ФЭНДОМ

Это хронология всех событий в альтернативной реальности Life is Strange.

Альтернативная ветвь времени отличается от оригинальной ветви времени тем, что Уильям Прайс не погиб в автомобильной аварии. В новой хронологии Уильям не садится в машину благодаря вмешательству Макс Колфилд, которая прячет ключи от машины. Из-за её вмешательства разница между оригинальной и альтернативной ветвью состоит в том, что Уильям и его дочь меняются ролями - Хлоя попадает в аварию и становится инвалидом на всю жизнь. Альтернативную ветвь времени Макс позднее уничтожает (если это возможно) не вмешиваясь в свои предыдущие действия, решив спасти подругу.

Нажмите здесь, чтобы увидеть оригинальную ветвь времени.

История Править

Создание Править

Альтернативная ветвь времени создалась сразу же, как Макс переместилась в 2008 год. В надежде помочь Хлое избавиться от горя, вызванного потерей отца, Макс прячет или избавляется от ключей машины, убеждая Уильяма поехать на автобусе к жене Джойс Прайс. В результате Уильям пережил этот день, доехал до Джойс и Хлоя не потеряла отца.

События в альтернативной ветви времени Править

Альтернативная ветвь времени отличается от основной. Уильям не погиб в автокатастрофе, Джойс не вышла замуж за Дэвида Мэдсена и Хлоя не повстречала Рэйчел Эмбер. Однако Макс Колфилд по-прежнему уехала в Сиэтл со своими родителями - Ванессой и Райаном, и не связывалась с Хлоей и её семьёй. Хлоя учится в школе Блэквелл и у неё отличные оценки.

Предполагается, что Хлое подарили автомобиль на её 16-й день рождения в 2010 году. После этого она попадает в аварию, вылетев с дороги. Авария привела к повреждению позвоночника, и Хлоя оказалась вся парализована ниже шеи. Её родители работали только на обеспечение всем необходимым для своей дочери, приобретая оборудование и нанимая медсестёр. Хлоя изменила свой образ жизни, общаясь с другими такими же инвалидами, как она.

Джойс помимо работы в Двух Китах, работала ещё в Pan Estates семьи Прескоттов, чтобы обеспечить свою дочь. Макс, как и в оригинальной ветви времени, поступила в Академию Блэквелл в 18 лет в 2013 году. Что странно, Макс здесь не такая тихая и незаметная. Она состоит в клубе Циклон и дружит со многими главными членами клуба, но никогда не знала Алиссу Андерсон и Уоррена Грэхема, который в конечном итоге стал встречаться со Стеллой Хилл.

В марте 2013 года, Уильям связался с Макс в надежде, что она пообщается с Хлоей. Но Макс не выходит на связь до августа 2013 с новостями о зачислении в Академию и обещает навестить Хлою как можно скорее.

Несмотря на альтернативную ветвь, Рэйчел Эмбер всё равно считается пропавшей без вести после периода времени её обучения в Академии Блэквелл. Вместо работы главой безопасности Блэквелла, Дэвид Мэдсен работает водителем школьного автобуса. Погодные аномалии и смерти животных аналогичным образом происходят на день раньше.

События в Life is Strange Править

После того, как Макс предотвратила смерть Уильяма, она просыпается в новой реальности с новым окружением. Она приходит в дом Прайсов, где видит Уильяма живым и здоровым. Он рад её видеть и зовет Хлою. Макс шокирована, увидев Хлою, сидящей в инвалидной коляске.

Хлоя и Макс проводят вечер на пляже друг с другом. Хлоя объясняет Макс, что случилось с ней во время аварии, и хочет, чтобы Макс не относилась к ней к ребёнку, если она в таком состоянии. Вернувшись в дом, после ночи просмотра Бегущего по лезвию, Хлоя просит Макс принести морфин с верхнего этажа. Сходив за морфином, Макс попутно узнаёт от Уильяма, как они пытаются оплатить счета за лечение дочери и за дом.

Исследуя дом, Макс узнаёт, что Академия Блэквелл отказала в оплате жилья для нужд Хлои и, что семья Прайс находится на грани потери дома из-за просроченных долгов. Джойс рассказывает Макс, что она и Уильям пытаются скрыть тот факт, что состояние Хлои ухудшается и, несмотря на их усилия по её восстановлению, она умрёт.

Хлоя сама признаёт это после просмотра фотоальбома, где находится та самая фотография, с помощью которой Макс создала альтернативную ветвь времени. Хлоя просит Макс усыпить её, усилив дозу морфина, умерев с воспоминаниями их воссоединения, а не медленно умирать. В зависимости от выбора игрока, Макс может выполнить желание своей подруги или отказаться. В обоих случаях, Макс использует фотографию 2008 года, возвращаясь назад к моменту будущей смерти Уильяма. Затем она сжигает фотографию и позволяет повториться событиям, которые привели к его смерти.

Основные отличия от оригинальной хронологии Править

  • Уильям не попадает в автомобильную аварию и выживает
  • Хлоя Прайс после автоаварии становится парализованной
  • Макс состоит в клубе Циклон и дружит с Викторией Чейз, Тейлор Кристенсен и Нейтаном Прескоттом
  • Макс не дружит с Уорреном
  • Дэвид Мэдсен - водитель школьного автобуса Академии Блэквелл
  • Уоррен Грэхэм встречается со Стеллой Хилл, и не пытается завязать отношения с Макс Колфилд или Брук Скотт
  • Джойс Прайс частично работает в Pan Estates семьи Прескоттов
  • Хлоя - отличница
  • Хлоя дружит с Меган Уивер
  • Максин участвует в конкурсе Герой Дня

Хронология Править

2000-е Править

6 июля, 2000.

Уильям отметил чертой рост Хлои на стене в её комнате
2 февраля 2001.
24 марта 2003.
11 июля 2005.
12 декабря 2005.
2008. События эпизода "Теория Хаоса".
Макс из оригинальной ветви времени, вселяясь в себя молодую, изменяет будущее альтернативной реальности, предотвращает смерть Уильяма, возвращается назад в будущее (т.е. в 2013 год). Затем возвращается назад в прошлое (в 2008) и сжигает фотографию, снятую отцом Хлои. Альтернативная ветвь стирается.
1 марта 2009.
У семья Прайс просрочка по кредиту

2010-е Править

11 марта 2010.
Хлоя празднует свой день рождения и ей дарят машину.
22 мая 2010.
Хлоя получает приглашение на обучение в Академии Блэквелл.
27 марта 2013 года.
Уильям пишет Макс, но ответа не получает
30 марта 2013.
8587,00 - счёт, выставленный на лечение Хлои.
1 августа 2013.
Банкротство семьи Прайс
Долг свыше 12 000
14-й день с момента оповещения об исполнительном производстве
11 августа 2013.
Макс связывается с Хлоей, чтобы снова её увидеть.
4 сентября 2013.
Макс пишет краткую запись в своём дневнике
21 сентября 2013.
Максин празднует восемнадцатилетие,
мама поздравляет её с днём рождения в смс,
отец посылает деньги,
Макс пишет запись в дневнике, и встречает Викторию и Нейтана (Parties with Victoria and Nathan)
27 сентября 2013.
Макс и Тейлор обсуждают приезд мамы Тейлор.
2 октября 2013.
Нейтан приглашает Макс в закусочную Два Кита, но она отказывается, ссылаясь на занятость в подготовке к конкурсу фотографии.
4 октября 2013.
Макс пишет запись в дневнике.
5 октября 2013.
Мама Максин пишет ей о проблемах с деньгами.
6 октября 2013.
Алиса Андерсон попадает в Макс рулоном туалетной бумаги
7 октября 2013.
Ванесса пишет Макс о том, как заботиться о её растении - Маленькой Лизе.
8 октября 2013.
Виктория и Максин обсуждают домашнее задание.
9 октября 2013, события третьего эпизода.
Киты выбрасываются на пляж Аркадии Бэй
Макс сбегает от компании друзей и посещает дом Хлои, где обнаруживает её прикованной к инвалидному креслу.
10 октября 2013, события 4 эпизода.
Виктория пишет Максин о её неожиданном уходе
Хлоя просит Макс убить её, Макс может выполнить это или отказаться.
11 октября 2013.
Распродажа в гараже семьи Прайс с 7:00 до 15:00.

Неизвестные даты Править

Хлоя пострадала от травмы позвоночника в автоаварии и прикована к инвалидному креслу

Макс вступает в клуб Циклон.

Стелла Хилл и Уорен Грехам продолжают встречаться.

Галерея Править

Скриншоты Править