ФЭНДОМ

Это хронология всех событий в альтернативной реальности Life is Strange.

Эта хронология берёт начало в 2008 году, когда Макс сквозь фотографию перемещается сквозь реальности и предотвращает смерть Уильяма.

Нажмите здесь, чтобы увидеть оригинальную ветвь времени.

2008 Править

2009 Править

  • Семья Прайс едет на каникулах в Париж.[1]
  • Семья Прайс идёт на карнавал.[1]

2010 Править

  • 11 марта, четверг — Хлое на шестнадцатилетие дарят машину.
  • 22 мая — Хлоя становится отличницей в академии Блэквелл.[2]

2011 Править

  • Хлоя становится инвалидом, попав в аварию.[3]
  • Семья Прайс впадает в долги из-за дорогостоящего лечения дочери.
  • Макс посылает Хлое письма на пергаментной бумаге.[4]

2013 Править

В Блэквелле Править

Макс попадает в новую ветвь времени перед академией Блэквелл. Она узнаёт, что Макс в этой реальности больше не та, какой была раньше. Альтернативная Макс является членом клуба «Циклон», принимает наркотики и часто тусуется на вечеринках, а также совершенно невнимательна к своим родителям. Стиль одежды Макс также изменился, а Виктория считает её новой «королевой» в кампусе.

Макс узнаёт, что Стелла и Уоррен встречаются, а Дэвид Мэдсен работает водителем автобуса в Блэквелле.[5]

На пляже можно заметить выбросившихся китов, что говорит о том, что в этой временной шкале всё ещё происходят метеорологические аномалии.

В доме Прайс Править

Макс встречает у входной двери в дом Уильяма и Хлою, которая сейчас парализована в инвалидной коляске. Они с Хлоей отправляются на пляж, чтобы обсудить прошлое и наверстать упущенное. Хлоя говорит, что она никогда не знала Рэйчел Эмбер и что большинство её друзей никогда не общались с ней после аварии.

Они с Макс проводят ночь в доме и смотрят «Бегущего по лезвию». Макс засыпает, в то время как Хлоя не спит всю ночь, несмотря на то, что в детстве всё было наоборот. Хлоя просит Макс принести ей морфин из ванной наверху.

Макс может поговорить как с Джойс, так и с Уильямом, и обнаруживает, что болезнь Хлои, несмотря на семейное сближение, разрушила семью финансово. Письмо в доме также показывает, что состояние Хлои на грани. Школьная карточка Хлои и письмо от ректора Уэллса (от 8 августа 2011 года) показывают, что Хлоя посещала Блэквелл, но после несчастного случая и из-за отсутствия оборудования для инвалидов больше не могла там учиться. Макс берёт морфий для Хлои и старый фотоальбом. Девушки просматривают альбом, пока не натыкаются на фотографию, которую Макс использовала, чтобы вернуться и спасти Уильяма. Хлоя просит Макс помочь ей умереть. Понимая, что она на грани, и наблюдая, как болезнь разрушает семью, Хлоя умоляет Макс прекратить её страдания, чтобы её последними воспоминаниями были часы, проведённые с Макс. В этот момент игрок должен выбрать, выполнить ли просьбу Хлои или не делать этого. В любом случае, Макс перематывает время в день смерти Уильяма.

Путешествие назад Править

Макс возвращается назад и предотвращает изменения, которые она сделала ранее, сжигая фотографию и позволяя Уильяму покинуть дом. Затем она возвращается к первоначальной временной ветке и оказывается в комнате Хлои, которая работает над раскрытием дела.

Дополнительно Править

Находясь в другой ветке времени, Макс получает разные сообщения от людей из её новой жизни и делает новые записи в дневнике.

Ветвь в «Расколе» (2013) Править

Макс попадает в эту линию времени, сосредоточившись на селфи, которое она сделала в понедельник в классе мистера Джефферсона. Подобно первой альтернативной временной ветви, текстовые сообщения Макс изменяются, отражая новые события. Однако записи её дневника остаются прежними.

  • 7 октября, понедельник — Макс в смс предупреждает Дэвида о проявочной. Она отдаёт селфи мистеру Джефферсону и участвует в фотоконкурсе «Герой Дня».
  • 8 октября, вторникполицейский из закусочной и два других полицейских вламываются в проявочную.[1] Макс на свалке отдаёт пистолет Дэвиду Фрэнку.[6] Джефферсон и Нейтан перехвачены в коридоре академии Блэквелл и арестованы. Найдено тело Рэйчел Эмбер.[1] Макс встречается с Хлоей у маяка и утешает её.[6]
  • 9 октября, средаКейт Марш отдаёт заявление в полицию.[6]
  • 10 октября, четверг — Макс побеждает в фотоконкурсе «Герой Дня». Хлоя помогает Макс упаковать вещи в её комнате для поездки в Сан-Франциско.[1]
  • 11 октября, пятница — Макс вызывает такси, чтобы доехать до аэропорта. Она вместе с ректором Уэллсом летят в Сан-Франциско. Макс попадает в эту линию времени и спрашивает ректора о произошедших событиях. У неё начинает течь кровь из носа. Через некоторое время они прибывают в галерея «Дух Времени». Макс подходит к своей фотографии и понимает, что торнадо не предотвращён. Она звонит Хлое и выясняет, что торнадо подходит к Аркадии Бэй. Тогда Макс фокусируется на фотографии и возвращается в день, когда она была сделана.

Путешествие назад Править

Макс возвращается в свою комнату в Блэквелле и рвёт только что сделанную фотографию, чтобы не оказаться в Сан-Франциско. Затем оказывается сидящей в проявочной 11 октября, в середине разговора с Джефферсоном.

Интересные факты Править

Галерея Править

Изображения из временного потока Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Видно из новых фотографий в монтаже потока времени. Точная дата неизвестна.
  2. Видно из ученической карты в спальне Хлои.
  3. Свидетельство из письма ректора Уэллса относительно её инвалидности в кампусе Блэквелла за тот год.
  4. Мы знаем, что она послала Хлое письма после несчастного случая, чтобы попытаться поддерживать связь.
  5. Без Джойс в его жизни страсть Дэвида к справедливости и безопасности была несколько притуплена, и поэтому, чтобы подавить ПТСР, он выбрал простую и рутинную работу.
  6. 6,0 6,1 6,2 Видно из сообщений Хлои Макс.