судя по дальнейшему разговору между ними, в этой реальности прошло такое же количество времени, что Макс провела в альтернативной.

Различия Править

В альтернативной ветви времени дом сильно изменился.

Снаружи Править

Фасад дома закрашен до конца, видимо из-за того, что Уильям остался жив и доделал работу. К крыльцу приделаны поручни, чтобы помогать Хлое, прикованной к инвалидному креслу после аварии, выезжать на улицу. О саде на заднем дворе больше заботятся. Качелей нет, видимо, чтобы не печалить Хлою, которая не может на них покачаться. Барбекю также сохранилось и используется в семье. Фреска, нарисованная Макс и Хлоей в детстве переставлена так, чтобы Хлоя могла видеть её из своей комнаты.

Внутри Править

На первом этаже мебель расположена почти на тех же местах. Семья Прайс ездила в Париж, что видно по статуэтке Эйфелевой башни около входа в комнату Хлои. Её просмотр может вывести на дополнительный диалог с Уильямом.

Медицинские счета можно увидеть по всему дому, и из этого становится понятно, что болезнь Хлои очень сильно сказывается на семейном бюджете. На листке рядом с входной дверью можно увидеть флаер с объявлением о скорой распродаже некоторого имущества.

Гараж полностью преобразился, чтобы Хлое было удобно выезжать на улицу, не спускаясь со второго этажа. Его оборудовали высокотехнологичным медицинским оборудованием, для поддержания её жизни. В гараже также сделали окна и дверь, чтобы она могла видеть и посещать задний двор.

В туалете был привешен шкаф, для хранения лекарств Хлои. Там нет никаких следов синей краски для волос, что вполне понятно.

Blue Butterfly AU Chloe.jpg

Картинка синей бабочки.

После аварии от комнаты Хлои на верхнем этаже полностью отказались. Стены комнаты голые, намекая, что до смерти отца, она не портила их и не черкала на планке роста. В комнате стоят коробки с вещами. Там также можно обнаружить письмо от брата Уильяма - Аарона Прайса, который сожалеет, что не посещал племянницу. Другим важным элементов в комнате является картина синей бабочки в шкафу. Это подчёркивает последствия решений Макс и ссылается на эффект бабочки.

В комнате Уильяма и Джойс кровать теперь повёрнута на 90 градусов.

Также на Фэндоме

Случайная вики