Фэндом

Алисса Андерсон
AL.png
Биографическая информация
Возраст Неизвестен
Дата смерти 11 октября, 2013 г.
Причина смерти Убита штормом (возможно)

Падение (возможно)

Физические данные
Пол Женский
Цвет волос Оттенки розового и фиолетового (крашеные)
Цвет глаз Тёмно-голубые
Личные данные
Друзья Кейт Марш

Стелла Хилл
Макс Колфилд (возможно)

Род деятельности
Профессия Студент
Организации Академия Блэквелл
Игровая информация
Появление(я) Эпизод 1: Хризалида

Эпизод 2: Вразнобой
Эпизод 3: Теория Хаоса
Эпизод 4: Проявочная
Эпизод 5: Раскол

Озвучка Дэйанн Хаттон (ENG)
Алисса Андерсон - ученица Академии Блэквелл. Макс чувствует, что она и Алисса могут быть лучшими друзьями. В каждом эпизоде, Макс может спасти Алиссу от несчастий, вызванных другими людьми.

Примечание: Статья содержит спойлеры.

Запись в дневнике Править

Об Алиссе нет отдельной записи в дневнике, да и в ежедневных записях она не упоминается.

Личность Править

Алисса почти всегда читает и мало контактирует с какими бы то ни было людьми. Даже Виктория не обращает на неё внимания. Это взаимно. Макс чувствует, что она и Алисса могут стать хорошими друзьями. Но самой Алиссе, кажется, не претит, когда люди уделяют ей внимание, хотя где-то глубоко в душе она натура романтическая. Она очень замкнутая и отстранённая от мира, пусть и имела желание вступить в клуб "Циклон".

Эпизод 1: "Хризалида" Править

Впервые Алиссу можно увидеть на занятиях по искусству фотографии. В их конце Джефферсон говорит ей не прятаться и сдать фото для конкурса.

Потом её можно будет заметить в коридоре, затем она будет сидеть перед общежитиями на лавочке и читать книгу, которая называется "Люби Сегодня Или Умри Навсегда". Это исключительно женская литература. Если Макс заговорит с Алиссой, то долгую беседу точно развязать не сможет. Можно спросить о её делах, и Алисса саркастичным тоном ответит, что скоро будет тусоваться с Викторией и клубом "Циклон". Можно спросить о книге, и тогда Алисса просто скажет название книги. Макс не будет допытываться, потому что и так знает, что это бестселлер. Алисса просит прощения и хочет побыть одной, чтобы дочитать эту "чёртову книгу".

После того, как Макс выйдет из общежития уже с флешкой, она может видеть, как Закари, психанув, кинул мяч о землю, тот отскочил и попал Алиссе в голову. Девушку можно предупредить, тогда мяч разобьёт окно, которое можно сфотографировать, если подойти к нему.

Эпизод 2: "Вразнобой" Править

Алиссу можно увидеть в коридоре общежития, стоящей и читающей объявления на настенной доске. В это время дверь позади неё откроется, и оттуда вылетит рулон туалетной бумаги, попав Алиссе в голову. Если попытаться поговорить с Алиссой, то она назовёт бросившего в него туалетную бумагу "тупым и незрелым мудаком", она также скажет, что не намерена дальше продолжать разговор и продолжит читать доску объявлений. Можно предупредить её, тогда рулон отскочит от доски объявлений, и с девушкой можно будет поговорить.

Если Макс предупредила Алиссу о мяче в прошлом эпизоде, то Алисса скажет, что Макс во второй раз спасла её. Когда Алисса спросит Макс, не её ли она ангел-хранитель, то Макс ответит, что у неё просто есть шестое чувство и она всегда рада помочь Алиссе. Затем Алисса скажет, что в Блэквелле полно засранцев и, что Уоррен говорил про флэшку, которую дал Макс. Её удивило, что Макс любит научную фантастику и она спросит у неё какой её любимый фильм. В ответ Макс может упомянуть Назад в будущее, День сурка и Петлю. Алисса одобрит выбор Макс и предупредит, чтобы она была осторожна с Брук, которая, возможно, ревунет Макс к Уоррену. Макс сделает вид, что не поняла Алиссу, и та закончит разговор, пожелав удачи с Уорреном.

Потом Алиссу можно будет увидеть только под конец эпизода, она будет на уроке Джефферсона и скажет, что Кейт нездоровится, когда тот спросит о ней. До занятия она будет стоять у окна и смотреть на дождь. Заговорить с ней нельзя, но можно сфотографировать.

Когда Закари ворвётся в класс и скажет, что в женском общежитии происходит что-то невероятное, все ринутся к выходу, невзирая на протесты Марка Джефферсона. Алисса будет стоять среди студентов, и когда Макс остановить время, её можно увидеть рядом с Уорреном, прячущей лицо у него на плече.

Эпизод 3: "Теория Хаоса" Править

После смерти Кейт, Алисса оставит сообщение на её стене, написав "Я помню твою улыбку"

После того, как Кейт доставили в больницу, Алисса напишет на её стене "Мы все за тебя"

Если Марка Джефферсона отстранят после обвинения Макс, то Алисса на странице в его поддержку напишет "Я не приду на занятия, пока М-р Джефферсон не вернётся".

После того, как Макс выйдет из "Двух Китов" с ключами от фургона, Алиссу можно будет увидеть, подходящей к автобусной остановке. Её заденет брызгами из лужи из-за рядом пронёсшейся машины. Можно отмотать время и предупредить её.

Если Макс предупредила Алиссу от футбольного мяча и брошенной туалетной бумаги, то Алисса скажет, что это был третий раз, когда Макс спасла её. Когда Алисса снова скажет Макс о том, что она её ангел-хранитель, то последняя скажет, что она не сделала ничего особенного, за что Алисса бы её похвалила.

Алисса оценит, что только Макс была неравнодушной и пыталась поговорить с Кейт, пока другие стояли и снимали всё на видео. Алисса также назовёт Макс героем, несмотря на её неудачу, и предложит выпить вина и больше тусить вместе.

Алисса назовёт Макс героем, спасшим Кейт. Макс ответит, что испытала облегчение, когда Кейт спустилась с крыши. Алисса признает, что то, что случилось с Кейт было очень ужасно и, что Макс - удивительный друг. Также она предложит вместе посетить Кейт в больнице.

Если Макс отстранят от учёбы, то она скажет Алиссе, что не чувствует себя героем. Алисса предложит создать петицию по восстановлению Макс, но та скажет, что всё в порядке и у неё теперь появилось свободное время на фотографирование. Алисса тогда предложит Макс подарить одну фотографию Кейт, навестив её в больнице.

Эпизод 4: "Проявочная" Править

На протяжении всего эпизода мы её не встречаем, только в конце, на вечеринке клуба "Циклон". Она стоит рядом с краем бассейна и лазает в интернете с помощью своего телефона. Рядом с ней два парня дерутся на поролоновых палках для бассейна, в следствие неудачной атаки одна вылетает в спину Алиссы и сталкивает её в бассейн. Парни смеются над ней, называя этот случая "эпичным поражением" и "эпичной победой". Если Макс заговорит с ней, то Алисса будет весьма разочарована, что Макс в этот раз не спасла её. Макс может отмотать время и предупредить её, за это откроется возможность поговорить с ней. Также, если она спасла её все 4 раза, то появится новая реплика, и она назовет нас Ангелом-хранителем.

Алисса отойдёт с пути удара палкой и поблагодарит Макс за предупреждения, сожалея, что Макс раньше её не предупреждала.

Алисса отойдёт с пути удара палкой и скажет Макс, что она её ангел-хранитель, пришедший спасти её от жестого мира и назовёт её Мистической Макс. Она также предложит Макс послушать отрывок из стихотворения Роберта Фроста[1] и выскажет пожелание, чтобы в Блэквелле все заботились друг о друге, как это делает Макс

Макс может поговорить с Алиссой после предупреждения.

Макс спросить Алиссу видела ли она Нейтана, на что неуверенно Алисса ответит, что возможно он в VIP-зоне. Перед тем как уйти, Макс пожелает Алиссе приглядывать за собой. Алисса в шутку ответит, что когда рядом Макс, как её ангел-хранитель, то это и не нужно.

Макс отметит, что вечеринка "Конец Света" была первым и единственным посещением клуба Циклон Алиссой. Алисса объяснит, что она здесь только потому, что хочет быть рядом с толпой людей, хорошо проводящих время, даже если она ненавидит большинство из них. Макс заметит, что Виктория не пристаёт к Алиссе, на что та скажет, что разбила бы ей лицо, если бы та попробовала так сделать.

Макс скажет, что она удивлена, что все находятся на вечеринке, несмотря на то, что Кейт прыгнула с крыши перед всеми. Алисса скажет, что она тут, потому что Уоррен тоже пришёл

TBA

Эпизод 5: "Раскол" Править

В последнем эпизоде игры Алиссу можно будет встретить в городе: девушка будет стоять в горящем и разрушенном здании, крича о помощи. Макс может подойти к ней и помочь. Если мы всё время предупреждали её, то она согласится спуститься по доске, которую прокинула Макс, держась за её руку; если не предупреждали, то в этом случае испуганная Алисса шагнет назад, потому что "Когда появляется Макс, ей постоянно нужно куда-то свалить", и упадет. Вероятнее всего, девушка погибла, чего можно избежать, взяв доску, находящуюся рядом. Макс делает мост и благополучно берет Алиссу за руку.

Альтернативная ветвь времени Править

В альтернативной временной линии, между Макс и Алиссой можно увидеть только переписку, где Алисса выражает разочарование, что Макс тусуется вместе с участниками клуба Циклон. Макс напишет ей, что она видела как та кинула в неё рулон туалетной бумаги и просит больше так не делать. Алисса будет утверждать, что она не целилась в Макс.

Отношения Править

Друзья Править

  • Макс Колфилд (возможно) - Дружба между Алиссой и Макс крепнет по мере того, как Макс спасает её от бед в каждом эпизоде. В конечном счёте, Макс чувствует, что они могут стать лучшими друзьями на основе общих интересов: фотографирование, литература, научная фантастика. Алисса также поддерживает отношения Макс с Уорреном.
  • Кейт Марш - Раньше Алисса и Кейт дружили друг с другом, что видно по фотографии, где счастливая Кейт находится рядом с Алиссой и Стеллой. Однако после вечеринки в клубе "Циклон" Алисса перестала общаться с Кейт, но тем не менее она защищает её, когда Кейт не явилась на занятия во втором эпизоде. Алисса считает Кейт хорошим человеком и другом, и после (попытки) самоубийства она призывает мстить за Кейт. Если Кейт выжила, то она планирует посетить её в больнице, как только это будет позволено.
  • Уоррен Грэхем - Уоррен и Алисса любят научную фантастику и, возможно, много болтают не только о кино, но и о Макс (как, например, он сказал ей, что Макс взяла у него флэшку, потому что любит научную фантастику). Так как они довольно долго проводят время в обществе друг друга, Брук стала ревновать и Алиссу. Уоррен также успокаивает Алиссу, стоя перед главным входом в общежитие, когда Кейт собиралась спрыгнуть с крыши. Одной из причин появления Алиссы на вечеринке является то, что Уоррент туда тоже пришёл. Вырезанная надпись на столе в научном классе "Уоррен+Алисса 2013" показывает, что она интересуется или интересовалась Уорреном. Однако, Алисса также поддерживает отношения между ним и Макс.
  • Стелла Хилл - на фотографии, найденной в комнате Кейт, видно, что Алисса улыбается вместе с Кейт и Стеллой.

Враги Править

  • Виктория Чейз - Алисса презирает клуб "Циклон" и, в особенности, Викторию.
  • Макс Колфилд (возможно) - Если Макс не спасала Алиссу за все эпизоды, то в пятом эпизоде она скажет, что когда Макс рядом всегда происходит что-то плохое.

Духи животных и символизм Править

Цветовой символизм Править

Цвет Алиссы - фиолетовый. Поскольку фиолетовый цвет получается из смешивания тёплых цветов с холодными, то цвет сохраняет как тёплые так и холодные тона. С одной стороны фиолетовый цвет усиливает воображение и творческие способности, с другой - может вызвать раздражение и тоску. Светло-фиолетовый - цвет беззаботности, цветов и романтики, его тёмные оттенки - величественные и интеллекутальные. Тёмно-фиолетовые оттенки также вызывают чувство уныния, печали и разочарования. В целом, положительные значения фиолетового включают в себя веру, магию, мистику, бессознательное, творческое и созерательное; отрицательные - траур и смерть. В некоторых индейских племенах, фиолетовый символизирует мудрость, исцеление или благодарность.

Духи животных Править

Единственное животное, которое можно представить духом-хранителем Алиссы - это таракан (изображён на футболке на вееринке). Тараканы предпочитают держаться подальше от света и избегают шумных мест. Из того, что известно об Алиссе, таракан наиболее вероятно подходит её личности. Таракана также очень сложно убить и он выживает при сильном радиоактивном излучении. Это может хорошо стыковаться с тем, что Алисе всё время не везёт.

Возможные теории Править

  • С самого начала было предположение, что раз Макс помогает Алиссе в каждом эпизоде, спасая её от бед, то в конце с Алиссой может случиться совсем что-то страшное, возможно, что она даже погибнет. С другой стороны предполагалось, что в конце она спасёт Макс от чего-то. Обе теории были доказаны, когда в пятом эпизоде Макс может спасти стоящую на краю разрушенного дома Алиссу от гибели. Алисса затем спасёт Макс от рухнувшего куска крыши.
  • Считалось, что Алиссы не существует и это всё выдумки Макс, так как у неё нет собственной комнаты и она ни с кем не взаимодействует. Однако, Алиссу видно на фото класса, которое сделал мистер Джефферсон, и он же называет её по имени в первом эпизоде. Во втором эпизоде Макс может сделать опциональное фото и Алиссу будет там видно, в отличие от фото призрака лани на свалке. И наконец, Алисса есть на фото с Кейт и Стеллой.
  • Также есть теория, что Алисса могла знать о силе Макс, когда после её четвёртого спасения она говорит Макс "Ты всегда можешь выбрать, чтобы помочь мне", что означает, что у Макс действительно был выбор помогать или нет

Значение в игре Править

Девушка играет в игре второстепенную роль, но весьма интересно, что каждая встреча с ней дает нам возможность помочь Алиссе. Помогать ей или нет - дело игрока, но это очень интересное добавление, связанное с персонажем. Будто бы Макс Колфилд действительно ангел-хранитель, помогающий всем (в особенности - Хлое).

На сюжет игры спасения Алиссы никак не повлияют, только отношение девушки может улучшиться. Она благодарна Макс, что та избавляет ее от позора и неловких ситуаций.

Ссылки Править

  1. И если станет жить невмоготу, / Я вспомню давний выбор поневоле: / Развилка двух дорог - я выбрал ту, / Где путников обходишь за версту. / Все остальное не играет роли. (пер. В. Топорова)

Галерея Править

Персонажи Life is Strange
Главные персонажи
Макс Колфилд · Хлоя Прайс · Уоррен Грэхем · Нейтан Прескотт · Виктория Чейз · Кейт Марш · Рэйчел Эмбер
Жители Аркадия Бэй
Фрэнк Бауэрс · Джойс Прайс · Уильям Прайс · Офицер Бэрри · Бездомная · Водитель грузовика · Старик · Человек в закусочной · Женщина в закусочной · Странная женщина · Полицейский в закусочной · Рыбак в закусочной · Чувак в закусочной · Дальнобойщик в закусочной · Р. Дж. Макриди
Ученики академии Блэквелл
Алисса Андерсон · Брук Скотт· Дана Уорд · Дэниел ДаКоста · Джастин Уильямс · Закари Риггинс · Кортни Вагнер · Логан Робертсон · Люк Паркер · Сара · Стелла Хилл · Тейлор Кристенсен · Тревор · Хейден Джонс · Эван Харрис
Персонал академии Блэквелл
Дэвид Мэдсен · Марк Джефферсон · Мишель Грант · Рэй Уэллс · Самуэль · Ан-Мари Баренчи · Миссис Хойда
Семья Прескотт
Шон Прескотт · Кристин Прескотт · Гарри Аарон Прескотт · Мартин Льюис Прескотт · Миссис Прескотт
Семья Марш
Тётя Марш · Линн Марш · Миссис Марш · Ричард Марш
Животные
Кролик Алиса · Синяя сойка · Бонго · Помпиду
Другие персонажи
Аарон Прайс · Дэниэл Ли · Dj Doom · Доктор Билл · Доктор Джейкоби · Эд · Фернандо · Кристин · Сосисыч · Растение Лиза · Меган Уивер · Офицер Корн · Райан Колфилд · Ванесса Колфилд · Метеоролог

Также на Фэндоме

Случайная вики