ФЭНДОМ

Это хронология всех событий в альтернативной реальности Life is Strange.

Эта хронология берёт начало в 2008 году, когда Макс сквозь фотографию перемещается сквозь реальности и предотвращает смерть Уильяма.

Нажмите здесь, чтобы увидеть оригинальную хронологию.

2008 Править

2009 Править

  • Семья Прайс едет на каникулах в Париж.[1]
  • Семья Прайс идёт на карнавал.[1]

2010 Править

  • 11 марта, четверг — Хлое на шестнадцатилетие дарят машину.
  • 22 мая — Хлоя становится отличницей в академии Блэквелл.[2]

2011 Править

  • Хлою становится инвалидом, попав в аварию.[3]
  • Семья Прайс впадает в долги из-за дорогостоящего лечения дочери.
  • Макс посылает Хлое письма на пергаментной бумаге.[4]

2013 Править

В Блэквелле Править

Макс попадает в новую ветвь времени перед академией Блэквелл. Она узнаёт, что Макс в этой реальности больше не та, какой была раньше. Альтернативная Макс является членом клуба «Циклон», принимает наркотики и часто тусуется на вечеринках, а также совершенно невнимательна к своим родителям. Стиль одежды Макс также изменился, а Виктория считает её новой «королевой» в кампусе.

Макс узнаёт, что Стелла и Уоррен встречаются, а Дэвид Мэдсен работает водителем автобуса в Блэквелле.[5]

На пляже можно заметить выбросившихся китов, что говорит о том, что в этой временной шкале всё ещё происходят метеорологические аномалии.

Галерея Править

Изображения из временного потока Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Видно из новых фотографий в монтаже потока времени. Точная дата неизвестна.
  2. Видно из ученической карты в спальне Хлои.
  3. Свидетельство из письма ректора Уэллса относительно её инвалидности в кампусе Блэквелла за тот год.
  4. Мы знаем, что она послала Хлое письма после несчастного случая, чтобы попытаться поддерживать связь.
  5. Без Джойс в его жизни Дэвид страсть Дэвида к справедливости и безопасности была несколько притуплена, и поэтому, что подавить ПТСР, он выбрал простую и рутинную работу.