ФЭНДОМ

Это хронология всех событий в альтернативной реальности Life is Strange.

Эта хронология берёт начало в 2008 году, когда Макс сквозь фотографию перемещается сквозь реальности и предотвращает смерть Уильяма.

Нажмите здесь, чтобы увидеть оригинальную ветвь времени.

2008 Править

2009 Править

  • Семья Прайс едет на каникулах в Париж.[1]
  • Семья Прайс идёт на карнавал.[1]

2010 Править

  • 11 марта, четверг — Хлое на шестнадцатилетие дарят машину.
  • 22 мая — Хлоя становится отличницей в академии Блэквелл.[2]

2011 Править

  • Хлоя становится инвалидом, попав в аварию.[3]
  • Семья Прайс впадает в долги из-за дорогостоящего лечения дочери.
  • Макс посылает Хлое письма на пергаментной бумаге.[4]

2013 Править

В Блэквелле Править

Макс попадает в новую ветвь времени перед академией Блэквелл. Она узнаёт, что Макс в этой реальности больше не та, какой была раньше. Альтернативная Макс является членом клуба «Циклон», принимает наркотики и часто тусуется на вечеринках, а также совершенно невнимательна к своим родителям. Стиль одежды Макс также изменился, а Виктория считает её новой «королевой» в кампусе.

Макс узнаёт, что Стелла и Уоррен встречаются, а Дэвид Мэдсен работает водителем автобуса в Блэквелле.

На пляже можно заметить выбросившихся китов, что говорит о том, что в этой временной шкале всё ещё происходят метеорологические аномалии.

В доме Прайс Править

Макс встречает у входной двери в дом Уильяма и Хлою, которая сейчас парализована в инвалидной коляске. Они с Хлоей отправляются на пляж, чтобы обсудить прошлое и наверстать упущенное. Хлоя говорит, что она никогда не знала Рэйчел Эмбер и что большинство её друзей никогда не общались с ней после аварии.

Они с Макс проводят ночь в доме и смотрят «Бегущего по лезвию». Макс засыпает, в то время как Хлоя не спит всю ночь, несмотря на то, что в детстве всё было наоборот. Хлоя просит Макс принести ей морфин из ванной наверху.

Макс может поговорить как с Джойс, так и с Уильямом, и обнаруживает, что болезнь Хлои, несмотря на семейное сближение, разрушила семью финансово. Письмо в доме также показывает, что состояние Хлои на грани. Школьная карточка Хлои и письмо от ректора Уэллса (от 8 августа 2011 года) показывают, что Хлоя посещала Блэквелл, но после несчастного случая и из-за отсутствия оборудования для инвалидов больше не могла там учиться. Макс берёт морфий для Хлои и старый фотоальбом. Девушки просматривают альбом, пока не натыкаются на фотографию, которую Макс использовала, чтобы вернуться и спасти Уильяма. Хлоя просит Макс помочь ей умереть. Понимая, что она на грани, и наблюдая, как болезнь разрушает семью, Хлоя умоляет Макс прекратить её страдания, чтобы её последними воспоминаниями были часы, проведённые с Макс. В этот момент игрок должен выбрать, выполнить ли просьбу Хлои или не делать этого. В любом случае, Макс перематывает время в день смерти Уильяма.

Путешествие назад Править

Макс возвращается назад и предотвращает изменения, которые она сделала ранее, сжигая фотографию и позволяя Уильяму покинуть дом. Затем она возвращается к первоначальной временной ветке и оказывается в комнате Хлои, которая работает над раскрытием дела.

Дополнительно Править

Находясь в другой ветке времени, Макс получает разные сообщения от людей из её новой жизни и делает новые записи в дневнике.

Ветвь в «Расколе» (2013) Править

Макс попадает в эту линию времени, сосредоточившись на селфи, которое она сделала в понедельник в классе мистера Джефферсона. Подобно первой альтернативной временной ветви, текстовые сообщения Макс изменяются, отражая новые события. Однако записи её дневника остаются прежними.

  • 7 октября, понедельник — Макс в смс предупреждает Дэвида о проявочной. Она отдаёт селфи мистеру Джефферсону и участвует в фотоконкурсе «Герой Дня».
  • 8 октября, вторникполицейский из закусочной и два других полицейских вламываются в проявочную.[1] Макс на свалке отдаёт пистолет Дэвиду Фрэнку.[5] Джефферсон и Нейтан перехвачены в коридоре академии Блэквелл и арестованы. Найдено тело Рэйчел Эмбер.[1] Макс встречается с Хлоей у маяка и утешает её.[5]
  • 9 октября, средаКейт Марш отдаёт заявление в полицию.[5]
  • 10 октября, четверг — Макс побеждает в фотоконкурсе «Герой Дня». Хлоя помогает Макс упаковать вещи в её комнате для поездки в Сан-Франциско.[1]
  • 11 октября, пятница — Макс вызывает такси, чтобы доехать до аэропорта. Она вместе с ректором Уэллсом летят в Сан-Франциско. Макс попадает в эту линию времени и спрашивает ректора о произошедших событиях. У неё начинает течь кровь из носа. Через некоторое время они прибывают в галерея «Дух Времени». Макс подходит к своей фотографии и понимает, что торнадо не предотвращён. Она звонит Хлое и выясняет, что торнадо подходит к Аркадии Бэй. Тогда Макс фокусируется на фотографии и возвращается в день, когда она была сделана.

Путешествие назад Править

Макс возвращается в свою комнату в Блэквелле и рвёт только что сделанную фотографию, чтобы не оказаться в Сан-Франциско. Затем оказывается сидящей в проявочной 11 октября, в середине разговора с Джефферсоном.

Интересные факты Править

  • В комнате альтернативной Хлои на фотоальбоме есть Символическая лента. Среди значений этого цвета есть ОРДС (Острый респираторный дистресс-синдром) — медицинское состояние, которое может быть вызвано травмой. (см. здесь для всех значений).
  • Во время разговора с альтернативной Хлоей Макс упоминает, что в детстве они смотрели «Могучие рейнджеры». Когда Макс смотрит на капельницу Хлои, она делает ссылку на «Могучие морфы: Рейнджеры силы»: «Это, должно быть, её могучая машина морфина...»
  • Тётя Дороти, как полагают, является отсылкой на Дороти Гейл Л. Фрэнка Баума из «Волшебника страны Оз».
  • В письме, адресованном Уильяму и Джойс, Уэллс предлагает взять Хлою в институт Мискатоник, где для инвалидов созданы особые условия. Мискатоникский университет — вымышленный университет, который впервые появился в рассказе Лавкрафта «Герберт Уэст — реаниматор», Мифы о Ктулху, 1922 год.
  • В статье, посвящённой семье Прескотт, писателя зовут Крейг Кеннеди. Профессор Крейг Кеннеди — персонаж, который появился в романах о Шерлоке Холмсе, написанных Артуром Конан-Дойлом.
  • В письме к Джойс из медицинского центра доктор Антон Файбс подробно рассказывает об ухудшении дыхательной системы альтернативной Хлои Прайс. Доктор Антон Файбс был персонажем в британском фильме ужасов «Ужасный доктор Файбс» .
  • На компьютере альтернативной Хлои, Макс может найти беседу в онлайн-чате с кем-то, кто собирается начать просмотр Квантовый скачок.
  • Альтернативная Хлоя называет себя «Хлоей Карибского моря», что является отсылкой на фильм Пираты Карибского моря.

Галерея Править

Изображения из временного потока Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Видно из новых фотографий в монтаже потока времени. Точная дата неизвестна.
  2. Видно из ученической карты в спальне Хлои.
  3. Свидетельство из письма ректора Уэллса относительно её инвалидности в кампусе Блэквелла за тот год.
  4. Мы знаем, что она послала Хлое письма после несчастного случая, чтобы попытаться поддерживать связь.
  5. 5,0 5,1 5,2 Видно из сообщений Хлои Макс.